Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @Ziliboba ,я  знаете что именно  не пойму,разъясните пожалуйста,=вот смотрите,

    -стоит мех тнвд., ставим пару резисторов-резист\делитель дпдз=с помощью них изменяется с дпдз значения..,не уопта  какого то и тд...

    -,и чек не горит вэтом случае,=нету никакой 12 ошибки.. связанной с глобальными делами..( только пара ошибок мелких),после,как газульку первы раз нажал,чек тухнет и вообще не загорается..

    -а  убрав резисторный делитель с дпдз , сделал родные штатные  значения  числа оборотов с 4 мя пропусками с венца  родного тнвд,и подав это в эбуд=он начинает ругатся и после 4*мин работы,как прогреется-выдает №12..  и горит постоянно потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Резисторами сознательно ограничивается диапазон сигнала TPS.

     

    Если прсото поррасуждать.. то:

    Без резисторов нажатие на педаль заставляет мозги поддерживать какие-то конкретные обороты КВ подстраивая управляемые параметры под конкретную нагрузку, в том числе накручивая УОПТ, в том числе в максимальные его значения.

    В случае когда насос механический, а мозги видят лишь половинчатое нажатие педали - для них обороты КВ, превышающие те, которые они ожидают при данном нажатии педали и минимальной нагрузке - это просто "принудительный холостой ход" подача в этом случае вообще прекращается и куда-то двигать УОПТ смысла нет.

     

    Ну то есть единственный правильный способ решить именно такой ребус - поставить электронный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     А я думаю все банально. Датчик в электронном тнвд стоит на каретке которая двигается поршнем уопт. Со-но на разных оборотах(давление в тнвд) датчик стоит по разному ,относительно делительной шестерни на валу тнвд. То бишь каретка с датчиком меняет сигнал с последнего в плоскости раньше -позже.Все это работает не без помощи клапана сброса ,что стоит под тнвд. Поэтому, фиксируя датчик в одном положении относительно разделительной шестерни, мы получаем фокус с 12 ошибкой. Допускаю вариант того, что при старте,пока двс холодный, эбуд видит датчик в нужном положении. А после ,при прогреве ,ужо не в нужном -зажигает чек. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota chaser gx90

    Добрый день всем.Вопрос по теме.Задрал 2лте тнвд,хочу механический поставить.Какой лучше взять насос 2lt,2ct,4d56t? Отпишитесь кто ставил-как ощущения.Интересует как изменилась шумность мотора-тарахтит громче или также как с электронным.Еще вопрос по коробке-на бирке маркировка 03-71 я так понимаю а43d,она тоже с мозгами завязана или сама по себе?Машина Тойота Чайзер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @Игнат Петров,кратко= насос надо брать 2LT,перед установкой весь полностью проверить,перебрать.Устанавливать  его=по индикатору часового типа или стробоскопом угол смотреть. По метке на блоке-нихрена уопт  мех\тнвд не попадает в допуск. Мне пришлось на зуб шкив тнвд в позднее ставить и потом стробоскопом выставил  нужное значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    21.06.2019 в 07:33, Ziliboba сказал:

    Я вот не помню, но вроде нет никаких изменений в поведении коробки именно при ошибке рассинхронизации. Только из-за прямой причины - недостатка мощности, просто так же эта ошибка не возникает

    @Ziliboba ,на сегодня имею следующее=установлен тнвд после полного его ремонта,новая ПП и все остальное,выставил  уопт по стробоскопу,сравнивая с тестовыми моторами,все в порядке, клапана отрегулированы, компрессия в норме,турбина дует( манометр в салоне), SST делаю= дурдом=очень мало набирает=1600 и усе..далее еееле-еле чууть верх стрелка ползет..  топлива нехватает что ли..дыма практически нет,когда резко топаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota chaser gx90

