Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Еще и еще раз я пересматривал такую конструкцию, и вижу такое слабое место:

    Зубчатая рейка закреплена на болтах - ножках. Главное, что бы две пары гаек, которые создают жесткость этой конструкции, не ослабли от тряски. Иначе всю конструкцию будет перекашивать. 

    Надо, наверно, на резьбовой фиксатор их ставить красный или синий. Или лаком залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    11 часов назад, Сармат сказал:

    оно самое)

    Ерунда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    20 часов назад, zzu сказал:

    Еще и еще раз я пересматривал такую конструкцию, и вижу такое слабое место:

    Зубчатая рейка закреплена на болтах - ножках. Главное, что бы две пары гаек, которые создают жесткость этой конструкции, не ослабли от тряски. Иначе всю конструкцию будет перекашивать. 

    Надо, наверно, на резьбовой фиксатор их ставить красный или синий. Или лаком залить.

    Особой жесткости там не добиться, сама жестянка двери играет. Чтобы не ослабли-использовал гравера и  самоконтрящиеся гайки.

    10 часов назад, Tiger77 сказал:

    Ерунда 

    Краткость сестра таланта. Несомненно. Но если есть негативный опыт использования этой смазки  - можно чуть подробнее изложить.

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    27 минут назад, Сармат сказал:

    Особой жесткости там не добиться, сама жестянка двери играет.

    Да, это тоже нехорошо, возможно надо делать какую нить треугольную конструкцию у ножек-болтов, чтоб было несколько точек крепления к жестянке дверной. Время покажет.

    Но это все теории, надо пробовать, не языком молоть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    1 час назад, zzu сказал:

    Да, это тоже нехорошо, возможно надо делать какую нить треугольную конструкцию у ножек-болтов, чтоб было несколько точек крепления к жестянке дверной. Время покажет.

    Но это все теории, надо пробовать, не языком молоть.

    Мне кажется, что особой жесткости конструкции  там и не требуется. Все работает. А время действительно покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    таким образом, можно сделать вывод, что родная система стеклоподъёмников со временем, перестает нормально работать из-за износа трапеции, перекосов, потери мощности моторов......(что еще?) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    6 часов назад, Fregatten сказал:

    таким образом, можно сделать вывод, что родная система стеклоподъёмников со временем, перестает нормально работать из-за износа трапеции, перекосов, потери мощности моторов......(что еще?) ?

    У меня нет ни износа трапеции, ни перекосов, ни потери мощности моторов.

    Зато есть задубевшая резинка(новая оригинал тоже говно, на пробу одну брал), задубевшая бархотка, потери в электросети, и ослабшая пружина на трапеции. Пружину подтянул, всё стало достаточно нормально работать. потом уж буду разбираться с проводами и блоком управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    понятно. надо будет попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    8 часов назад, Stran сказал:

    потери в электросети,

    я заметил, что если сразу несколько кнопок давить, то скорость закрытия снижается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, АлексВ сказал:

    я заметил, что если сразу несколько кнопок давить, то скорость закрытия снижается

    Да, и даже сильно, у меня по крайне мере. А еще к примеру с водительского места я не могу задние закрыть до конца, и пассажирское еле-еле ползет вверх, а со своих мест они нормально закрываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кнопки почистите, они там подгорели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, Tiger77 сказал:

    Кнопки почистите, они там подгорели. 

    cаму кнопку разбирать или  разъемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разъемы там мощные. Если воды не было, они маловероятно виноваты. А вот панель с кнопками снять и почистить все контакты очень полезно.   Еще провода под ковром от водиловской двери к другим- вполне могли прокиснуть. Тяжело им там жить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    13 часов назад, АлексВ сказал:

    cаму кнопку разбирать или  разъемы?

    Кнопку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    ну а здесь же вот человек поменял механизм, оставив свои кнопки, и все заработало прекрасно. я так понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    15 часов назад, Fregatten сказал:

    все заработало прекрасно. я так понял.

    :) летом и так все прекрасно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    8 часов назад, АлексВ сказал:

    :) летом и так все прекрасно работает

    чудеса....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC80

    У меня такая же беда , WDешкой побрызгаю нормально потом опят тупят . а знакомый вообще убрал и ручные поставил нормально доволен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    У меня на 105 ке вёсла вдруг застали туго грести. Особенно зимой, у меня пропускная система на работе и надо показывать пропуск лично в руки, приходилось открывать дверь, а не стекло. Снял карту двери, посмотрел -все в норме, побрызгал смачно силиконовой смазкой по направляющим и просто по внутренней части стекла. Всю зиму прожил без проблем! Открывается как по маслу!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что лишний раз говорит, что ни механика ни электрика не при чем. Все дело в резинках-дубеют на морозе. 

    Плохо только, что замена на новые не надолго-сегодняшние китайские задубеют быстрее родных. Надо искать замену среди отечественного недубеющего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.