Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    То же помню эту темку, мотор был от старого Марк II, 1985 года, были фотки (он крупнее в диаметре, а посадочные места такие же). Искал такой на разборках - не нашел, купил от какой-то Тойоты (посвежее они все одинаковые), поставил осенью, стекло забегало, наступили морозы - опять те же траблы :sos:

    моторы меняете, моторы. Я все резинки заменил, и они действительно забегали :party: Раньше в 0 градусов стекла открывались не более чем на 1/3, а теперь, после установки новых резинок ВСЕ бегают вверх-вниз, и даже при -5 -8 по Цельсию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    моторы меняете, моторы. Я все резинки заменил, и они действительно забегали :party: Раньше в 0 градусов стекла открывались не более чем на 1/3, а теперь, после установки новых резинок ВСЕ бегают вверх-вниз, и даже при -5 -8 по Цельсию.

    А у нас -28 щас :( . Окно водительское даже открываться не пытается :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А у нас -28 щас :( . Окно водительское даже открываться не пытается :blink:

    А оно нужно в такой мороз окна то открывать? Замки дверей и то не всегда открываются на наших машинах в такой мороз. А тут чего-то ждем от стеклоподъемников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А оно нужно в такой мороз окна то открывать? Замки дверей и то не всегда открываются на наших машинах в такой мороз. А тут чего-то ждем от стеклоподъемников.

    На 61-м Сафаре стекла зимой и летом открываются... :punchl:

    Кстати, да! дверь водительская только с ключа открыть в такой мороз, но остальные открываются на все 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    это я подбивал всех ставить мотрчики от марк2 и пр. передние встают ваще без переделок а задние не помещаются в дверь и надо ее маленько дорабатывать болгаркой :party: . как ни грустно проблема одними только моторами не решается, видимо всетаки надо менять резинки ибо они дубеют на морозе. надо попробовать подобрать с автотазов там резинки еще флокированы для лучшего скольжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    моторы меняете, моторы. Я все резинки заменил, и они действительно забегали :party: Раньше в 0 градусов стекла открывались не более чем на 1/3, а теперь, после установки новых резинок ВСЕ бегают вверх-вниз, и даже при -5 -8 по Цельсию.

    я тоже думаю что дело в резинках тк после дождя полный пипец

    Резинки надеюсь не все менял? подробней плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    моторы меняете, моторы. Я все резинки заменил, и они действительно забегали :party: Раньше в 0 градусов стекла открывались не более чем на 1/3, а теперь, после установки новых резинок ВСЕ бегают вверх-вниз, и даже при -5 -8 по Цельсию.

    Сань,ты б сразу и номера резинок сюда в тему выложил.Пригодится всяко-разно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    я тоже думаю что дело в резинках тк после дождя полный пипец

    Резинки надеюсь не все менял? подробней плиз

    Все конечно же. сначала на передних стеклах. Когда понял, что ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону, купил и заменил на задних стеклах.

    Сань,ты б сразу и номера резинок сюда в тему выложил.Пригодится всяко-разно :buzz:

    Конечно выложу, не вопрос. Кстати, резинки брал через Эмираты у Эмира. Реально дешевле :ok:

    Вот передние.

    68151-60010 - 32$

    68141-60010 - 32$

    задние:

    68152-60011 - 32$

    68142-60011 - 32$

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    года три назад едил с детьми отдыхать далече, а окно в машине только с пассажирской двери открывалось (я тогда курил ещё... :rolleyes: )

    ох и натерпелся от стоянки до стоянки, страсть :ph34r:

    в одну ночёвку с психу разобрал всё - смазал, собрал, непомогло...

    разобрал снова вместе с задней дверью, с задней двери снял мотор, поменял, собрал непомогло...

    все вокруг пьют, купаются, веселятся, а я в третий раз разбираю. В этот раз скрутил направляющие и с помощью какой-то матери их чуть чуть расширил (разогнул то есть)... заработала :)

    и вот спустя три года только это окно и открывается B)

    только я не курю уже :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    года три назад едил с детьми отдыхать далече, а окно в машине только с пассажирской двери открывалось (я тогда курил ещё... :rolleyes: )

    ох и натерпелся от стоянки до стоянки, страсть :ph34r:

    в одну ночёвку с психу разобрал всё - смазал, собрал, непомогло...

