Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, Tiger77 сказал:

    От уаза я думаю ничего не подойдёт 

    а я точно знаю, что подойдет, только они короткие и надо составлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    От патриота или хантера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    от буханки,по-моему, я , вроде, отписывался в теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    37416103254 UAZ

    Да, бархотки от буханки. Стоили в ноябре 81 руб. Длина одной 1,20 м.На одну дверь нужно минимум 2 шт. Поставил на три двери, кроме водительской. Стекла ездят гораздо шустрей чем с родными пластмассками. Ну и конечно разогнул все , до чего дотянулся. Хочу посмотреть , как на водительской двери будет работать с родной резинкой. Она отмыта, натерта , как и стекло сухой смазкой "Форум". Но морозов пока нет, да и стоит в теплом боксе. Со старыми и в боксе кое-как стекла поднимались. Особенно задние, на  направляющих резинках внутри дверей зазора почти не было, задние стекла редко опускаются, видимо от этого и ссохлось там все. Уазовские резинки немного выступают, как уже писали, миллиметра на 2-3, не критично. Кого как, а меня это мало парит.20171124_125515.thumb.jpg.9496d055b779d090b9c4ddc3e2f7bb8c.jpg20171124_125407.thumb.jpg.e752bc834b7e9036580032600226288b.jpg20171124_125344.thumb.jpg.ad781a0e3608c8fa8360934b55fa83ce.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    По фото как будто из войлока 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    я себе от патриота поставил рейки. месяц не нарадусь..фото наделал и видео снял. времени нет суда кидануть. и в ютуб грузануть. кому интересно и срочно могу на вацап кинуть или вибер.
     прёт так что пальца чуть не лешился)) нажал кнопку  вниз и автоматика само собой упёрла..не смог передёрнуть вверх))
    резинки родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    41 минуту назад, Tiger77 сказал:

    По фото как будто из войлока 

    Основа резинка, а рабочая поверхность как флокированная, ну бархотка одним словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    48 минут назад, genok сказал:

    я себе от патриота поставил рейки. месяц не нарадусь..фото наделал и видео снял. времени нет суда кидануть. и в ютуб грузануть. кому интересно и срочно могу на вацап кинуть или вибер.
     прёт так что пальца чуть не лешился)) нажал кнопку  вниз и автоматика само собой упёрла..не смог передёрнуть вверх))
    резинки родные.

    Реечные подъемники?  Много колхозил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    6 минут назад, Tiger77 сказал:

    Реечные подъемники?  Много колхозил? 

    правый налево ставится,нижний кронштейн отсверливаем и по месту крепим.дырки в двери не сверлил. верхнее отверстие нашей двери штатное есть. нижнее отверстие под клипу крепления проводки.
     рейка не режется. штатная длинна рейки как будто продумана для нашей двери)) стекло опускается в дверь на уровень уплотнителя стекла.даже чуть ниже.
     левую дверь ставил 3 часа с обдумкой что да как)) правую дверь сделал за 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот, специально сегодня снял для тебя...

    -7 у нас всего, метель, снег намерзает на стекле.

    водительское-уаз, пассажирское "родная" . Пассажирское вверх отказалось подниматься потом рукой помог. Уазовское чутка больше выстоит, пара миллиметров, фигня, считаю, не знаешь-не догодаешься. И у водительской я, по-моему, стекло молдингами "поджал". По крайней мере контрактный молдинг "сделал скат" не от стекла а к стеклу :cry:, но  пофиг, дренажи чистые...

     

     

    а вон тебе Карлуша уже объяснил...

    я ведь отписывался летом, подробно, с фотами про УАЗовские резинки эти :unsure2:

     

    зы ничего не разгибал (не думаю,что какой-то вредитель мне заводские полозья подгибал по особенному :) ), смазать-смазал

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    М-да, походу я скоро созрею от уаза поставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    М-да, походу я скоро созрею от уаза поставить 

    вот же 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Надо купить попробовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    я правильно понимаю, что это все про 80ку?

    у меня на 100ке начало года три назад медленно ездить . причем водительское хуже всего

    поменял на водительском резинку

    стало сильно лучше. хватило чуть больше года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, dvladimir сказал:

    я правильно понимаю, что это все про 80ку?

    ну я про 80 :)

    Только что, dvladimir сказал:

    стало сильно лучше. хватило чуть больше года

    существует устойчивое мнение, что резинки "ныне уже не те, что ране", гнутся :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    В 25.12.2017 в 01:08, АлексВ сказал:

    я ведь отписывался летом, подробно, с фотами про УАЗовские резинки эти

    Да, вот благодаря тебе взял и поставил. Спасибо! А про направляющие для резинок, разогнуть все же надо. Особенно в местах соединения той, которая внутри двери и наружной рамкой, т.е. где сам изгиб.Ну, это мое мнение. В моей двери направляющая внутренняя стояла так, что усик верхний лежал под резинкой, вместо того, чтобы быть заведенным за направляющую.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    При приобретении от уаза, есть разница передний задний?

    Все время смеялся при разборке дверей патриота, Смотя на катающийся мотор, видимо придется смирится )))

    Один поставлю посмотрю. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 29.12.2017 в 07:03, Pypok сказал:

    При приобретении от уаза, есть разница передний задний?

    да дойди ты до магазина, сам все поймешь :)

    там кусок резины абсолютно прямой и убогий, ты же представляешь окошки в козлике или буханке? С поворотными форточками? Бери только по 2,5 резинки на дверь, не ошибешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    У меня  сейчас нет внутренних обшивок дверей, стекла  летают в -30 легко. Ни каких изгибов направляек не  нашел. Резинки старые. Стоит поставить обшивы ,  стекло начинает тормозить. Внутренняя бархатка новая. Переделаю карты дверей ,  буду думать на счет уплотнителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, без обшивки, точнее без верхнего уплотнения бегают шустро. Просто верхняя резинка- бархотка без разницы сохдает боковой прижим и стекло резко тормозится в направляющих. 

    Попытка ослабить верхний прижим приводит к дребезгу полуоткрытого стекла и большему попаданию воды и пыли внутрь двери. 

    Просится оригинальное решение проблемы- дозбавить ручку и подкручивать в морозы. Тогда и переделок не потребуется. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.