Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я вот ничего не делал. Стоит все старое: но потеплело до +20 и стекла все разом полетели!

    и это мне говорит, что механика и электрика не причина. Вот то, что дубеет от холода, то и тормозит стекло. 

    Эксперимент по смене сезонов проведен  уже  35 раз( машина с 2000 года) и каждый год одно и то же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

     а у меня только правое клинит и только в дождь или после бродов или мытья :)) 

    вода видимо - сказал капитан очевидность :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, Vladimir24 сказал:

    А я вот ничего не делал. Стоит все старое: но потеплело до +20 и стекла все разом полетели!

    и это мне говорит, что механика и электрика не причина. Вот то, что дубеет от холода, то и тормозит стекло. 

    Эксперимент по смене сезонов проведен  уже  35 раз( машина с 2000 года) и каждый год одно и то же!

    Клинит по многим причинам, и как раз одна из них, эта чертова пружина, которая должна компенсировать нагрузку на мотор при поднятии стекла. Принцип работы у неё как и у лифтов, создавать противовес(в данном случае компенсировать вес стекла), чтобы мотор не напрягался, поднимая всё это счастье.

    Только что, Grodan сказал:

     а у меня только правое клинит и только в дождь или после бродов или мытья :)) 

    вода видимо - сказал капитан очевидность :rolleyes:

    Вода у меня так же сказывалась, теперь нет. Я специально всё водой залил, эффекта торможения больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пружина это здорово, но стекла и вниз в морозы ехать категорически не хотят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Пружина это здорово, но стекла и вниз в морозы ехать категорически не хотят!

    Вниз это проблема электрики/мотора/резинки/трапеции/бархотки. Тут уже комплексно надо смотреть. Из-за сдохшей пружины много лет мотор трудился на пределе, что не могло на нем не сказаться. Резинка тоже говно у нас, даже новая оригинальная. так что тут рецепт от Деда Мороза, но лучше подрезать(ИМХО). Трапеция может быть гнутая, без смазки, или окно уже в перекосе идет(на это кстати есть регулировка всего 2я болтиками). Бархотка тоже сильно тормозит, я до этого просто нижнюю часть отрезал, и стало намного лучше. Кнопки надо разобрать и на зажигалке пластик подогреть и вытянуть, лучше станет сразу по напряжению(на 90% уверен, что пластик подплавлен). Ну и потери напряжения остальные надо выискивать, что долго, муторно и пока лениво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ещё добавлю от себя, можете снять саму трапецию (у меня задняя очень туго ходила), пришлось отмачивать и хорошо смазывать, усилие стало меньше раза в 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Не ну вот каждый год отписываюсь по своему (опыт не только на своем авто)опыту! Вывод можно было давно сделать но все равно продолжаются всякие изыскания !  Да резинки это все !!!!!!и нефиг тут больше изобретать велосипед!!!или новые или резать или стэплерить .все!!! Редкие исключения по электрике только подтверждают "просчет"(и по конструкции и по поставщику рти) Тойоты по данному узлу на 80ке! Сорри может немного резко но как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, Колхозник80 сказал:

    Не ну вот каждый год отписываюсь по своему (опыт не только на своем авто)опыту! Вывод можно было давно сделать но все равно продолжаются всякие изыскания !  Да резинки это все !!!!!!и нефиг тут больше изобретать велосипед!!!или новые или резать или стэплерить .все!!! Редкие исключения по электрике только подтверждают "просчет"(и по конструкции и по поставщику рти) Тойоты по данному узлу на 80ке! Сорри может немного резко но как то так!

    Резинки это только одно из зол. Новые резинки не решают проблему, даже хуже делают, хотя они мягкие. После снятия и осмотра механизма я увидел что первопричин 2 - это умершая пружина и говнорезинки, потом они тянут за собой всё остальное. Надо было раньше просто это сделать, а не форумы читать) Но лень родилась вперед меня к сожалению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Повторяю:

    летом все работает идеально. 

    Кнопки не подгорели. 

    Механика вся летом и зимой ОДИНАКОВА. 

    Дубеть могут только резинки. Колзозник прав на все 200%. 

    Плохо то, что «новые» резинки китайского автопрома снова задубеют через год. И вся возня даром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    В 01.06.2018 в 06:07, Vladimir24 сказал:

    Повторяю:

    летом все работает идеально. 

    Кнопки не подгорели. 

    Механика вся летом и зимой ОДИНАКОВА. 

    Дубеть могут только резинки. Колзозник прав на все 200%. 

    Плохо то, что «новые» резинки китайского автопрома снова задубеют через год. И вся возня даром. 

    Соглашусь. Моей 80-ке 26 лет уже, резинками наверняка уже кого-нибудь убить можно, поэтому зимой только до половины нормально стёкла опускаются, дальше клинить начинают. А в тёплую погоду всё летает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо искать замену резинкам. Неужели при сегодняшнем многообразии машин так и не найдутся резинки, которые встанут на наши 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Надо искать замену резинкам. Неужели при сегодняшнем многообразии машин так и не найдутся резинки, которые встанут на наши 80-ки?

    давно найдено...пройдись поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отправлять к поиску на этом форуме это подлинное издевательство! Поиск даже слово с заглавной буквы от прописной отличить не может, а часто даже при совершенно правильной записи упорно не хочет находить. 

    Проще так написать, что резинка от........?

    Это если бы здесь поисковая машинка типа яндекса стояла, атам даже примерно можно написать. Я часто через яндекс на форуме темы нахожу. 

     

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    100пудофф солидарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    2 часа назад, АлексВ сказал:

    давно найдено...пройдись поиском

    Тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Отправлять к поиску на этом форуме это подлинное издевательство!

    соглашусь, отчасти :)

    нцу ведь прямо в этой теме...3 страницы назад...:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    4 часа назад, АлексВ сказал:

    соглашусь, отчасти :)

    нцу ведь прямо в этой теме...3 страницы назад...:cry:

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Могу сказать за себя.

    У меня чистые двери

    Новые бархатки в круг

    Новая резинка в круг

    Мыл трапеции и мазал

     

    Скорость закрытия и открытия как у черепахи. Бывает что левое вообще можно уснуть.

     

    Осталось 2 варианта , поменять проводку на двери и поменять полностью трапеции с моторами. 

    Мелочь ??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.