    Вот такая же ботва, только с электронным насосом.Что только не делал и клапана отрегулировал-зажатые все были и проводку от мозга всю перебрал и с резисторами опыты ставил-стал тест 1600 и все.Синий вонючий дым несгоревшей соляры.Внутрикорпусное на холостых около 3.на 4 тысячах больше 6-манометра нехватает.Ошибок нет.Крутиш к блоку зажигает чек 14.ну как и должно быть в общем.Комрессия 31.Ремень строго по меткам.Спв крутил не помогает.Егр заглушен. Смущает турбина-есть люфт верх низ,но крыльчатка не цепляет.Масло не кидает,крутится легко без заеданий.Давление какое-то хреновое максимум 0,3 на 3,5-4 тысячах.Форсунки не проверял.Работает ровно,запуск хороший и на холодную и на горячую.Идей больше нет.Хочу на мех.тнвд перейти все вроде довольны кто ставил.С 2lt только засада-мало и дорого.Думаю 4d56t поставить.По коробке кто нибудь может что сказать а43d безмозглая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    46 минут назад, Игнат Петров сказал:

    Давление какое-то хреновое максимум 0,3 на 3,5-4 тысячах

    так вообще мало, егр  точно заглушен? может все в глушак улетает у тебя  через него? у меня насос весь перебран,турбина дует 0,75/0,85 без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota chaser gx90

    Да,пластина стоит.на низах тяги нет.турбина тут не влияет еще походу.

    Как звук изменился после установки мех.тнвд?громче стал работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    тема здешняя-про мех\тнвд.. надо было в профильной теме отписываться,потому как,-люди будут искать подобные проблемы-и не смогут найти,

    -угол стробоскопом стрельни-должно быть при прогретом двг-на ХХ=9,5 град.,или по индикатору ставить.

    -на спв клапане сверху под колпачком винтик-им можно немного  регулировку по топливу делать-какой его вылет должен быть-не помню,смотри где то в темах..

    1 час назад, Игнат Петров сказал:

    Как звук изменился после установки мех.тнвд?громче стал работать?

    - у меня заслонки вообще все удалены,их нет совсем.,у товарища 2лте марк2-рядом когда тарахтит,всегда сравниваю,-мой, не особо громче

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @SLAM™ так у тебя ,судя по фото в этой теме-тнвд 2L ,без турбокорректора? как же ездишь то,это ж вообще еле едет наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    @Vadimovich33 а не с чем было сравнить)) не резво, но не критично, привык

     

    однако на той неделе резко умер насос. сняли разобрали - все плохо, восстанавливать смысла нет. 

    по номеру - вроде от какого то 2C мотора был (ставил не я, был при покупке машины уже, проездил с ним лет 5)

     

    _FFMouu16vs.jpg

     

    нашел 2LT ТНВД, поставлю - посмотрим как и что изменится

    была мысль взять электронный, теже деньги в общем то. но не решился - слишком много уже переделано под мех

    Изменено пользователем SLAM™

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 часа назад, SLAM™ сказал:

    вроде от какого то 2C мотора был

    У меня такой стоял на кресте 1990 года с 2Л-Т. Нормально таскал авто. Нутрянка идентичная родному Л-Т. 

    23 часа назад, Игнат Петров сказал:

    Давление какое-то хреновое максимум 0,3 на 3,5-4 тысячах

    Дымить будет и с мех. тнвд. Меняй турбину для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @Chen -оказался прав,при практической проверке\прозвоне проводов-на  пин №17 блока акпп сурфа-приходит сигнал от концевика 4L раздатки,то есть соответствует нижеприведенным схемам. Никакого датчика температуры акпп в блок управления акпп-не заходит, датчик температуры акпп=он сразу на приборку идет.

