Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хабаровск
    • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)
    5 часов назад, WAR сказал:

    Нельзя там мазать! 

    Опыт есть. Сначала - хорошо, а потом всё в спрессованной пыли. 

    Ну тогда думаю мытьё спасёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Это врядли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Есть сухая смазка "Форум" думаю может применить, она не будет пыль на себья собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Силиконом надо резину пропитывать, чтобы она мягкой была и не стопорила (зажимала) стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    силикон грязи насосёт ,что потом ещё хуже будет, надо резинку снять и вывернуть( увидите много интересного) ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Силикон ничего не насосёт - он впитается в резинку и всё ))) Причем моментально ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    До смены моторов , я менял резинки на новые оригинальные, проблему это не решило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Гыгы поставил с бмв тросиковые подъёмники и забыл про японское гавно. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Типо Spal? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80, 1-hz, 1997 г.в.

    Парафином никто не пробовал резинки натирать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Форумчане !

    А кто нибудь еще кроме  Tiger77 так делал ?

    https://www.drive2.ru/l/454316831281252187/

    https://www.drive2.ru/l/455008149217215005/ 

    Есть результаты - как себя стало стекло вести - бегает ?    Просто если результатов нет то и лезть туда по холоду не стоит 

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Подскажите пожалуйста, не работает водительский стеклоподъемник совсем. Машина TLC 100 2003 год, араб, 1FZ-FE, левый руль - скорей всего сгорел моторчик. Подходит ли от обычных соток uz и так далее ? И сам механизм никогда не видел в глаза, там в сборе все менять надо или достаточно сам моторчик поменять ? 

    Изменено пользователем darkcross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вообще-то тема вроде про 80-ки была...

    У меня тоже всё работает, вот только руки не доходят снять - посмотреть как оно там теперь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80GX (1HZ)

    На клеммы в фишках по брызгал очистителем для клемм. Они внутри фишки уже зеленеть начали. Довольно резво стекла стали подниматься. Т.е. дело не в моторчиках. Но через некоторое время эффект прошёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    В 02.11.2017 в 10:41, Ribak сказал:

    Форумчане !

    А кто нибудь еще кроме  Tiger77 так делал ?

    https://www.drive2.ru/l/454316831281252187/

    https://www.drive2.ru/l/455008149217215005/ 

    Есть результаты - как себя стало стекло вести - бегает ?    Просто если результатов нет то и лезть туда по холоду не стоит 

    я точно буду регулировать на своём.
    На работе,в малярке, насмотрелся на похожие проблемы с направляющими у других автомобилей, конструкция везде разная, но такие изгибы конечно недопустима.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    17 часов назад, Nike66 сказал:

    На клеммы в фишках по брызгал очистителем для клемм. Они внутри фишки уже зеленеть начали. Довольно резво стекла стали подниматься. Т.е. дело не в моторчиках. Но через некоторое время эффект прошёл. 

    Нагрузка большая, вот клеммы и горят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Сам замудохался от стеклоподъемника, сначала перемотал якорь движка (я так понял в моем случае токового датчика нет, и если кнопка изза старости зажатая осталась, то ток постоянно питает обмотку, которая просто в уголь превращается, видать предохранители там гига-амперные стояли), поработало и опять сдохла, не стал вскрывать движек, поставил весла, родной механизм нашел (увы без ручки - отчего подходит хз, наверно под квадрат спилю и от ЗИЛа поставлю металлические в хроме). Пока только на водительском стоит весла, остальные стеклоподъемники работают. Потом все на весла сменю. Машина которая по стекло в воде ползает не должен иметь электрические стеклоподъемники - мое личное мнение.

     

    Касательно электродвижков, местные кулибины ставят от автомобиля матиз. Там движек по мощнее сказали (специфика передней двери с большим стеклом в матизе.. Корейцы не заморачивались и назад аналогичные движки ставили. По словам кулибинов, весь механизм с минимальными адаптациями подходит на крузаки (80-100-105), и очень шустро пашут.

