Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ждем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Как я понимаю, нужны только моторы с редуктором? Сама рейка не нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
    6 часов назад, zzu сказал:

    Как я понимаю, нужны только моторы с редуктором? Сама рейка не нужна?

    А я наоборот понял, что вместе с рейкой надо :) Надеюсь до зимы прояснится ситуация. 

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    На патрике мотор вместе со стеклом ездит по жестко закрепленной рейке, у нас мотор жестко закреплен и складывается трапеция. Как у нас закрепить рейку точно и без колхоза, я себе не представляю? Думаю, что каким то образом меняется наш мотор с редуктором на патриковский, а рейка в помойку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Доброго всем дня!

    Идея и практическая реализация  установки стеклоподъемников от Патриота в ТЛК-80 несомненно принадлежит форумчанину genok

     Фото и видео процесса инсталляции которых он, видимо, по причине занятости, пока так и не выложил на форуме. Однако очень подробно рассказал мне и визуально подкрепил все это в мессенджере. За что ему отдельное спасибо.

    Сразу скажу, что  меняются родные стеклоподъемники на  Патритовские полностью, а не только отдельно моторы от них.

    Поскольку передние стеклоподъемники худо-бедно справляются со своей задачей, а задние отказывались функционировать, решено было начать с них.

    Итак, для установки  в ЗАДНИЕ двери приобретен комплект ПЕРЕДНИХ стеклоподъемников от Патриота Димитровградского завода стеклоподьемников. Стоимость около 3500 рублей.

     

    Необходимые для работы  инструменты:

    -отвертки крестовые и обычные;

    - головки  и ключи на 8,10.

    - паяльник, канифоль или паяльная кислота, припой;

    - надфиль, ножовка по металлу или болгарка;

    - метчик на М 6 и его держатель;

    - небольшой «уровень» (желательно);

    - дрель, сверла на 5, 6;

    -желательно изготовить  деревянный или картонный  клинышек – очень поможет в процессе работы;

     

    Из деталей:

    -непосредственно сами стеклоподъемники;

    -две крепежные пластины;

    - 4 болта на М-6 Х 50 (можно заменить чуть меньше), гайки на М6, 10-12 штук, граверные шайбы;

    -8  болтов на М-5Х25, гайки и граверные шайбы;

    - четыре стандартных разъема  «папа»;

    -куски термоусадочной трубки ( либо изолента).

     

    Итак, приступаем. На процессе снятия обшивки и стандартного стеклоподъемника останавливаться не буду, ибо процедура не сложная.

    Важно! Правый стеклоподьемник ставится налево, а левый - на правую сторону.

    Закрепляем стекло клинышком в крайнем верхнем положении –дабы не падало и не мешало.

     

    Болгаркой (ножовкой) отрезаем ненужные части  креплений от стеклоподъемника – линия отреза размечена маркером ( как выяснилось позже желательно - но совсем не обязательно).

     

    Рассверливаем два отверстия  сверлом на 5 ( в идеале 5,2 мм). Снизу и сверху стеклоподьемника. Нарезаем резьбу М-6.

    Эту процедуру сверху можно заменить сваркой (болта, поймете ниже). Я не умею и  сварочного аппарата у меня нет.


    .

    IMG_6793.JPG

    IMG_6794.JPG

    IMG_6829.JPG

    IMG_6827.JPG

    IMG_6828.JPG

    IMG_6796.JPG

    IMG_6837.JPG

    IMG_6838.JPG

    Замеряем расстояние между отверстиями –  у меня получилось около 55 мм.

     

    Пытаемся запихнуть стеклоподъемник в дверь  и примерить.

    Важно! Он ставится не идеально вертикально, а соотносимо наклону стекла у форточки. В противном случае  при подъеме его будет перекашивать. Отмечаем уровень наклона «уровнем» -  выставляем воздушный пузырек горизонтально и переносим этот наклон на дверь. За основу берем технологическое отверстие – оно уже есть внизу двери почти по центру – к сожалению, его не сфотографировал.  Наживляем снизу подъемник болтом на М-6.

     Соответственно верхняя точка крепления переносится чуть влево или вправо – по показаниям уровня (в зависимости от правой/левой двери) и  с учетом расстояния между отверстиями на подъемнике.  Рассверливаем под него отверстие в двери на 6мм. Проверяем как «попали». Если не точно можно подработать надфилем..

     

    IMG_6835.JPG

    IMG_6836.JPG

    IMG_6831.JPG

    IMG_6832.JPG

    IMG_6830.JPG

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Далее –вынимаем подьемник, изнутри в верхнее отверстие вкручиваем болт на М6Х50 ( можно короче (35 мм), контрим его гайкой. Эту процедуру можно заменить сваркой болта.  Наворачиваем на него еще одну гайку.

    Излишек болта отрезаем (должно получится где то на 35 мм).
     

    IMG_6866.JPG

    IMG_6867.JPG

    IMG_6868.JPG

    Отрезаем электроконтакты на проводе подъемника. Вместо них  впаиваем –обжимаем контакты «папа». Изолируем их трубкой/изолентой.


