Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На 60-ке столкнулся с такой же проблемой. Моторчики разобрал почистил коллекторы и смазал шарики на оси, посмотрим, будет ли эффект. А на 100-ке проблем никаких: и зимой и летом работает. В чём прикол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    так в чем суть диагноза - типа у шестерни нет достаточной опоры, ее перекашивает под нагрузкой, и моторчик крутит стекло вполсилы (вторая половина уходит на трение шестерни?)

    в результате, на сухих резинках этой полсилы хватает для перемещения стекла, а на мокрых/мерзлых - нет?

    возможно

    стекла и летом-то ползают еле-еле

    тогда возле шестерни должны быть потертости...

    а у каких моторчиков нормально дела с опорой шестерни?

    Да ты правильно мыслишь!

    На 100 ТЛС с этим всё хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Чем тогда объяснить, что люди ставили моторчики от других машин, а стёкла всёравно хреново поднимались в мороз?

    Всётаки видимо надо комплексно менять и мотор и резинки.

    Это то, что ставили моторчики эдентичные 80ке ТЛС

    БЕЗ опоры!

    Изменено пользователем genok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А у меня на 100 правое переднее даже в легкий морозец заедает, особенно когда вверх, вкривь пытается идти. Приходится его туда сюда...

    Пока еще не разбирал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    На 60-ке столкнулся с такой же проблемой. Моторчики разобрал почистил коллекторы и смазал шарики на оси, посмотрим, будет ли эффект. А на 100-ке проблем никаких: и зимой и летом работает. В чём прикол?

    Прикол в том, что на сотке есть опора на краю шестерни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Что за бред пишите ! :angry: :angry: :angry:

    Не надо менять резинки, моторчики, на родные!И тем более гнуть направляюшие!

    ВСЯ ПРОБЛЕМА В ШЕСТЕРНЕ МОТОРЧИКА!

    и ТАК ПО ПОРЯДКУ:В шестерне не хватае точки опоры.

    Точка опоря должна быть в каркасе механизма подьёмника-А это тупо отверстие!

    Но проблема в чём?А втом что открутив моторчик ,мы видим ,что на шестерне нем выступа под опору!

    И так ВЕРЕДИКТ: если менять моторчик ,то в нём на шестерне должен быть (ТИПО носик)

    Останется просверлить отверстие ,напротыв шестерни!Ну и увеличить толшину вокруг отверстия.

    Если востанавливать наш моторчик-то тут возникает проблеблема!

    А поблема эта в просверливании отверстия(шестерня каленая очень) в шестерне-для так называемой опоры!Или изготовить другую шестерню!

    НУ А ДАЛЬШЕ ДЕЛО ТЕХНИКИ!

    И подёмники будут летать!

    Будут вопросы спрашивайте.

    ваще бред! если есть подкрепленные фотками факты твоих доработак так представь а сотрясать авторитетно воздух не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Да !Ещё забыл.вот:шестерня крутиться в пластике и отверстие от времени ,там как яйцо.

    Да плюс нет опоры в краю.

    Я думаю ,что всем понятно объяснил?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Бред какой то. Шестерня сидит на валу, какая еще у ней точка опоры должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    ваще бред! если есть подкрепленные фотками факты твоих доработак так представь а сотрясать авторитетно воздух не надо!

    Ты предлагаешь разобрать двери?

    Чтобы фото сотворить!

    Через мои мозолистые руки прошло стока машин .что тебе и не снилось.(авторемонт)

    Сними с любой тачки моторчик(где стекла летают),и сравни со своим!Всё поймёшь.

    Без обид!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Бред какой то. Шестерня сидит на валу, какая еще у ней точка опоры должна быть?

    ***********

    Шестерня своим телом проходит через корпус,а корпус пластиковый.

    Сейчас попробую нарисовать.

    Изменено пользователем DiNiSkA
    мат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ты предлагаешь разобрать двери?

    Чтобы фото сотворить!

    Через мои мозолистые руки прошло стока машин .что тебе и не снилось.(авторемонт)

    Сними с любой тачки моторчик(где стекла летают),и сравни со своим!Всё поймёшь.

    Без обид!

    через мои руки тоже прошло немало авто (автосервис свой), я когда моторы менял все фото народу слил а ты тока воздух гоняеш!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Точно, суверенный механик. Картинку, что ли нарисуй, а то пишешь как курица лапой, хер, что поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    через мои руки тоже прошло немало авто (автосервис свой), я когда моторы менял все фото народу слил а ты тока воздух гоняеш!

    Ты в своём сервисе ходишь в галстуке.пальцем тычешь?!

    А я в своём сервисе 22 года тачки развязываю!В узел завязанныё.Под ключ.Покраска и т.д.

    И за свой разговор(Как ты говоришь воздух гоняю) отвечаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    понятно

    а от какой машины тогда _правильный_ (с опорой) моторчик искать? от Камри, 100ки, от чего еще можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Я засверливал шестерню и запресовал и иглу крестовины 4мм диаметр.

    И сверлим отверстие в пластине.Накладываем шайбу .прихватываем полуавтоматом.Получаем как бы втулку.А лучше выточить обойму под бронзовую втулку.И также приварить.

    Самоделкины меня поймут!

    Тем кто в (галстуке)-поможет разборка АВТО ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Хреновый вариант, чем зтот штифт поможет? И рукоблудия тут не на три копейки, соосность соблюсти и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Я засверливал шестерню и запресовал и иглу крестовины 4мм диаметр.

    И сверлим отверстие в пластине.Накладываем шайбу .прихватываем полуавтоматом.Получаем как бы втулку.А лучше выточить обойму под бронзовую втулку.И также приварить.

    Самоделкины меня поймут!

    Тем кто в (галстуке)-поможет разборка АВТО ;)

    вот хамить то не надо, галстуков не ношу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    зерно в этом есть. если глянете фото топикстартера с шестеренкой то видно что она ржавая. если влезть внутрь редуктора то видно что вал шестерни полностью корродировал, резиновое колечко сальника уже не уплотняет а продуктами коррозии напроч разбито отверстие корпуса и шестерня болтается.естественно в таком виде при работе весь узел перекашивает. пока все новое там все работает штатно, а с возрастом перекос все сильнеее, тут-то и может помочь дополнительная опора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    зерно в этом есть. если глянете фото топикстартера с шестеренкой то видно что она ржавая. если влезть внутрь редуктора то видно что вал шестерни полностью корродировал, резиновое колечко сальника уже не уплотняет а продуктами коррозии напроч разбито отверстие корпуса и шестерня болтается.естественно в таком виде при работе весь узел перекашивает. пока все новое там все работает штатно, а с возрастом перекос все сильнеее, тут-то и может помочь дополнительная опора.

    Хоть один меня поддержал и понял!

    :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.