Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #461 Опубликовано: 2 января 2019 В 21.12.2018 в 17:00, Chen сказал: Есть такой пин L4 это сигнал включенной пониженной передачи. Мотор крутит максималку до переключения передач как в спорт режиме. ( хотя при этом 4 передача не должна включаться) Вот на 78 прадо этот датчик работает на размыкание при включении L4, а на большинстве при ключении этого режима на смыкание. Вот я думаю тут такой случай, попробуйте подать массу на пин L4. Думаю все заработает.) -отключил этот концевик на раздатке-чудес не произошло,хоть и НГ был-ничего не изменилось,не причем L4 в моем случае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #462 Опубликовано: 8 января 2019 (изменено) В 03.01.2019 в 00:40, Vadimovich33 сказал: -отключил этот концевик на раздатке-чудес не произошло,хоть и НГ был-ничего не изменилось,не причем L4 в моем случае. Возможно потому что концевик был разомкнут. Есть компы которым нужно для включения этого режима подать минус, а есть наоборот. Вот так с компами 78 прадо и 130 сурфа, компы по распиновке одинаковые за исключением этих пинов. На 130 при включении L4 на этот пин приходит минус а на 78 наоборот пропадает. А есть и плюсом управляются) Изменено 8 января 2019 пользователем Chen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #463 Опубликовано: 8 января 2019 (изменено) Тут есть оно существенное различие-на комп акпп 78 прадо=приходит этот L4 . а у сурфа-нет,этот пин идет на мозг ПП. -пробовал менять разные ДПДЗ-все так же,сегодня блок управления акпп менял-ничего,нет изменений. Изменено 8 января 2019 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #464 Опубликовано: 9 января 2019 -как я сделал получение штатных данных от венца с родного тнвд-фото.=и подсоеденил к родным проводам на датчик оборотов эбуд. тахометр показывает четко. -взял дохлый тнвд от чайзера 2лте. снял венец и датчик оборотов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAM™ Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #465 Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) Так и не смог я привыкнуть к работе АКПП с установленным ДПДЗ. Настроил тросики, настроил положение ДПДЗ, впаял резисторы (без них вообще был ад) Все заработало. С 1 по 3 передачу вообще никаких проблем - переключается адекватно в зависимости от нагрузки и нажатия на педать, есть кикдаун. А вот с 4 не все хорошо. При очень вялом разгоне, или например езде с горки - она включится даже на 40-50км. Но при среднем или выше наборе скорости 4я не включится, пока кратковременно не отпустишь педаль газа. При этом происходит ощутимый удар в трансмиссии. Если нажать на тормоз а потом на газ и разгоняться - обороты подскакивают и разгон хороший. Далее, при езде накатом с горки, и последующем подъеме если не нажимать кратковременно педаль тормоза - кикдауна нет и разгон вялый (видел в теме что нажатие на тормоз разблокирует ГТ - похоже) ГТ блокируется на 70, с этим проблем нет. ОД работает, спорт режим вроде тоже (обороты переключения выше). Лампа турбины работает. Пока снял разъем с ДПДЗ. Так привычнее, лишние нажатия и отпускания педалей утомляли. Хочу сделать индикацию включенной передачи, чтобы понять какая в данный момент скорость и когда ГТ заблокирован. А то может мои ощущения меня подводят - 4я кажется включается на 70 вместе с ГТ. Обороты на 80 - 2000, на 100 - 2500. (Тахометр настроен на глаз) Изменено 20 января 2019 пользователем SLAM™ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #466 Опубликовано: 20 января 2019 у тебя 78 прадо=на блоке акпп в отличие от сурфа=есть пин 4L-зеленый провод.,попробуй,отсоедини его и поезди.изменится что то или нет? -сделай с венца родного тнвд съем сигнала оборотов=как у меня на фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #467 Опубликовано: 20 января 2019 4 часа назад, SLAM™ сказал: Так и не смог я привыкнуть к работе АКПП с установленным ДПДЗ. Настроил тросики, настроил положение ДПДЗ, впаял резисторы (без них вообще был ад) Все заработало. С 1 по 3 передачу вообще никаких проблем - переключается адекватно в зависимости от нагрузки и нажатия на педать, есть кикдаун. А вот с 4 не все хорошо. При очень вялом разгоне, или например езде с горки - она включится даже на 40-50км. Но при среднем или выше наборе скорости 4я не включится, пока кратковременно не отпустишь педаль газа. При этом происходит ощутимый удар в трансмиссии. Если нажать на тормоз а потом на газ и разгоняться - обороты подскакивают и разгон хороший. Далее, при езде накатом с горки, и последующем подъеме если не нажимать кратковременно педаль тормоза - кикдауна нет и разгон вялый (видел в теме что нажатие на тормоз разблокирует ГТ - похоже) ГТ блокируется на 70, с этим проблем нет. ОД работает, спорт режим вроде тоже (обороты переключения выше). Лампа турбины работает. Пока снял разъем с ДПДЗ. Так привычнее, лишние нажатия и отпускания педалей утомляли. Хочу сделать индикацию включенной передачи, чтобы понять какая в данный момент скорость и когда ГТ заблокирован. А то может мои ощущения меня подводят - 4я кажется включается на 70 вместе с ГТ. Обороты на 80 - 2000, на 100 - 2500. (Тахометр настроен на глаз) Удар на четвёртой возможно из за перетянутого тросика,было как то я перетянул тросик и четвертая включалась с ударом,ослабил немного и все стало нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #468 Опубликовано: 8 февраля 2019 В 01.08.2018 в 07:52, Vadimovich33 