Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    на новогодние праздники ничего не делали. насос привез себе, за что Евгению спасибо. Завтра начнем переделку моего сурфа. будем ставить под автомат мех. насос. Буду отписываться по истечении дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    но если втопить на низких оборотах, то появляется эта дрожь как на бензинках...

    Тоже такая фигня, когда при залоченном ГТ надо ускориться, то тресет. Нажимаю чуть больше газа, еще больше разгоняюсь и пропадает. По началу парился, щас забил. Да и щас особо не разгоняюсь, гололед и все такое) Только по Альфараби, но там разгон до 80км/ч как то сам собой ровненько идет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    С новым годом. Решил тоже заморочится с 3лт вместо 2лт ну и соответственно возникла проблема с акпп. А если оставить тнвд 2лте на двс 3л как он себя поведёт и как будет работать акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    Всем привет. вчера не мог написать. в общем мастер зашел в тупик, если ставить мех тнвд без мозгов, полуается дроссельная заслонка будет ни к чему и он хочет перекинуть тросик с заслонки на рычаг ТНВД. но вот беда как быть с коробкой.

    можете по пальцам объяснить как именно химичить с проводами или хотя бы дайте направление куда копать - там сообразим.

    и что если кинуть два тросика, но мозгов двигателя при этом не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Всем привет. вчера не мог написать. в общем мастер зашел в тупик, если ставить мех тнвд без мозгов, полуается дроссельная заслонка будет ни к чему и он хочет перекинуть тросик с заслонки на рычаг ТНВД. но вот беда как быть с коробкой.

    можете по пальцам объяснить как именно химичить с проводами или хотя бы дайте направление куда копать - там сообразим.

    и что если кинуть два тросика, но мозгов двигателя при этом не будет?

    Поиском пошукай,была большая тема про это.В кратце,парни писали что дросель остается,для управления акпп.и еще один тросик от дроселя на управление мех тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    ну я мастеру это говорил, но он говорит что сигнал от дроселя сначала переходит в мозг двигла через него в мозг коробки и так она переключается. поиск кстати ничего не дал толкового или руки у меня не из плечь растут.

    Изменено пользователем Mairon2012

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Так в этой теме и описывается как поставить мех ТНВД на авто с АКПП :think: В чем проблема то? С самого начала шукай эту тему :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -то ART SSS-искатьто нечего-это и есть эта тема.

    -объясните-Mairon2012= всеж не пойму-на какой двигатель ставите механич\тнвд? коробка-так понимать акпп?

    -Третий тросик нужен по любому-для привода тнвд.

    -получается-от педали=штатно-один тросик на дроссельную заслонку-

    -,второй от педали-на привод тнвд.

    -тросик от акпп-штатно на дроссельной заслонке.

    -а сигнал с ДПЗД-необходим для работы акпп.плюс пара резисторов-чтоб адекватно переключалась.

    -на 2л-те общие мозги на двигатель (тнвд) и акпп.

    -химичить особо нечему-всеж выше в теме написано.

    -ставим механич\тнвд.,=пускаем провод от замка зажигания на клапан отсечки,чтоб вытащив ключ,там пропадала напруга.

    -находим фишку датчика оборотов электронного тнвд и соединяем ее с фишкой датчика оборотов механического.-я параллельно родной-подсоеденился подходящей.

    -через тройничек от трубочки на датчик наддува-пускаем трубочку на турбокорректор тнвд.

    -на механизм прогрева тнвд-заводим трубки антифриза.

    -смотрим выше в теме-как присоеденить резисторы-чтоб акпп нормально работала.

    -запускаемся и проверяем настройку тросика на привод тнвд,настраиваем ХХ,

    -останется потом только подстроить тахометр-чтоб правильно показывал-процедура так же выше описана.вкратце все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    Столяр, коробка автомат. Это процедура для установки ТНВД на двигатель 2LTE БЕЗ мозгов? У меня мозги удалены поэтому я и уточняю. Хотя да признаюсь я новичок в этой теме, поэтому догоняю не сразу) уж извиняйте, все начинали когда то:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -нет, тут внедрение механич\тнвд на 2л-те с акпп и родными мозгами.-иначе как акпп будешь погонять? там же электроника командует,отталкиваясь от ДПЗД-а что мешает мозги найти-их много продают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    вот в том то и дело, что мозги горят из за того что от косы проводки остались рожки да ножки. и конечно рискнем поставить новые мозги, но мне кажется они тоже очень быстро замкнут.

    потому что прежние мозги открыли а там пару резисторов чернее ночи. и схема в нескольких местах тоже черная. есть риск что и новые мозги будут гореть из за того, что коса проводки коротит жестоко. или я ошибаюсь?

    Провода в этой косе сколько могли оголили, все изолировали, но дальше лезть не получится, места нету. только движитель поднимать. а это не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Для работы АКПП нужны только те провода ч то идут на нее, а это максимум десяток, плюс сигнал датчика тахометра-2 провода и ДПДЗ (я его на ТНВД перенес и дроссель выкинул) 3-4 провода. Может тогда проще вообще проводку заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тахометр не знаю, а датчик скорости точно нужен + на селектор АКПП как минимум. ещё с ДТОЖ чтобы свечи работали, ну и на сами свечи...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    а датчик скорости точно нужен + на селектор АКПП как минимум
    Для работы АКПП нужны только те провода ч то идут на нее

    Разве не одно и тоже???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если к приборке идет тросик от коробки то датчик скорости в приборке, про селектор просто не знаю где провода идут.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    То есть без мозгов не вариант переделывать?

    В общем две светлые головы долго спорили и решили следующие. Либо заменить эти провода которые у меня слиплись друг с другом, это провода, идущие от насоса и дроселя к мозгам. Просьба - есть у кого нибудь схемы этой проводки. дайте пожалуйста или продайте.

    Либо может кто знает как обмануть автомат??? чтобы мех насос работал с АКПП БЕЗ МОЗГОВ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Либо может кто знает как обмануть автомат??? чтобы мех насос работал с АКПП БЕЗ МОЗГОВ??

    поставить другой автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП
    поставить другой автомат.

    как это поможет? ведь нет мозгов ДВИГАТЕЛЯ. может быть механику КПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -на форуме можно купить всю проводку-от мозгов до мотора и акпп-стоит недорого.-все лучше,чем агрегаты менять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП
    на форуме можно купить всю проводку-от мозгов до мотора и акпп-стоит недорого.-все лучше,чем агрегаты менять..

    с заменой косы от ТНВД и дроселя к мозгам геморроя много будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.