Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не особенно быстро бегают. У меня так летом и ходят. 

    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    Это без реле и без замены резинок, не думаю что зимой у Вас быстрее 

    Разумеется. Зимой у меня водиловское иногда можно приспустить на пару см, а правое только руками. 

    Но ведь с механикой в холода ничего принципиального не происходит, а вот резина дубеет. 

    Но если кто-то предложит простой метод ускорения путем чего-то подгибания, кто же будет против?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    В 02.03.2017 в 20:43, Vladimir24 сказал:

    Не особенно быстро бегают. У меня так летом и ходят. 

    Разумеется. Зимой у меня водиловское иногда можно приспустить на пару см, а правое только руками. 

    Но ведь с механикой в холода ничего принципиального не происходит, а вот резина дубеет. 

    Но если кто-то предложит простой метод ускорения путем чего-то подгибания, кто же будет против?

    Я уже предложил, и показал наглядный результат в зимнее время, а Вы сами решайте делать также или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    6 часов назад, Tiger77 сказал:

    показал наглядный результат в зимнее время

    а я думал там трава зеленая на заднем плане в левом окне!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да 60 листов и все без толку. Резинки менял слабо помогает. Моторы, трапеция новые, один фиг так себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кто прочитал 60 страниц и не вкурил, даю подсказку в лоб 

    f93c22es-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    22 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Кто прочитал 60 страниц и не вкурил, даю подсказку в лоб 

    f93c22es-480.jpg

    во, если снять эти резинки то поднимать будет без них прекрасно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Эту страну не победить.... 

    Эту страну не победить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Друзья всем привет. 

     

    Как у всех стекло подъемники еле еле подымали стекла, а порой вообще останавливались. 

    провел работу по ремонту стекло подъемников. 

     

    что было сделано.

     

    1. Купил новые резиновые направляющие и новые уплотнители на стеклах (бархатка у меня слезла практически везде) 

    2. Проверил направляющие  металические на факт кривизны. - на одной двери был изгиб. 

    3. Снял и отмыл  механизмы направляющих и смазал смазкой новой для тормозных напавляющих, немного поджал механизм так как был люфт.

    4. Все поставил на место и отрегулировал. 

     

    В итоге что имеем, стекло бегает туда и обратно веселей кроме заднего правого, там как то подымает туговато. 

     

    Моторы не стал разбирать. попробовал, руками без механизма поганят стекло .. бегает на ура.

    Если дальше будет проблема, то только будет заморочка в моторах (чистка с заменой щеток или если найдутся новые по адекватной цене.)

     

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Давай видео, сравним с моим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Проведенные работы на водительской двери, обязательно разборка промывка набивка новой смазкой полностью редуктора, и прочих деталей подъемника. 

    Тщательная чистка резинки, чуть разогнул одну направляющую.

    Помогло не очень, даже какое то закусывание появилось при опускании. 

     

    Приобрел несколько стеклоподъемников от разных машин с разбора, и о чудо, от чайзера 89 года редуктор с мотором подошел, и подъемник побежал.

     

    Поеду за остальными буду все перебирать, отфотографирую.

    но не быстро.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, было такое решение предложено ранее   и навнрное самое протое. 

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ставить моторчики от Чайника?  Чем они лучше крузеровских? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Ставить моторчики от Чайника?  Чем они лучше крузеровских? 

    1-Они визуально больше, и мотор и редуктор, соответственно скорее  всего мощнее. 

    2-я их разбирал, в редукторе отсутствует перекос шестеренки о котором писали ранее, у родного есть люфт у чайзеровского люфта нет вообще

    Изменено пользователем Pypok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Эти моторчики еще хрен найдешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    В 25.05.2017 в 22:40, Tiger77 сказал:

    Эти моторчики еще хрен найдешь 

    https://www.farpost.ru/omsk/auto/sell_spare_parts/motor-steklopodjemnika-54207956.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика
    В 25.05.2017 в 12:32, Pypok сказал:

    Проведенные работы на водительской двери, обязательно разборка промывка набивка новой смазкой полностью редуктора, и прочих деталей подъемника. 

    Тщательная чистка резинки, чуть разогнул одну направляющую.

    Помогло не очень, даже какое то закусывание появилось при опускании. 

     

    Приобрел несколько стеклоподъемников от разных машин с разбора, и о чудо, от чайзера 89 года редуктор с мотором подошел, и подъемник побежал.

     

    Поеду за остальными буду все перебирать, отфотографирую.

    но не быстро.  

    куда с фотками пропал-то, интересно посмотреть!

     

    пысы: а моторчики чайзера именно с 89 года или других годов тоже подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Подскажите где купить резинки на окна и на двери заодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На окна в экзисте брал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80
    В 28.06.2017 в 16:22, Курбаныч 86 сказал:

    куда с фотками пропал-то, интересно посмотреть!

     

    пысы: а моторчики чайзера именно с 89 года или других годов тоже подойдут?

    Прошу прощения, так и не добрался до остальных окон. 

    А моторы подойдут от многих авто тех лет, надо подбирать, чайзер мне попался совершенно случайно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.