сказал: у всех,кто по этой иеме переделывал-точно так же.,нормальное состояние. В 31.07.2018 в 21:49, Ustinoff сказал: После запуска двигателя загорается лампа джеки чан. Стоит нажать на педаль джек гаснет и лампа турбины работает как надо. В цепь дпдз впаяны резисторы. Как вариант установить резисторы на разъем дпдз как в стоке на холостых, в мурзилке легионовской параметры сопротивлений есть. При данной так называемой нормальной ситуацией при горящей лампе неисправности двигателя неработает вторая ступень свечей накала. Зимой как то не очень. Кто нибудь смотрел у себя и решал эту проблему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #469 Опубликовано: 8 февраля 2019 у меня обе ступени работают и сейчас и и ранее,когда резюки были-тоже. Сейчас вообще штатные обороты эбуд видит,может на прадо как то по иному схемы ? 1 час назад, Ustinoff сказал: неработает вторая ступень свечей накала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #470 Опубликовано: 8 февраля 2019 У меня на прадо если при запуске педаль не трогать, лампа загорается и вторая ступень не работает. Если педалью поиграть при запуске все работает как положено и чек не загорается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #471 Опубликовано: 8 февраля 2019 3 минуты назад, Ustinoff сказал: У меня на прадо если при запуске педаль не трогать, лампа загорается и вторая ступень не работает. Если педалью поиграть при запуске все работает как положено и чек не загорается. это независимые друг от друга вещи, как проверял то что не работает без газа? 14 минут назад, Vadimovich33 сказал: у меня обе ступени работают и сейчас и и ранее,когда резюки были-тоже. Сейчас вообще штатные обороты эбуд видит,может на прадо как то по иному схемы ? схема у нас одна, распиновка только чуть может отличатся, вернее точно отличается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #472 Опубликовано: 8 февраля 2019 Проверял вешая на шину мультиметр. Потом вместо реле второй ступени лампочку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAM™ Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #473 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) У меня работают обе ступени всегда. И с дпдз с резисторами, и без всего. С горящим чеком и негорящим. Никаких проблем зимой не испытываю. Изменено 10 февраля 2019 пользователем SLAM™ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #474 Опубликовано: 15 февраля 2019 Друзья,нужен совет. На сурфе 2лте акпп стоит мех.тнвд. При включении драйва и попытке тронуться акпп игнорирует 1 и 2 передачу и пытается ехать сразу на 3. Если перевести рычаг в другое положение,то разгоняется первая,вторая,потом прям на ходу на драйв и в путь... Это проблема самой акпп или мозги не подключены/не работают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #475 Опубликовано: 15 февраля 2019 10 минут назад, Baiker сказал: Друзья,нужен совет. На сурфе 2лте акпп стоит мех.тнвд. При включении драйва и попытке тронуться акпп игнорирует 1 и 2 передачу и пытается ехать сразу на 3. Если перевести рычаг в другое положение,то разгоняется первая,вторая,потом прям на ходу на драйв и в путь... Это проблема самой акпп или мозги не подключены/не работают? ошибки смотри, вангую что это соленоиды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #476 Опубликовано: 15 февраля 2019 Только что, Madestio сказал: ошибки смотри, вангую что это соленоиды Машина не у меня пока,думаю забрать только.Ошибок там наверное куча будет,тнвд то механика вместо родного,все датчики отключены,проводка под капотом в труху...изначально,когда только поменяли на ней тнвд,все работало,потом со временем ушатали родную коробку,поставили другую и началось.как там меняли,что подключили,что нет не знаю. Акпп покупали как исправную,возможно даже сдесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #477 Опубликовано: 15 февраля 2019 2 часа назад, Baiker сказал: Машина не у меня пока,думаю забрать только.Ошибок там наверное куча будет,тнвд то механика вместо родного,все датчики отключены,проводка под капотом в труху...изначально,когда только поменяли на ней тнвд,все работало,потом со временем ушатали родную коробку,поставили другую и началось.как там меняли,что подключили,что нет не знаю. Акпп покупали как исправную,возможно даже сдесь. если в ручном работает, то думаю все гуд, считай ошибки, схема подключения здесь есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #478 Опубликовано: 15 февраля 2019 Спасибо. Тему не всю еще изучил,буду пробовать,если заберу авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #479 Опубликовано: 16 февраля 2019 @Baiker -а соответствие ручки в салоне и тяги акпп на селектор=проверял? мож там неточно или ослабло соединение? -еще==это из одной темы ,с форума======= -Коробку не трудно проверить. Для того, чтобы она не зависела от электроники, достаточно отключить разъем соленоидов. -на боку акпп,с стороны ,где глушака проходит труба ,Коробка в этом случае будет ехать на 1, 3 и 4 передачах, 2й не будет. Будет моргать ОД. Не важно. Трогается с L на первой, переключаем на 2 - включается 3я, на D - включается 4я. Смотрим как ведет себя коробка, если снова повторяются болячки, не стоит ничего теребить по электронике, не в ней дело, болеет сама акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #480 Опубликовано: 16 февраля 2019 Спасибо большое за совет,буду пробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах