Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    В 16.02.2019 в 13:28, Vadimovich33 сказал:

    @Baiker -а соответствие ручки в салоне и тяги акпп на селектор=проверял? мож там неточно или ослабло соединение?

    -еще==это из одной темы ,с форума=======

    -Коробку не трудно проверить. Для того, чтобы она не зависела от электроники, достаточно отключить разъем соленоидов. -на боку акпп,с стороны ,где глушака проходит труба ,Коробка в этом случае будет ехать на 1, 3 и 4 передачах, 2й не будет. Будет моргать ОД. Не важно. Трогается с L на первой, переключаем на 2 - включается 3я, на D - включается 4я. Смотрим как ведет себя коробка, если снова повторяются болячки, не стоит ничего теребить по электронике, не в ней дело, болеет сама акпп.   

    Машину забрал,теперь разбираюсь с тем что есть. Коробас так и едет-сначала на Л трогаемся,потом 2,потом Д.Мозги АКПП (которые справа),лежали отдельно в багажнике,моторная коса,которая слева,вся оборванная,много раз перепаянная,многих фишек нет. Искал с донора,хотел купить целую-нет нигде,решил попробовать восстановить эту.Сегодня пытался разобраться с тем,что есть. У блока в ногах все провода восстановил по цветам,схему тут нашел на 10 странице,потом зашел с другого конца-от АКПП и раздатки. Перепаял все штекера,но от одного провод лишний остался,не нашел на него ответной части из общего рваного пучка.Может кто знает,что за датчик,и какой провод с мозгов на него идти должен? Попробую словами описать-штекер двухконтактный,подключается вверху,над самой АКПП,торчит на левую сторону. (после него дальше по косе идет тройной,(это соленоид?),потом опять двойной,потом два последних к раздатке).На фишке,которая в косе,два провода-белый,с зеленой полоской и светлокоричневый-вот и не нашел,куда он идти должен (нет ответной части из общей косы) и что это за датчик?

    Далее по мотору-там вообще все обрезано,больше 20 проводов,но так как ТНВД механика,то многие будут не нужны. Пока нужно найти:

    1-клапан отсечки топлива

    2-тахометр

    3-температура двигателя

    4-свечи?

    5-температура тосола (для свечей)?

    6-провода на дроссельную заслонку? (ее нет)

    7-?

    Кто в силах подсказать по цветам проводов,которые куда нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    1-клапан отсечки топлива-FSR -синий\розовый?

    2-тахометр - NЕ+,  NE-, белый\черный экранированый?

    3-температура двигателя (термостат) - THW-зеленый?

     

    Правильно,нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    По датчику коробки уточнение- стоит справа ближе к верху кпп,провод с фишкой на левую сторону перекинут под косу. Что это за датчик,и куда от него коричневый провд идти должен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    15 часов назад, Baiker сказал:

    1-клапан отсечки топлива-FSR -синий\розовый?

    2-тахометр - NЕ+,  NE-, белый\черный экранированый?

    3-температура двигателя (термостат) - THW-зеленый?

     

    Правильно,нет?

    Клапан ФРС, это spv? 

    9 минут назад, Baiker сказал:

    По датчику коробки уточнение- стоит справа ближе к верху кпп,провод с фишкой на левую сторону перекинут под косу. Что это за датчик,и куда от него коричневый провд идти должен? 

    Фото прикладывай, цвета могут быть другие же, хотя вряд ли. Хз с чего у тебя коробка

    16 часов назад, Baiker сказал:

    Машину забрал,теперь разбираюсь с тем что есть. Коробас так и едет-сначала на Л трогаемся,потом 2,потом Д.Мозги АКПП (которые справа),лежали отдельно в багажнике,моторная коса,которая слева,вся оборванная,много раз перепаянная,многих фишек нет. Искал с донора,хотел купить целую-нет нигде,решил попробовать восстановить эту.Сегодня пытался разобраться с тем,что есть. У блока в ногах все провода восстановил по цветам,схему тут нашел на 10 странице,потом зашел с другого конца-от АКПП и раздатки. Перепаял все штекера,но от одного провод лишний остался,не нашел на него ответной части из общего рваного пучка.Может кто знает,что за датчик,и какой провод с мозгов на него идти должен? Попробую словами описать-штекер двухконтактный,подключается вверху,над самой АКПП,торчит на левую сторону. (после него дальше по косе идет тройной,(это соленоид?),потом опять двойной,потом два последних к раздатке).На фишке,которая в косе,два провода-белый,с зеленой полоской и светлокоричневый-вот и не нашел,куда он идти должен (нет ответной части из общей косы) и что это за датчик?

    Далее по мотору-там вообще все обрезано,больше 20 проводов,но так как ТНВД механика,то многие будут не нужны. Пока нужно найти:

    1-клапан отсечки топлива

    2-тахометр

    3-температура двигателя

    4-свечи?