     

    Касательно самого стекла - которая в направляющих застревает - пока тепло в Ташкенте, скоро начнутся... Опыт с прошлой зимы говорит что именно стекло зажимается в направляющих... Вот летом стекло аж падает вниз без механизма, мне приходилось чупики забивать, чтобы дома с механизмом разбираться. А вот зимой, стекло падает на сантиметров 5-10 и и все, дальше руками надо давить его вниз. Такое ощущение что по пластилину катаешь стекло.

     

    Резина которая в направляющих уже при минус 5 дубела и становилась похоже на что-то типа пластмассы/эбонита. На мерседесе резина тоже дубела, но оставалась еще гибким до минус 30.

    Так как по материаловедению у меня были пятерки, отрезал кусочек и пошел смотреть через микроскоп этот срез. В составе резины серы было явно много. Количественное измерение не проводил, просто мне нужно было посмотреть и подтвердить свое мнение. Вероятно японцы хотели сделать долговечную резину, но не учли, что при минусовых температурах задубеет, или точнее учли, и добавили легкие фракции "ароматизаторов" которые уменьшают фрикционные свойства "засеренной" резины при минусовых температурах, но увы, эти легкие фракции тупо улетучиваются при плюсовых температурах (а в Ташкенте наверное 3-5 лета достаточно чтобы из резины труха - твердые частицы осталась) и у нас остается "эбонит" при минусовых температурах.

     

    Даже купив новую резину, столкнетесь с этой дилеммой если ни сновья, то точно через тот промежуток времени которое потребуется что бы улетучилась "смазка".

     

    Как решить вопрос?

     

    Я свой буду решать вероятно отрезанием губ в этих направляющих и установкой материала в форме "П" внутри направляющих.

    Материал вероятно начну с войлока, натурального шелка, синтетики - хз... попробую варианты и отпишусь.

     

    Кардинальным решением будет - отрезать эту часть направляющих вовсе, и взять с другого авто которое терпит холод (с правильным составом резины), и завулканизировать их с оставшей частью (верхней) направляющих (можно стекловолокном и сырой резиной еще место вулканизации армировать). Излишки выровнять дремелем.

     

    Как то так. Это все теория, практику будем этой зимой проводить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    в разбор попал уаз патриот 14 года ..снял от туда сидения для  крузака,так вот три дня убил на то что бы два передних поставить и задние сегодня в планах поставить.. сидухи супер..производитель явно не россия. Так вот к чему я всё это на писал)) взял ещё с Патрика  4 штука стеклоподьёмника электро реечные... думаю впиндюрить их в двери..
     по поводу к тут некоторые пишут что не ползают из заа уплотнителей,то как по мне это бред..так как я пробовал без уплотнителя опустить и поднять,так вот в низ оно едет,а в верх хераз два)) так что только менять механизм.!!
     как поставлю отпишусь и фото организую.. бум надеятся на удачную имплантацию
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уже писал, но повторюсь. Тема длинная и не все читают с начала. 

    Неоднократно за 17 лет владения машиной приходилось ездить без карт дверей. Всего лишь исчезает прижимная резинка карты, но стекла начинают бегать даже в мороз! 

    И второе. Водительское всегда бегаеь бодрее пассажирского и задних. 

    Из всего многообразия догадок мне самым разумным кажется последнее про дубеющие резинки. 

    Продолжаю следить и руками толкать стекла, похолодало.......:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    20 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Уже писал, но повторюсь. Тема длинная и не все читают с начала. 

    Неоднократно за 17 лет владения машиной приходилось ездить без карт дверей. Всего лишь исчезает прижимная резинка карты, но стекла начинают бегать даже в мороз! 

    И второе. Водительское всегда бегаеь бодрее пассажирского и задних. 

    Из всего многообразия догадок мне самым разумным кажется последнее про дубеющие резинки. 

    Продолжаю следить и руками толкать стекла, похолодало.......:-))

    Тот же эффект и у меня на 100%.

    Причем когда двери от пруля появились, то соответственно там на правой двери ходило окно более-менее нормально, а левое окно никак. Через год всё стало наоборот, правое теперь при влаге или морозе не ходит, а левое уже хорошо бегает.

    Так что согласен насчет резинок, ну и направляющие конечно идиотские там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.