     

    IMG_6798.JPG

    Засовываем подъемник в дверь. Верхний болт будет немного мешаться –поэтому сначала просовываем верхнюю часть по диагонали.

     

    Наживляем верхний и нижний болт. Подключаем контакты и опускаем/поднимаем каретку стеклоподьемника до большого  технологического отверстия в двери. Опускаем стекло до уровня. Примеряем к подъемнику монтажную пластину – отмечаем маркером. Стараемся примерить таким образом, чтобы не  сверлить лишних отверстий в пластине. Вынимаем подъемник, рассверливаем на 5 его и монтажную пластину (при необходимости). Крепим  двумя болтиками.


     

    IMG_6842.JPG

    IMG_6843.JPG

    IMG_6844.JPG

    IMG_6845.JPG

    Опять закрепляем подъемник в двери, рассверливаем пару отверстий в монтажной пластине (если не совпали) и металлической планке крепления стекла  и крепим насквозь к металлической части стекла опять же двумя болтами на М5 (хотя и один работает) с граверами и гайками.

    IMG_6797.JPG

    IMG_6810.JPG

    Окончательно крепим подъемник в двери.

    Снизу: со стороны двери: болт/дверь/, гайка - прижимается к двери/ подъемник.

    Сверху: со стороны подъемника: болт/подъемник/ контрящая гайка/гайка- ограничитель/дверь/гайка.

     

    Важно! Не нужно притягивать подъемник вплотную к двери. В противном случае подъемник будет подниматься/ опускаться с трудом. И в верхнем положении снаружи  между стеклом и уплотнителем будет щель. Более того, Вы не сможете одеть обшивку двери - будет мешать стекло. Расстояние сверху и снизу  от двери около 2 -2,5 см. Точнее подбирайте опытным путем, при подъеме опускании стекла. Наживите верхний болт- не крепите его изнутри гайкой, опускайте/поднимайте стекло и по движению болта все увидите. В нужном моменте –законтрите гайками изнутри.

     

    Вроде все. Продолжение, вероятно, следует -  по передним дверям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    https://cloud.mail.ru/public/8i8v/Dg8y53xJa

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    не получается загрузить видео.

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Мощно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    30 минут назад, Сармат сказал:

    Вроде все

    сделал бы фото установленного, в сборе, так сказать, понятнее было бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Установил еще один подъемник: в ПЕРЕДНЮЮ правую дверь.  Практически тоже самое по процедуре. За исключением:

    - нижний болт крепления на подъемнике используется для крепления пластины. Его не удаляем. Пластина нужна, чтобы правильно установить угол наклона подъемника.

    - для установки используются штатные отверстия в двери. И сверху и снизу.

    - каретку мотора крепим к рейке стекла напрямую - без переходных пластин.

     

    ВАЖНО! Также как и  при установке в задние двери правильно выставить угол наклона зубчатой рейки подъемника- должен быть параллелен правой направляющей стекла.

    При  рассверливании отверстий  в рейке стекла также прижимаем в правую сторону к направляющей и фиксируем, чтобы не перекосило.

    Обязательно перенесите провод на другую сторону, закрепив хомутом, чтобы при опускании стекла вниз не образовывал петлю - иначе может зацепить кареткой при подъеме.

     

    Все на фото снизу.

     

    IMG_6873.JPG

    IMG_6872.JPG

    IMG_6874.JPG

    IMG_6875.JPG

    IMG_6876.JPG

    IMG_6877.JPG

    IMG_6880.JPG

    IMG_6881.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ну чтож, - круто.

    Читал про проблемы с патриковским стеклоподъемником - одна из основных - переламывание проводов на мотор. Т.к. при работе рейка установлена неподвижно, а мотор по ней ездит, вместе с ним изгибаются/распрямляются провода. Надо этот момент учесть при установке.

    Спасибо за отчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    10 часов назад, zzu сказал:

    переламывание проводов на мотор

    Купить автозвуковой провод в силиконовой изоляции и поменять его. Обязательно оставить не большую петлю запаса провода чтобы он не был в натяжку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А сам то доволен как стекла бегают после установки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    В 17.07.2018 в 03:58, Sashok_Lensk сказал:

    Купить автозвуковой провод в силиконовой изоляции и поменять его. Обязательно оставить не большую петлю запаса провода чтобы он не был в натяжку

    Провод достаточно длинный, позволяет оставить петлю. Посмотрим, как поведет себя в действии.

     

    8 часов назад, Ribak сказал:

    А сам то доволен как стекла бегают после установки ?

    Конечно. Видео не знаю как выложить.Весьма бодро подымаются. На подъеме в верхней точке  закрываются  с характерным стуком о планку двери. Раньше лениво заползали. Это еще в резинках грязи скопилось..Думаю отмыть и обработать тефлоновой смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На смазку грязь налипнет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    На смазку грязь налипнет 

     Есть тефлоновый аэрозольный спрей одного именитого производителя. По отзывам, высыхает почти сразу и становиться похожей на тальк. Грязь не липнет.  Попробую-отпишу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ликви моль что ли 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Ликви моль что ли 

    оно самое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.