Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    59 минут назад, Petrovich77 сказал:

    Куда она расползется? В углы упираться будет. 

    Был как то вверху просто надрыв небольшой, со временем стал замечать, что он увеличивается, в итоге порвалась и при опускании стекла начала расходиться и появляться щель в 1-2 см, пришлось заменить на новую. Не хило их давит стеклом при опускании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    В 12.02.2019 в 00:04, АлексВ сказал:

    да, я уже года два про это талдычу и фото выкладывал и видео, и только Карлуша сподобился попробовать

    Я тебе сразу поверил! Вот прямо внутренний голос сказал - верь ему!:laugh::buzz:

     

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, Карлуша сказал:

    прямо внутренний голос сказал

    ну а чо, не обманул внутренний то? ну и я заодно :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    "Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад..."(С):imageproxy: Не знаю как остальные, кто пробовал твой вариант, а я доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Всех приветствую!

    Вообще тема загадочная. Решил эту проблему у себя другим путем.

    Сам уже сталкивался с похожей проблемой на других авто, и тут начал разбираться у себя, скинул обшивку и начал тестером искать напругу, и о чудо, почему-то на питающем проводе напряжение на один с чем-то вольта меньше чем на аккуме, а при нагрузке включением стеклоподъёмника разница в напряжении слишком неадекватная. Беру провода с сечением по 4²мм и напрямую к стеклоподъёмнику, и о чудо, он начал бегать и в верх и в низ как ужаленный в одно место.

    Ну чтож, всё понятно, в проводах просадка такая что они естественно еле ползают.

    В итоге завёл к пульту в дверь кабель 2 жилы по 4 квадрата, плюс от Акб через отдельное реле активирующееся от первого положения ключа в замке зажигания, и минус от кузова. Подключил их не вместо штатных проводов а дополнительно к ним. Теперь все стёкла и опускаются и поднимаются весьма бодро.:party:

    Можно конечно и с уплотнителями заморочиться, но пока лично для себя не вижу в этом смысла:imageproxy:

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Всех приветствую!

    Вообще тема загадочная. Решил эту проблему у себя другим путем.

    Сам уже сталкивался с похожей проблемой на других авто, и тут начал разбираться у себя, скинул обшивку и начал тестером искать напругу, и о чудо, почему-то на питающем проводе напряжение на один с чем-то вольта меньше чем на аккуме, а при нагрузке включением стеклоподъёмника разница в напряжении слишком неадекватная. Беру провода с сечением по 4²мм и напрямую к стеклоподъёмнику, и о чудо, он начал бегать и в верх и в низ как ужаленный в одно место.

    Ну чтож, всё понятно, в проводах просадка такая что они естественно еле ползают.

    В итоге завёл к пульту в дверь кабель 2 жилы по 4 квадрата, плюс от Акб через отдельное реле активирующееся от первого положения ключа в замке зажигания, и минус от кузова. Подключил их не вместо штатных проводов а дополнительно к ним. Теперь все стёкла и опускаются и поднимаются весьма бодро.:party:

    Можно конечно и с уплотнителями заморочиться, но пока лично для себя не вижу в этом смысла:imageproxy:

    Видео в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Видео в студию

    Невопрос) доберусь до машины отсниму;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17 часов назад, Tiger77 сказал:

    Видео в студию

    Готово, задние двери ещё особо не лазил нужно стёкла отрегулировать на подъемнике, в бок перекашиваются, от этого подзаедают, их снимать на видео не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Круто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    19 часов назад, dendrovosek сказал:

    В итоге завёл к пульту в дверь кабель 2 жилы по 4 квадрата, плюс от Акб через отдельное реле активирующееся от первого положения ключа в замке зажигания, и минус от кузова. Подключил их не вместо штатных проводов а дополнительно к ним.

    Схему, пожалуйста нарисуй, что откуда. На пальцах хреново доходит, не электрик ни разу.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, dendrovosek сказал:

    их снимать на видео не стал.

    по ощущениям, наверное, есть какая то потеря напряжения, поскольку если 2 стеклоподъемника одновременно закрывать, то скорость падает, а так...у меня после замены на копеечные резинки доступные в любое время в любом магазине, стекла в -20 быстрее бегают,чем на твоем видео , водительское дак точно :)

    И самое важное (не для зимы) в приотрытом состоянии стекла не дребезжат, вообще :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota
    50 минут назад, АлексВ сказал:

    у меня после замены на копеечные резинки доступные в любое время в любом магазине, стекла в -20 быстрее бегают,чем на твоем видео , водительское дак точно :)

    И самое важное (не для зимы) в приотрытом состоянии стекла не дребезжат, вообще :ok:

    Ткните «носом», я что-то явно пропустил про копеечные резинки ?