    5-температура тосола (для свечей)?

    6-провода на дроссельную заслонку? (ее нет)

    7-?

    Кто в силах подсказать по цветам проводов,которые куда нужны?

    Все это делал, могу срисовать. Один вопрос, ты ошибки АКПП проверил? Ты электронное тнвд воткнул сейчас? Я что то пропустил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

     Нет, СПВ сегодня нашел провод от штекера мозгов ,его и подключать на клапан мех.тнвд?

     

    Акпп от сурфа,проводка родная,только вся растрепана и оборвана.

     

    Тнвд стоит механика,никакие ошибки не проверял,т.к. это невозможно,он и заводился только провода напрямую на акум+ отвертка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    14 минут назад, Baiker сказал:

     Нет, СПВ сегодня нашел провод от штекера мозгов ,его и подключать на клапан мех.тнвд?

     

    Акпп от сурфа,проводка родная,только вся растрепана и оборвана.

     

    Тнвд стоит механика,никакие ошибки не проверял,т.к. это невозможно,он и заводился только провода напрямую на акум+ отвертка)))

    На клапан мех тнвд любой провод, который при ВКЛ зажигания даёт плюс , и при отключении вырубается. Спв здесь не поможет, вернее его провода. На механике этот клапан тупо работает от +12, хоть через тумблер подключай))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Да это я понимаю,просто хотел из родного пучка какой нибудь провод взять,чтоб лишнее не тянуть,только все сопли выкинул. Пока вот с датчиком акпп завис,не знаю что это и что к нему идти должно,может это задний ход?

    Вот фишки

    IMG_20190307_161525.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    1 минуту назад, Baiker сказал:

    Да это я понимаю,просто хотел из родного пучка какой нибудь провод взять,чтоб лишнее не тянуть,только все сопли выкинул. Пока вот с датчиком акпп завис,не знаю что это и что к нему идти должно,может это задний ход?

    Фото делай, и описание подробное,  понйй привод на понижайке как включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Полный кнопкой на рычаге рк,пониженная рычагом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    Только что, Baiker сказал:

    Полный кнопкой на рычаге рк,пониженная рычагом

    У меня пониженная включалась с полным приводом сразу, вернее понижайку включаешь, и полный подрубается, так вот, я отрезал га АКПП один провод, автоматическое включение 4вд. Теперь полный в любом положении включается только с кнопки. Может этот провод резан думаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Здесь тоже может вместе с рычагом,я не пробовал,но это не то,датчик то от коробки,стоит на правом боку акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    это датчик скорости акпп,один провод масса,другой=идет на блок управления акпп

    акпп.jpg

    d93907cs-960.jpg

    post-7312 (2).jpg

    post-2190-1220944625_thumb (3).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    это датчик скорости акпп,один провод масса,другой=идет на блок управления акпп

    акпп.jpg

    d93907cs-960.jpg

    post-7312 (2).jpg

    post-2190-1220944625_thumb (3).jpg

    Благодарю,вроде оно:buzz: Было подозрение,раз коричневый-значит "масса",т.к. в косе они все (коричневые) на "массу" идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX

    Всем привет! Внесу свою лепту в данную тему.

     

    Приобрел Прадо 78 с 3л на акпп. 2лте был отправлен в преисподню предыдущим владельцем..

    ДПДЗ был приделан снизу к оси коромысел, тахометр походу как у всех - врет. В остальном вроде грамотная смена мотора, без причуд.

     

    Так вот переключения были ужасными (жаль что ранее не наткнулся на данную тему, возможно надо было впаивать резисторы).

    Езда по перевалам - это вообще сущий ад. Прям слезно хотел механику.. Но потихоньку начал разбираться. Отрегулировал трос АКПП, выставил по сопротивлению ДПДЗ. Переключения стали адекватными, почти без затупов (иногда затягивалось переключение на вторую). В городе езда без проблем, на перевалах - включал ЕСТ (чтобы отключить блокировку ГТ и раскрутить передачу, либо ОД отключал). Так же заработал кик даун. 

     

    Еще была такая же проблема, как у некоторых: если чуть сильнее газ жмешь, то блокировки ГТ нет, стоит приотпустить педаль газа, так блокировка происходит с хорошим ударом. Если же резко отпустить газ, то блокируется мягко.. принаровился.

    Позже внедрил турбину, проблем с акпп стало меньше, т.к. мощи хватало преодолевать перевалы. Но в один момент пропала блокировка ГТ и кикдаун.

     

    Как тросики не регулировал, дпдз всячески  настраивал, ставил другой (питание приходит, все прозванивается). В итоге отключил фишку с ТПС и вуаля. Переключения все четкие, без затупов, пинков, появилась блокировка ГТ, которая совершенно идеально включается, без малейшего затыка, пинка. Но динамика стала на низах похуже, прям не рвет с места, как было ранее. С датчиком прям выстреливал.. а без него плавно разгоняется.

