Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Зажигает на 1400-1500 оборотов. Думаю тупо обрыв на датчика дроселя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    18 минут назад, Madestio сказал:

    Думаю тупо обрыв на датчика дроселя 

    скорее всего=снимай фишки с дпдз и с эбуд-прозванивай провода

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    провода еще=распиновку проверь

    -ближе к крылу=земля\коричневый\

    -на противоположной стороне-черный=+5в

    -рядом с землей-IDL

    -рядом с черным-VA

    30129aa1-e205-4f67-9086-f9fa05c7b276.jpg

    b7f84799-9ac3-44e0-b10d-cce089ffb06a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сразу, до кучи,-проверь еще , видит ли мозг акпп педаль.=в разъеме диагностики вольтметром подключись на Е1\Тт-включи зажигание,не запускай,и меедленно на педаль дави до упора.На вольтметре должно мелкими скачками до 8* вольт показания увеличиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    35 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    сразу, до кучи,-проверь еще , видит ли мозг акпп педаль.=в разъеме диагностики вольтметром подключись на Е1\Тт-включи зажигание,не запускай,и меедленно на педаль дави до упора.На вольтметре должно мелкими скачками до 8* вольт показания увеличиться.

    Прозвонил я только что дпзд, контакт плохой был. После этого скрутил всё,  заработало,  ещё на ходу проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Испытания прошли, все нормально стало. Небыло контакта на дпдз на одном проводе, поэтому самодиагностика не выкидывала ошибку рассинхронизации и дпзд.

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Как вариант, поставить комп акпп от 70-ки лтешной, он отдельный от эбуда.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 час назад, alex770 сказал:

    Как вариант, поставить комп акпп от 70-ки лтешной, он отдельный от эбуда.

    Изменено 1 час назад пользователем alex770

    На сурфе 130м-блок управления акпп,-так же отдельно.Но, по распиновке имеет особенности по пину 4wd !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Всем привет, решил поставить АКПП вместо механики, мотор 2l , ТНВД мех, тахометра нет, вопрос как настроить адекватную работу АКПП, что нужно доустановить, раздатка будет полностью мех , если куплю блок управления акпп откуда брать на него сигналы. АКПП купил 3043 ле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    в итоге если к примеру я ставлю родные мозги АКПП , тогда мне нужен сигнал оборотов выходного вала КПП и датчик положения дроссельной заслонки ( которого у меня нет ) , с тахометром не понял , нужен или нет.правильно мыслю ?

    1624555750487_bulletin.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    ну и ещё назрел вопрос, подойдёт ли на мой ТНВД без датчика положения заслонки дроссель с датчиком от другой модели ?

    к примеру такой

    1615475858181_bulletin.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: 130 сурф 2L-T(е) мех.тнвд, АКПП

    Ратку или Атеку тебе в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    уже более менее разобрался и закупил все , что нужно для установки и переделки,  осталось несколько мелочей, весной стартану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Вопрос Вадимовичу. Какой номер ТНДВ  от 2ЛТ установлен у тебя, дело в том ,что привд газа бывает спереди или сзади. Если можно фото как выполнен рычажный привод вместо тростка. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @slef -у меня был 22100-5b021. от Марк2. потом еще какой то, а последний был=22100-5b860 , Но в данное время, 3 месяца назад, я установил снова родной  электронный тнвд, потому фотать особо нечего, только снятый привод с тягами.

    1647110729197.jpg

    1647110729175.jpg

    1647110729161.jpg

    1647110729146.jpg

    1647110729135.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горнозаводск
    • Машина: TOYOTA-SURF 91-2L-TE. SURF 94-1KZ-T. Уаз-469-трэкол.

    Ребят всем привет, спрошу здесь что бы не плодить новых тем. Сурф 130. 1kz te. АКПП. 94гв. ТНВД стоит механический уже давно. Запускался, переключался, ехал всё было нормально. Одновременно перестали работать тахометр, свечи накала, диагностический разъем. Не переключается акпп, трогается с третьей. На эбу плюсы и минусы все приходят, при включении зажигания с эбу не идёт( + )  (контакт s-rel) на реле свечей. Номер блока 89661-3D100. Провода на коробке, тахометре, свечах все на месте. Предохранители всё целые. Может что подскажите, куда копать. С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Коллеги подскажите - будет ли нормально работать АКПП, если ДПДЗ вообще нет, а вместо него поставить имитацию, собранную на постоянных резисторах? АКПП будет видеть "постоянное" положение педали газа? Датчика у меня  - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    сам отвечу на свой вопрос ( ))) ): будет, причем можно настроить на разные режимы езды - агрессивный или спокойный. Но ньюансы все таки есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Hilux Surf LN130
    26.05.2016 в 09:42, kasper-dp сказал:

    https://yandex.ru/search/?text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%93%D0%A2&lr=11271&redircnt=1464240882.1

     

    должно быть 4. 1-2-3-4-4блокГТ 

    3 переключения если выкл O/D 1-2-3-3блокГТ, но тогда обороты прилично выше уже к 60 и дальше.

     

    ты мозги двигателя снял. комп АКПП у тебя  остался и так же не понимает, что происходит "вокруг" (нет кикдауна). чтобы он понимал нажатие на педаль акселератора - надо резюки добавлять в цепь ДПДЗ.

    Я извиняюсь но у меня почти такая история, поменял двигатель 2lte на бензиновый карб. АКПП не переключает совсем. Что за резюки и куда добавлять. Помогите

    Изменено пользователем Monch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Monch сказал:

    Что за резюки и куда добавлять.

    post-8777-0-82046300-1309475574_thumb.jpg

    Вот часть схемы, точки подключения, и номиналы сопротивлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.