     

    Это ваз 2101?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    Готово, задние двери ещё особо не лазил нужно стёкла отрегулировать на подъемнике, в бок перекашиваются, от этого подзаедают, их снимать на видео не стал.

    Ну судя по видео на улице тепло, поэтому обычная их работа. У меня при отрицательной температуре также двигаются, только я ничего не делал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    В 25.02.2019 в 23:11, dendrovosek сказал:

    Всех приветствую!

    Вообще тема загадочная. Решил эту проблему у себя другим путем.

    Сам уже сталкивался с похожей проблемой на других авто, и тут начал разбираться у себя, скинул обшивку и начал тестером искать напругу, и о чудо, почему-то на питающем проводе напряжение на один с чем-то вольта меньше чем на аккуме, а при нагрузке включением стеклоподъёмника разница в напряжении слишком неадекватная. Беру провода с сечением по 4²мм и напрямую к стеклоподъёмнику, и о чудо, он начал бегать и в верх и в низ как ужаленный в одно место.

    Ну чтож, всё понятно, в проводах просадка такая что они естественно еле ползают.

    В итоге завёл к пульту в дверь кабель 2 жилы по 4 квадрата, плюс от Акб через отдельное реле активирующееся от первого положения ключа в замке зажигания, и минус от кузова. Подключил их не вместо штатных проводов а дополнительно к ним. Теперь все стёкла и опускаются и поднимаются весьма бодро.:party:

    Можно конечно и с уплотнителями заморочиться, но пока лично для себя не вижу в этом смысла:imageproxy:

    Только одно но, падение на кнопках идёт, а не на самих проводах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Только одно но, падение на кнопках идёт, а не на самих проводах

    Я мерял потери на проводах до кнопок. Естественно что-то и в кнопках и в проводах от самого пульта до самих подъёмников теряется ибо их сечение несколько смешное, по идее все провода на подъёмники нужно перетянуть. Но это задача более трудоёмкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 часов назад, АлексВ сказал:

    по ощущениям, наверное, есть какая то потеря напряжения, поскольку если 2 стеклоподъемника одновременно закрывать, то скорость падает, а так...у меня после замены на копеечные резинки доступные в любое время в любом магазине, стекла в -20 быстрее бегают,чем на твоем видео , водительское дак точно :)

    И самое важное (не для зимы) в приотрытом состоянии стекла не дребезжат, вообще :ok:

    Да, там потери достаточно большие в тонких проводах. 

    Естественно что комплексное решение даёт наилучший результат, замена резинок + хорошие провода вообще будет хорошо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 часов назад, Карлуша сказал:

    Схему, пожалуйста нарисуй, что откуда. На пальцах хреново доходит, не электрик ни разу.:Cherna-facepalm:

    Ну чтоб одно простое реле поставить в разрыв провода от Акб до пульта, с включением этого Реле от допустим провода прикуривателя (на котором питание появляется при повороте замка зажигания), схема ненужна. К пульту у себя эти пропода подключил следующим образом, массу к двойному бело-чёрному, плюс к двойному сине-чёрному.

    IMG20190226200720.jpg

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Я мерял потери на проводах до кнопок. Естественно что-то и в кнопках и в проводах от самого пульта до самих подъёмников теряется ибо их сечение несколько смешное, по идее все провода на подъёмники нужно перетянуть. Но это задача более трудоёмкая.

    Не трать время, я переделал проводку на стекло подъемники через силовые реле протянул отдельные нитки сечением 3.5мм, кроме того что разгрузил контактные группы кнопок эффект никакой, проблема проводки и подгорающих контактов в том что резинки "дубеют" и стекло по ним идёт с большим трудом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Почему у одногодки 78-го Прадо (обе машины 92-го года) стекла бегают вполне нормально, то есть резво? У них резинки из другого пластика Тойота делала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 минуту назад, Андрей-312 сказал:

    Почему у одногодки 78-го Прадо (обе машины 92-го года) стекла бегают вполне нормально, то есть резво? У них резинки из другого пластика Тойота делала?

    Профили направляющих сравни

    На 80-ке стекло кривое как туретская сабля, а на 78 все прямо и перпендикулярно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.