    Кик дауна естественно нет.

     

    Конечно мощи 3лт хватает забить на эту проблему, но все равно не есть гуд. Хочется динамики получше и кик даун хотя бы вернуть. Наверное изначально затупил, надо было дроссель оставить, подцепить на него датчик и второй тросик протянуть, а в итоге дроссель как переходной фланец. Назад не вернуть.

     

    За столько времени уже привык к работе акпп.. когда на перевале не хватает тяги, то отключаю ОД: отключается блокировка ГТ и передача вниз, потом двигатель раскручивается до 85км/ч где то, переходит на 4ю и едет дальше.. Когда разогнался, включаю ОД и соответственно блокируется ГТ. Но на бездорожье, особенно в подъемах ощущается нехватка тяги из за этого. 

     

    Единственное, что хочу попробовать - это установить ТПС с мех.тнвд, но как известно - он 3х контактный. Распиновки нашел, осталось на гашетке приделать штырек и подключить фишку. 

    Информации по этому поводу совершенно нет, и каков результат тоже. Как понимаю, контакт IDL изолируется, т.к. на мех.датчике Е2 (земля), VTA (VA) (обратный сигнал на мозги), VC (питание +5В).

     

    В общем буду пробовать, по результату отпишусь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @Ziliboba ,stass_03, и все,кто сильно в электронике  сурфа  и тд шпрехает=день добрый,небольшой вопрос

    -когда стояли по перврсти резисторы,как на схеме,то после запуска, чек гас=тут же,как газульку тронешь (висели ошибки резисторов и еще чего то несущественного)

     

    -сейчас  сделал через венец тнвд(ранее в этой теме фоты) -правилные,родные показания оборотов,-соотв-но убрав резюки=теперь получаю 12 ошибку.. сначала венец абы как поставил,потом скидывал  крышку грм-выставил венец так,как на родном тнвд стоит отностельно остальных меток и тд-все равно 12 горит,начинает минут через 4/5 после,как нагреется двс..

    -почему так эбуд реагирует в случае резюков ?- в 1,5 раза через резистор слабеет сигнал с дпдз,и 12 ошибка не выпрыгивает, а организовал правилный сигнал оборотов-началось..

    post-8777-0-82046300-1309475574_thumb.jpg.66052f2aa30389480516ea8c13b17d93.jpg

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX

    На 3лт впаял резисторы, фигня стала.. Больше тупить.

    Так что езжу без датчика тпс и всяких резисторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    резюки я неск. лет назад проходил, когда только переделал на мех\тнвд, сейчас  по другому пути иду.,чтоб довести до штатной работы акпп,родные обороты датчика тнвд  организованы, перебрал тнвд,все новое, поставил,но поехал еще хуже,купил стробоскоп дизельный,замерил на  неск. машинах угол и  аххренел, понял,что у меня он сильно рано стоит, метка на блоке совсем тут не в тему, нужен правильный угол,буду перекидывать грм-,положение тнвд настрою. далее с электрикой, ОСлика купил, смотреть надо сигналы с датчиков,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мозги угол пытаются регулировать. Ответ на воздействия неверный - зажигается чек.

     

    Просто чек светится не сразу. Он очень толерантный и ждёт расхождения между заданием и реальностью градусов в 10. Может на ХХ он не выходит за пределы, то есть мозги "видят" угол например 5 градусов, а надо 3. В мозгах регулятор упёрся в предел, но так как чисто математически разница не превышает 10 градусов - чек не горит.

    А нажал на газ, звиняйте - угол при наборе скачет дальше чем 12 градусов, то есть задание становится 20, а обратная связь так и стоит на 5 - предел толерантности исчерпан и мозгами наконец делается вывод о неисправности - зажигается чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Просто чек светится не сразу. Он очень толерантный и ждёт расхождения между заданием и реальностью градусов в 10. Может на ХХ он не выходит за пределы, то есть мозги "видят" угол например 5 градусов, а надо 3. В мозгах регулятор упёрся в предел, но так как чисто математически разница не превышает 10 градусов - чек не горит.

    А нажал на газ, звиняйте - угол при наборе скачет дальше чем 12 градусов, то есть задание становится 20, а обратная связь так и стоит на 5 - предел толерантности исчерпан и мозгами наконец делается вывод о неисправности - зажигается чек.

    как возможно  обойти  это по джентельменски в случае с механическим тнвд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну как.. никак.

    Цифровой эмулятор только. На вход сигнал от TCV, на выходе двигающийся в нужную сторону сигнал DTC. По времени там допуск тоже - вагон. Не замерял, но пара секунд наверняка есть.

     

    Я вот не помню, но вроде нет никаких изменений в поведении коробки именно при ошибке рассинхронизации. Только из-за прямой причины - недостатка мощности, просто так же эта ошибка не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.