Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Что бы не мусорить в эту тему напишу.

    Я сейчас не о скорости подъема, а о том как регулировать перекосы стекол? 

    Моторчик не регилируется, полозья тоже. Не отдирать же нижний зажим от стекла...

    Интересует процедура по передним и задним. Сам я залезал пока только в задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 15.07.2017 в 18:23, boeder сказал:

    Я сейчас не о скорости подъема, а о том как регулировать перекосы стекол? 

    Забыл, кстати сказать, есть такой момент, обязательно лечить.

    У "противовеса" зачем то одно из гнезд овальное? и зафиксировать в нижнем положении не получается, тягой срывает гайку в верхнее положение и идет перекос стеккла с кивком вперед, независимо от уплотнителя (по крайней мере у меня) и это тоже замедляет закрывание. Я просто болтик вкрутил в расклин, чтоб поджать гайку противовеса в нижнем положении, перекоса нет. Не очень эстетично,но как по другому я не придумал, фото сделаю,если непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Сделайте, если не сложно. На словах не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, АлексВ сказал:

    Забыл, кстати сказать, есть такой момент, обязательно лечить.

    а я оказывается нигде и не отписывался :)

    Только что, boeder сказал:

    Сделайте, если не сложно

    сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот...

    IMG_20170719_155750.jpg

    Видимо, двери имеют стандартную выштамповку, иначе трудно объяснить наличие рядом абсолютно одинаковых гнезд для этого "упора" в "правые" отверстия "воткнуться" нереально (возможно связано с левым правым рулем...хотя какая разница для стеклоподъемника...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Докладываю, развязка питания на отдельную “силу” ничего толком не дала, кроме потраченного времени и пива, установленные в каждую дверь пара реле безусловно разгрузили штатные кнопки, но стекла “веселее” двигаться не стали полезу гнуть направляющие....

    подскажите где гуманные цены на резинки, зима блин скоро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    цены не гуманные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 10.08.2017 в 18:55, 10-й сказал:

    Докладываю, развязка питания на отдельную “силу” ничего толком не дала, кроме потраченного времени и пива, установленные в каждую дверь пара реле безусловно разгрузили штатные кнопки, но стекла “веселее” двигаться не стали полезу гнуть направляющие....

    подскажите где гуманные цены на резинки, зима блин скоро...

    А отдельную магистраль +12 толстым проводом в двери бросил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    2 часа назад, Saimak сказал:

    А отдельную магистраль +12 толстым проводом в двери бросил?

    “толстый” понятие растяжимое :think: “магистраль” проброшена проводом сечением ~ 6 ㎜² минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    постараюсь накидать фоток по окончании возни с проводкой, эта “магистраль” защищена предохранителем, и “запитывается” после включения “зажигания” (через прицепленное к клемме  GND силовое реле) там же предохранители эбершпрехера рядом все это хозяйство помещено в “коробку” блока предохранителей ниссан X-Trail в 30-м кузове и прикручено на “колхозный” кронштейн возле кастрюли воздушного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Тема начата в 05 году, сейчас 17 а воз и ныне там......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так сезонность -в октябре начинаем чувствовать проблему, зиму обсуждаем, весной стекла начинают бегать и проблему откладываем... а тут снова холода. Так и живем. 

    А летом рыбалка, ягоды, грибы, некогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то Tiger77   я слежу за темой с момента регистрации на сайте,  я помню что вроде ты писал ( лень смотреть кто ) что надо искривление убрать или уменьшить, и будет счастье и даже фотки выложены как это головкой на 12 сделано.   Но у мну вопрос такой почему летом при этом же искривлении стекла ползают а зимой нет ?    Дело в резинках которые дубеют и зимой их мотор при этом искривлении не продавливает ?

    Одно из 2  или я невнимательно читаю или дурак совсем - что есть печально:cry::cry::cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Лень искать свой ежегодный отчёт в этой теме!Посему напишу коротко по прошествии толи четырёх то ли пяти лет после замены резинки на новую этой весной стекло стало ползать медленнее , думаю с морозами начнёт ещё медленнее ползать.Мой личный вывод : резинка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    точно резинка! плюсую! только резинки, а не резинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    А кто нибудь пробовал хоть на одной двери поменять все на новое оригинальное? Механизм в сборе с моторчиком, направляющии, резинку? А если ещё дверь новую оригинальную добавить. Ну тогда думаю все станет ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я пробовал. кроме проводов. резинки, мотор редуктор и кнопочный блок. стекло летало пять лет. сейчас зимой медленновато опять стало, а цена направляющих резинок запредельна, причем я уже писал что в запчасти приходила мне УЖЕ ДУБОВАЯ резинка(она дубеет тупо на складе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советская гавань
    • Машина: tlc80

    Недавно опустил переднее стекло, а обратно поднять не смог. Решил разобрать дверь посмотреть. Заметил такую вещь стекло при подъёме идёт на перекос, на вид вроде всё на месте, но есть небольшой люфт в направляющих. Короче всё снял , пошел к токарю который вытачил мне новые колесики из капролона чуть большего размера, все смазал установил и о чудо стекло поехало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    В таком случае на родные запчасти надеяться не приходиться, остаётся надежда на колхоз. 

    13 минуты назад, sovgavanec сказал:

    Недавно опустил переднее стекло, а обратно поднять не смог. Решил разобрать дверь посмотреть. Заметил такую вещь стекло при подъёме идёт на перекос, на вид вроде всё на месте, но есть небольшой люфт в направляющих. Короче всё снял , пошел к токарю который вытачил мне новые колесики из капролона чуть большего размера, все смазал установил и о чудо стекло поехало.

     

    Понятно что поехало, проблему зимней эксплуатации это врядли решит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советская гавань
    • Машина: tlc80
    11 час назад, Dima4241 сказал:

    В таком случае на родные запчасти надеяться не приходиться, остаётся надежда на колхоз. 

    Понятно что поехало, проблему зимней эксплуатации это врядли решит. 

    Зимой посмотрим

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.