Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Киа Соренто 2007, 2,5л D4CB 170 л.с, АКП, задний самоблок, лифт подвески, 255/70/16 мт

    Да, трос АКП в сервисе не отрегулировали в кронштейне.

    После переделки 2ЛТЕ на мех.насос тахометр стал занижать в ~1,5 раза, а поскольку мозги автомата это учитывают - стал переключаться некорректно из-за несоответствия положения педали и оборотов. В качестве временной меры снял датчик с заслонки - переключалась рано. Подложил резиночку сымитировав газ в пол - перестала переключаться (мозги думали что по оборотам ещё рано, хотя движок ревел). Подобрал среднее положение, но переключалось только по скорости. При разгоне с места передачи переключает на 1500-2000 по врущему тахометру. Но на 3 передаче если сбросить с 60 до 30 км/ч, то потом разгоняться он будет на той же 3-й пер с 1200 об и сильно дымит. Мозги АКП думают что машина едет с горы и переключается соответственно. Протянул второй трос газа на ТЕ-заслонку, просверлил в алюминии 2 дырки со смещением и родной 4проводной датчик поверну против часовой стрелки градусов на 30 (при частичном нажатии газа датчик не крутиться, а при педали в пол датчик повернётся неполностью, т.е. до того места, где была резинка подложена). На фото красной стрелкой показано. Если 2ЛТЕ заслонка и 2ЛТ-привод газа на насос - датчик педали придётся поворачивать со сверлением 2 дырок - иначе упрётся в кронштейн и не попадёт в родные дырки. И привод газа подточить придётся - а то педаль заедать будет из-за датчика положения педали!

    Осталось разобраться с корректором кондиционера через ЭМ-клапан - обороты повышает, а при выключении кондиционера не снижает. Если рукой снимать/одевать вакуумный шланг с насоса - всё работает. Проверял клапан без шлангов - потоки вакуума меняет. В чём причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Давненько не заходил на форум, все времени нет. За лето откапиталил двигатель с переделкой в 3Л. Обкатал в режиме атмосферника 3000 км, с чаргером эксперимент был неудачным. Сейчас поставил турбину, доволен.. Единственно появился косячек, когда катишься километров 50-60 и резко ускоряешься без переключения с овер драйва (те 4 передачи) в районе 1800-2000 оборотов машину начинает трести. Если немного убрать газ проходит прижмешь снова появляется. А так прет как бензинка литра на 3. Появилась легкость, отзывается на педаль четко и сразу. На стоп тесте после 2400 сорвало задние колеса, в смысле тормазами удержать не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Единственно появился косячек, когда катишься километров 50-60 и резко ускоряешься без переключения с овер драйва (те 4 передачи) в районе 1800-2000 оборотов машину начинает трести. Если немного убрать газ проходит прижмешь снова появляется...
    У меня такая же хрень после переделки электронного нососа в псевдо-механический. Прёт знатно, но если втопить на низких оборотах, то появляется эта дрожь как на бензинках... Наверняка это просто от увеличенного момента на коленвалу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    Как быть с форсунками? Остаются от электронного? Они одинаковые по всем параметрам или вместе с насосом покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у меня прежние стоят.-от электронного.

    -знакомый-менял на механику также,как в теме,-тестил разные,-разницы-никакой.-каждый раз ставил новые распылители-он ремонтом занимается,была возможность менять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Как быть с форсунками? Остаются от электронного? Они одинаковые по всем параметрам или вместе с насосом покупать?

    Можешь оставить, но лучше поменять распылители... на такие же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    То есть, я правильно вас понял? Они подходят под механический насос, но РЕКОМЕНДУЕТСЯ поставить новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -имеется в виду-давно ли они меняны...сколько на них накатал...если давно-то конечно-лучше заменить распылители и настроить форсунки по давлению,при установке-обязательно заменить все три шайбочки...