    разобрал снова вместе с задней дверью, с задней двери снял мотор, поменял, собрал непомогло...

    все вокруг пьют, купаются, веселятся, а я в третий раз разбираю. В этот раз скрутил направляющие и с помощью какой-то матери их чуть чуть расширил (разогнул то есть)... заработала :)

    и вот спустя три года только это окно и открывается B)

    только я не курю уже :bee:

    о а вот это мысль разогнуть направляющие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Что за бред пишите ! :angry: :angry: :angry:

    Не надо менять резинки, моторчики, на родные!И тем более гнуть направляюшие!

    ВСЯ ПРОБЛЕМА В ШЕСТЕРНЕ МОТОРЧИКА!

    и ТАК ПО ПОРЯДКУ:В шестерне не хватае точки опоры.

    Точка опоря должна быть в каркасе механизма подьёмника-А это тупо отверстие!

    Но проблема в чём?А втом что открутив моторчик ,мы видим ,что на шестерне нем выступа под опору!

    И так ВЕРЕДИКТ: если менять моторчик ,то в нём на шестерне должен быть (ТИПО носик)

    Останется просверлить отверстие ,напротыв шестерни!Ну и увеличить толшину вокруг отверстия.

    Если востанавливать наш моторчик-то тут возникает проблеблема!

    А поблема эта в просверливании отверстия(шестерня каленая очень) в шестерне-для так называемой опоры!Или изготовить другую шестерню!

    НУ А ДАЛЬШЕ ДЕЛО ТЕХНИКИ!

    И подёмники будут летать!

    Будут вопросы спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    у меня нормально моторчик работал, руками я удержать механизм не мог.

    и потом как ты связываешь дождь, холодную погоду в которую отказывают подъемники с отсутствием какого-то упора...

    ты думаешь что умнее японских инженеров? там вся проблема в резине направляющих, она со временем дубеет, а с поонижением температуры костенеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @genok, :dumb: бред, просто бред! 15-летние резинки просто задубели и резина потеряла свое главное свойство - эластичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну всё.... Дуель ?

    Саня я сёдня разбирать буду отпишу чего у мну умерло.

    Лехе привет от мну.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Друзья у вас голова ОДУБЕЛА!

    Разберите стекло подьёмник современной тачки(ГДЕ стёкла летают)и сравните с нашим подьёмником! ВСЁ ВНИМАНИЕ НА ШЕСТЕРНЮ! P/S Представьте лебёдка ....с одной опорой,и тянуть с тягой в 1тонну хотя бы...

    И будет всё понятно!

    Или просто вы меня не поняли :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    ну и ладно :unsure: утомился я что-то уже...

    значит на твоей машине была проблема в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Павел эта проблема была не только у меня!

    Эта проблема у всех TLC 80!

    Бля, в конце концов...

    Посмотрите к примеру на моторчик Камри и на наше ********...Внимание на шестерню!!!!

    Изменено пользователем DiNiSkA
    мат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    А про резинки и уплотнители ЗАБУДЬТЕ!

    На наших ТАЗах -стекло в резинке .руками еле тащишь ,,,но стекло подымается и опускаеться!

    А вы тут тему 5лет трёте и не у кого бошка не допёрла _(ПРОсто не стерпел) И высказал!!!

    На нобелевскую не претендую :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    так в чем суть диагноза - типа у шестерни нет достаточной опоры, ее перекашивает под нагрузкой, и моторчик крутит стекло вполсилы (вторая половина уходит на трение шестерни?)

    в результате, на сухих резинках этой полсилы хватает для перемещения стекла, а на мокрых/мерзлых - нет?

    возможно

    стекла и летом-то ползают еле-еле

    тогда возле шестерни должны быть потертости...

    а у каких моторчиков нормально дела с опорой шестерни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Чем тогда объяснить, что люди ставили моторчики от других машин, а стёкла всёравно хреново поднимались в мороз?

    Всётаки видимо надо комплексно менять и мотор и резинки.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.