Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -подойдет,выглядит живее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф

    Всем здравия пришёл тнвд со Владика но на нем нет номера табличка оторвана и только один проводок так понимаю клапан отсечки, у меня сурф 2 лте коробка механика!  Как определить пойдёт он мне или нет 

    IMG_20200620_151338.jpg

    IMG_20200620_151319.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    таблички нет-плоховато,не понять ,что за тнвд,какой плунжер и тд.. Визуально=вроде все на месте.  Обязательно=насос на стенд,перед тем,как ставить на машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    таблички нет-плоховато,не понять ,что за тнвд,какой плунжер и тд.. Визуально=вроде все на месте.  Обязательно=насос на стенд,перед тем,как ставить на машину. 

    Денег уже просто нет и занимать не где должен по уши поставил как есть продавец фирма бошш вроде как в обьявлении стоит сказали проверяют доводят до стандарта потом продают 

    Ещё вопрос какие трубочки вакуума куда цеплять не пойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф

    Ещё чтоб поставить по метке упирается во выпускной коллектор если смотреть по креплению то стоит от середины чуть к блоку на 1 мм примерно 

    IMG_20200620_191603.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    29 минут назад, Жека 22 сказал:

    по метке упирается во выпускной коллектор

    чего то близковато 

    у мех.насоса  метка на корпусе  ни о чем.  у тебя же 2лте блок,там метка для родного тнвд..,с твоим тнвд никак не вяжется,только оочень примерно..

    - у меня есть стробоскоп дизельный,по нему я явно это вижу давно уже.  Тебе надо прежде всего по шкивам грм  все метки выставить, и далее,хотя бы по индикатору часового типа.. но,если опыта нет,то не сделать. Придется на запуск ориентирваться, на обороты,когда турбина  выходит на 0,3* бара( зеленый глаз) гореть начинает.. у меня,от впускного коллектора до гриба турбокорректора насоса примерно 8,5/9*мм   по стробоскопу уопт=9,5 град.  на ХХ.

    -запускал?

    -как заводится,как работает? какой звук,дым и тд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    46 минут назад, Жека 22 сказал:

    какие трубочки вакуума куда цеплять

    -на верхнем грибе турбокорректора тнвд=трубка,=на нее заводишь от впускного трубочку,чтобы,когда давление в впускном турбина нагнетала, адекватно насос реагировал,иначе овощь будет.Сбоку тнвд=вакуумное устройство для регулировки оборотов при включении кондея. у меня он демонтирован,поэтому,не смогу подсказать.Но,можно у тех,кто катается на 2лт=посмотреть,полно тем на форуме.

    -под турбокорректором трубочка,глядит в сторону блока=ее не надо ни с чем соединять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф

    Ещё не заводил метки на шкивах стоят чётко завтра буду пробовать первый запуск, с дизелем сталкиваюсь первый раз опыта нет двигло после расточки все делал сам 

    Кондея у меня тоже нет! Значит её можно заглушить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    устройство вакуумное для кондея- сбоку тнвд ,сними тогда его вообще,чтоб не мешало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф

    Утро доброе! Я так понимаю мне дроссель не нужен больше? Машину завёл с пол пинка торабанило сильно тнвд от блока крутнул работает нормально прокатится не пробовал крепления нет на газ тнвд, едет со Владика ещё 

    Газовал почему то лампа турбины не загорается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    4 часа назад, Жека 22 сказал:

    Я так понимаю мне дроссель не нужен больше?

    я у себя заслонки удалил,оси остались,на оси сидит дпдз, за турбиной слежу,масло ,как и у всех 2лт/2лте  чуток есть,не более

     

    4 часа назад, Жека 22 сказал:

    крепления нет на газ тнвд,

    у меня тоже тросиком было,никогда не думал,что он может оборваться, но это произошло. с тех пор сделал рычажную систему,считаю наиболее надежной

    -с дополнительным тросиком-педаль газа очень тяжела,невозможно иногда ездить на дальняк

    5 часов назад, Жека 22 сказал:

    Газовал

    не засек,до какого количества оборотов тахометр долетает стрелка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф
    45 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    я у себя заслонки удалил,оси остались,на оси сидит дпдз, за турбиной слежу,масло ,как и у всех 2лт/2лте  чуток есть,не более

     

    у меня тоже тросиком было,никогда не думал,что он может оборваться, но это произошло. с тех пор сделал рычажную систему,считаю наиболее надежной

    -с дополнительным тросиком-педаль газа очень тяжела,невозможно иногда ездить на дальняк

    не засек,до какого количества оборотов тахометр долетает стрелка?

    Тахометр не подключён незнаю куда цеплять его на тнвд только один провод был 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 час назад, Жека 22 сказал:

    незнаю куда цеплять его

    на обратной стороне датчика оборотов не было?

    1547007039424_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф
    15 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    на обратной стороне датчика оборотов не было?

    1547007039424_default.jpg

    У меня нет текого датчика и провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф

    Может тахометр можно от генератора подключить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    эбуд 2LT M\T  никогда не видел схемы, на  блок приборов наверное можно от генератора сделать, в твоем случае это не на что не повлияет..вроде даже где то было на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    21.06.2020 в 13:19, Жека 22 сказал:

    почему то лампа турбины не загорается 

    Лампу турбо в эфишном двс зажигает эбуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    эбуд 2LT M\T  никогда не видел схемы, на  блок приборов наверное можно от генератора сделать, в твоем случае это не на что не повлияет..вроде даже где то было на форуме

    Я так понял пока не начнёт работать тахометр лампа турбины не будет гореть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    Чек горит?

    Без тахометра горит лампа, не работает без ДПЗД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.