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    народ повторите пожалуйста, чтото не заметил - если мозгов двигателя нет - поставить механический насос с АКПП вообще не вариант или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Проще всего втулить гидромеханическую АКПП. Если стояла электронная АКПП то читай форум - ставишь мехТНВД и химичишь с проводами. Должно заработать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Автору темы.Ну что там у тебя,что с тнвд решил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    народ повторите пожалуйста, чтото не заметил - если мозгов двигателя нет - поставить механический насос с АКПП вообще не вариант или как?

    На 7х прадиках с 2L-TE стоит "нормальный" автомат, а мозги мотора не имеют никакого прямого отношения к автомату. Зато под рулём висит коробочка - отдельные мозги для автомата.

    Не знаю точно как и что, но чисто гипотетически, при возникновении желания прилепить механику я бы шёл этим путём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Автору темы.Ну что там у тебя,что с тнвд решил???

    Так пока и катаюсь. Уже два года на механическом насосе. Только двигатель уже переделан в 3ЛТ. Настроить коробку руки не доходят, уже привык вроде как нормально. Только прямую передачу при разгоне приходится принудительно втыкать сбрасывая газ на секунду, если ускоряешься плавно то сама включается когда надо. И при движении накатом надо кратковременно нажать на тормоз- включить нейтраль ( или разблокировать трансформатор- хз как оно там работает). Может на новогодние займусь, поменяю масло в АКПП, поставлю умножитель частоты и концевик на педаль газа. Но пока не знаю будит ли время- дел и так много- на работе завал, дом надо достраивать еще станок хочу ЧПУ собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    народ повторите пожалуйста, чтото не заметил - если мозгов двигателя нет - поставить механический насос с АКПП вообще не вариант или как?

    В принципе для мозгов коробки нужны три сигнала с ДВС инвертированный сигнал ДПДЗ, сигнал холостого хода и сигнал тахометра ТТЛ уровня. первые два вообще не проблема. Последний можно получить с помощью усиления ( и желательно сразу умножения) сигнала с датчика тахометра мех ТНВД. Людой радиолюбитель это легко реализует, необходимо только желание и время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    У меня такая же хрень после переделки электронного нососа в псевдо-механический. Прёт знатно, но если втопить на низких оборотах, то появляется эта дрожь как на бензинках... Наверняка это просто от увеличенного момента на коленвалу!

    А нет мыслей что сделать, усилить, заменить чтобы от нее избавится. А то портит всю картину в самый не подходящий момент- можно бы притопить а тут газ убираешь ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну так притопи и дрожь пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    ну так притопи и дрожь пройдет.

    еще больше колбасить начинает, как бы чего не отлетело.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чёйта? при большем нажатии на газ снимется блокировка ГТ - и эффект исчезает ПОЛНОСТЬЮ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    чёйта? при большем нажатии на газ снимется блокировка ГТ - и эффект исчезает ПОЛНОСТЬЮ.

    Если бы так... А то прёт на блокировке и хоть занажимайся на газульку - пох! Если в горах - то переходит на пониженную только когда обороты совсем уж падают, но для этого подъём нужен совсем уж крутой... ибо прёт... Ну или резко газульку вжать в полик - тоже скинет блокировку. Но лучше кнопочку ECT нажать - тогда переключения более адекватные.
    А нет мыслей что сделать, усилить, заменить чтобы от нее избавится. А то портит всю картину в самый не подходящий момент- можно бы притопить а тут газ убираешь ....
    Смысла особого нет. Когда гарцую - переключения адекватые, дрожь только на определённой скорости и среднем нажатии на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Если бы так... А то прёт на блокировке и хоть занажимайся на газульку - пох! Если в горах - то переходит на пониженную только когда обороты совсем уж падают, но для этого подъём нужен совсем уж крутой... ибо прёт... Ну или резко газульку вжать в полик - тоже скинет блокировку. Но лучше кнопочку ECT нажать - тогда переключения более адекватные.

    Смысла особого нет. Когда гарцую - переключения адекватые, дрожь только на определённой скорости и среднем нажатии на газ.

    Блин, а у меня чем дальше давишь тем больше трясет, переключения тоже не происходит, да и не зачем при блокировке разгон отличный и обороты не высокие. Я на корейские крестовины грешил, поменял на оригинал- те же яйца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.