Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    В 22.09.2017 в 16:58, sovgavanec сказал:

    Короче всё снял , пошел к токарю который вытачил мне новые колесики из капролона чуть большего размера, все смазал установил и о чудо стекло поехало.

    "Чуть больше"- это на сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советская гавань
    • Машина: tlc80
    15 часов назад, Карлуша сказал:

    "Чуть больше"- это на сколько?

    На столько чтобы люфт был минимальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Узловая
    • Машина: Ленд Крузер 80

    У меня на восьмидесятке такая же проблема, после разбора всей конструкции, я понял, что механизм открывания впринципе уже изначально сконструирован хреново, слишком уж много шарниров, какие-то длинные плечи рычагов. Выход мне кажется купить реечные конструкции стеклоподьемников от чего-нибудь хотябы от волги или лады только качественные не сырые(только по длинне хода подобрать!!, и соблюсти параллельность установки с направляющими стекла)реечная конструкция сама по себе намного проще и надежнее. Может ктото уже так пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    От газели реечные ставили 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Узловая
    • Машина: Ленд Крузер 80

    ну и как проблема исчезает? хотя насколько помню у друга на газели то они о то не работают как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Поставили реечные (от газели) - второй год все норм. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, fishmaster сказал:

    Поставили реечные (от газели) - второй год все норм. Спасибо.

    подробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я ссылку дал, куда уж подробнее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Tiger77 сказал:

    Я ссылку дал, куда уж подробнее? 

    Это "отчёт" в стиле драйва (за редкими исключениями):

    "Устанавливаю девайс!" : фото девайса в упаковке/без. Отчёт окончен.

    Что объективного можно понять по твоей ссылке, кроме того, что стекло охеренно круто поднимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А если внимательно?  Там есть 1 часть где фото двери, креплений и т.д 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Tiger77 сказал:

     Там есть 1 часть где фото двери, креплений и т.д 

    У видел 1ч. Пардон, погорячился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    как то пробовал подобрать другой уплотнитель на разбоке, было что-то от nissan кажется patrol. но сгиб немножко был не тот, подрезал угол под 90* и водительское работало. С остальными не заморачивался, курю только я из пассажиров)  сквозняков через подрез не наблюдал, уплатнитель был с бархатной частью, прилагающей к стеклу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 13.03.2006 в 05:49, Huntclub сказал:

    Дело не в 80-ке и не в родных стеклоподьемниках - дело ТОЛЬКО В СМАЗКЕ направляющих. biggrin.gif Уберите смазку совсем или нанесите не замерзающую - забудете все проблемы навсегда.

    Поясню smile.gif направляющие это которые внутри двери - металлические, а не резиновые уплотнители стекол, как считают некоторые

    при чем здесь смазка ?замерзающая,не замерзающая.жара 40 градусов поменял все направляющие ,моторчики вкруг ,моторчики все смотрел ,разбирал ,на предмет подпаленной обмотки ,все идеал вывел , поработали месяц и опять началось помогать рукой нужно.стараюсь на ходу этим заниматься ,на светофорах стыдно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Здорово было бы, если все так просто. Но боюсь там еще что-то мешает кроме смазки. 

    Внимательно слежу. Температура  упала к нулю и стекла, как всегда, встали колом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    понравилась ссылка -поставить от газели .попозже буду пробовать.пока некогда,а все разговоры про ролики смазки и т.далее полная ерунда!!! очень серьезно подходил к этому вопросу после покупки автомобиля.каждой двери уделял как минимум неделю все подгонял искал покупал родное ставил ,переходил на следующую дверь толлько когда начинало нравиться как работает.все работало прекрасно ,но не долго.про утерю амперов там кто то писал,тоже так думал.сменил родной генератор на 100 А. от 300-го лексуса.тоже не просто,пришлось полностью переделывать кронштейн.электричества валом - ,но проблема не решилась.всякие машины юзал,но такое впервые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ну так а если сами моторы поменять на Dorman, пишут что подходят, и мощнее они.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Друзья поделюсь своим опытом ... два года я борюсь с этой бедой. 

    в общем что было мной сделано ..

    изначально снял подьемник с мотором .. отчислит его, отмысл, смазал и перебрал моторчики - щетки и смазка. 

    Особо резуль татов нет. 

    Дополнительно брасал отдельно провода с релюх отдельных на моторы , результата 0,0005 =) 

    Акум новый и генератор исправный. 

    Контакты в управлении на дверях  идеальные. 

    Купил полностью новые бархатки в дверях и с наружи и внутри. 

    Купил новые резинки где ходит стекло

    Все в орегинале. 

    Проверял дверные направляющие на изгиб - все ровно. 

    Вывод нужно менять механизм в сборе с мотором и ни как иначе  или ставить другие механизмы от универсальных систем. 

     

    Кулибинство в виде подмазать, подогнуть или подтянуть помогает не значительно и не надолго. 

    Зналбы раньше сразу заказал механизмы Dorman на передние двери. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В целом согласен, но! Водительское стекло, которым пользуюсь конечно много чаще, и бегает намного бодрее пассажирского и особенно задних. Значит состояние резинок тоже имеет значение? Водительские разношены и стекло жмут меньше. Но мощи механизма мало конечно.  Может подумать о новой шестеренчатой паре в редуктор? Побежит медленнее, зато увереннее? Кто разбирал, есть такая возможность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

     Может подумать о новой шестеренчатой паре в редуктор? Побежит медленнее, зато увереннее? Кто разбирал, есть такая возможность?

    нет такой возможности -червяк там и шестерня.другая шестерня не подойдет по диаметру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.