    26.07.jpg

    26.07.11.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Всем привет опять! Проездил я несколько месяцев с мех тнвд и акпп. Датчики никакие не подключены,так как нету их и провода оборваны все. В общем то все переключается,работает (ну кроме кикдауна),но машина очень вяло на газульку озывается,из за этого расход большой.Попробовал подключить датчик дпдз,провода нашел,резисторы впаял,единственное,что поставить его некуда и не к чему,поэтому пробовал на закрытом положении,на среднем и на макс. Никаких изменений нету. Провода подключил,как тут на схеме (слева направо) 1-VS черный (5в),2-VA желтый с белым.3-Е2 коричневый (масса),4-IDL фиолетовый. Может чего не так? в книге по прадику 78 на этом датчике контакты 3 и 4 местами поменяны. Вообще в сурфе только датчики влияют на вялый разгон и (пробуксовку) пустую? Т.е сам мотор резвый работает ровно,мягко,на месте газуешь крутится здорово,а как ехать так беда))) Получается мотор обороты набирает,а коробас не реагирует,как спросонья ссать идет))) Был у меня когда то Дайхатсу Роки бенз акпп,там тросом кигдауна это дело регулировалось-ослабишь,еле едет,даже четвертую не переключает,перетянешь,аж пинаться начинает,но с места сразу с пробуксовкой уходит.Тут же ощущение,как масла мало в коробке (уровень нормальный,чистое),мотор впустую вертится,а коробка крутящий момент на колеса не передает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    еще бы-у тебя ничего толком не видит эбуд. ДПДЗ-на цвета  проводков не ориентируйся,-надо до мозгов провода прозвонить. У меня три запасных разъема и у всех разные по цвету провода. Надо прозвонить-и понять-где земля=Е2, найти=где питание +5в  (VC) -эта жила всегда=на противоположной стороне от Е2. Между ними=-IDL и VA -их надо отследить от ЭБУДА-по распиновке найди их и строго,по картинке=на пины посади. Проверка,что ЭБУД видит педаль-простая=в разъеме диагностическом на контакты Тт\Е1 -подсоедини вольтметр,включи зажигание,но не заводи,медленно нажимай на педаль газа и смотри на вольтметр-должен ступеньками показания ползти до 8* вольт.На IDL=при включеном зажигании-должен быть скачок напряжения -от 0 вольт-до 13** примерно,если чуть крутнуть ось заслонки.  Датчик оборотов тнвд-подключен?  -Тоже от эбуда  пляши.Находи распиновку и жилы ищи под капотом.,или от эбуда проведи= NE+ NE- 

    115351_original_foto-4-56xx.jpg

    4444.jpg.215995413238286684a8e133c5ecec3c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Спасибо,датчик оборотов тнвд подключен,тахометр работает (хоть и врет). Провода вроде нужные подключил:

     

     

    Безымянный1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Вот где правильный порядок подключения? Там на штекере цифры есть под каждым пином 1-4

    Безымянный11.jpg

    Безымянный111.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не надо на кусок схемы смотреть. смотри на рисунок с фишкой- если фишку сдернуть и,как бы глядеть вовнутрь-вот что на рисунке,то и видим,

    -ближе к крылу-будет масса Е2 =почти всегда-коричневый провод,с другого бока-питание-+5в  (VC),  

    -ближе к Е2 пин-это будет IDL  и оставшийся-VA.

    -Самое главное-ПРАВИЛЬНО ИХ К ЭБУД привести

    -и сразу проверяй-вольтметр на разъем диагностики-Тт\Е1 - вкл.зажигаение и смотри вольтаж=должно при нажатой педали-до 8* вольт набежать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    21.11.2018 в 21:33, bbn сказал:

    Сигнала D в эбу нет, а вот L и 2 заставляют работать эбу по другому алгоритму, и эти режимы эбу видит наличием 12 вольт на соответствующих пинах 21 и 22. Вот может к ним и подцепить светодиоды для индикации и проверить, не приходит ли на них каким-то образом эти 12 вольт в режиме D.

    -@bbn 

    провел эксперимент=вообще вытащил из фишки эти пины,то есть блок акпп в это время от них совсе ничего не получал-были вытащены 4L , 2,  L

    -итог прооверки на дороге-все осталось,как и прежде,они ни на что в моей ситуации не влияли. Как было блокировка ГТ  с 2 й передачи,так и осталась,как был подрыв  оборотов ,если чуть сильнее нажать газ=так и остался.. таким образом сужаю круг поисков=дпдз,датчики скорости,датчик температуры. Осцилографом прошелся-все картинки сигналов везде правильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.