Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сравниваю на своей машине:

    левое водительское даже в холода бегает.( скорее ползает) В это время правое стоит намертво. Про задние и не говорю. 

    Водительским пользуюсь чаще, вот оно и расхожено. 

    Летом все окна летают и никакая проводка не влияет.   Все-таки это резинки гадят. 

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Сравниваю на своей машине:

    левое водительское даже в холода бегает. В это время правое стоит намертво. Про задние и не говорю. 

    Водительским пользуюсь чаще, вот оно и расходено. 

    Оетом все окна летают и никакая проводка не влияет.   Все-таки это резинки гадят. 

    У меня машина в полусобранном состоянии, почитал эту тему и решил проводку апгрейтить, потратил время собрал схемки протянул провода и толком ничего не поменялось, ползает также медленно, единственный плюс теперь контакты кнопок не будут подгарать, но и блокировка открытия не работает....

    Потом простеплерил резинку, стало лучше но далеко не то что ожидал, доберусь до разборок возьму Сузукины резинки, или из уазовских склею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня машине в марте ьудет 26 лет. Кнопки родные. Пару раз разбирал-подгорание контактов не критично. 

    Поменять бы передаточное число в редукторе подъемника и больше ничего не надо. Полщать будет чуть медленнее, зато увереннее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Короче мощный моторчик поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, 10-й сказал:

    Не трать время, я переделал проводку на стекло подъемники через силовые реле протянул отдельные нитки сечением 3.5мм, кроме того что разгрузил контактные группы кнопок эффект никакой, проблема проводки и подгорающих контактов в том что резинки "дубеют" и стекло по ним идёт с большим трудом

    Лично у меня был достигнут хороший положительный результат только от добавления проводов до пульта. Резинки это да, явный косяк на 80х как и размер редуктора переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. А провода к задним дверям от пульта тоже все новые тянуть?

    2. Мощнее мотор ток жрать начнет, а провода ограничат. А вот передаточное изменить полезнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @dendrovosek :ok: Круто! Молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Всем кто верит в замену проводов, не верит, интересуется - разберите дверь и подайте питание на моторчик прямыми, короткими проводами с аккумулятора. Я когда у себя так сделал, то увидел что стекла залетали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как быть с задними дверями? Тащить сварочные провода по всему салону от кнопок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    Только что, Saimak сказал:

    Всем кто верит в замену проводов, не верит, интересуется - разберите дверь и подайте питание на моторчик прямыми, короткими проводами с аккумулятора. Я когда у себя так сделал, то увидел что стекла залетали.

     ПРИНЁС 95ю БАЛДУ И ПРОВОДА НА ПРЯМУЮ,не помогло. от патрика подьёмники вторая зима полёт нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    42 минуты назад, Saimak сказал:

    Всем кто верит в замену проводов, не верит, интересуется - разберите дверь и подайте питание на моторчик прямыми, короткими проводами с аккумулятора. Я когда у себя так сделал, то увидел что стекла залетали.

    Да, когда у себя так сделал офигел от разницы, только условия должны быть одинаковыми и то и то при заведёной или заглушенной машине.

    27 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А как быть с задними дверями? Тащить сварочные провода по всему салону от кнопок?

    Ага причём минимум на 70мм²:imageproxy:

    7 минут назад, genok сказал:

     ПРИНЁС 95ю БАЛДУ И ПРОВОДА НА ПРЯМУЮ,не помогло. от патрика подьёмники вторая зима полёт нормуль

    Занятно, у патрика же реечные они, интересно бы было увидеть реализацию:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Реечные ставили, есть отчёты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    В 27.02.2019 в 17:07, Vladimir24 сказал:

    1. А провода к задним дверям от пульта тоже все новые тянуть?

    2. Мощнее мотор ток жрать начнет, а провода ограничат. А вот передаточное изменить полезнее. 

    Сначала попробуте напрямую с аккумов на моторчики кинуть, если разница будет существенной то уже сами решите есть смысл заморачиваться или нет, у всех оказывается это всё по-разному проявляется.

    8 часов назад, Санек сказал:

    @dendrovosek :ok: Круто! Молодец!

    :thank::buzz:

    5 минут назад, Tiger77 сказал:

    Реечные ставили, есть отчёты

    Пока не встречал, нужно будет взглянуть ради интереса:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда у меня стекла первый раз затормозили, я пробовал провода и напругу замерял. Потери были не критичны и провод не очень помогал. Правда я землю не кидал, только плюс. 

    Все-таки резинки буду искать. Только вот беда-потеплело, на улице уже плюс и проблема опять отложится на месяцы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, genok сказал:

     ПРИНЁС 95ю БАЛДУ И ПРОВОДА НА ПРЯМУЮ,не помогло. от патрика подьёмники вторая зима полёт нормуль

    Это наводит на мысль, что не все причины одинаковые, а следовательно и решений одинаковых нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc80

    Кстати о причинах.А нельзя никак в теме закрепить сообщение со всеми вариантами решения проблемы чтобы все не перечитывать и сразу видеть что помогало людям?Например с номерами резинок,моторчиков которые подходят с минимальными переделками,и т.д.?летом планирую разбирать все двери,чистить,менять резинки и сразу моторчики от греха,думаю если сделать все разом- будет проще и точно поможет надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так если все разом сделаешь, так и никогда не узнаешь что именно помогло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Так если все разом сделаешь, так и никогда не узнаешь что именно помогло. 

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    7 часов назад, S@M сказал:

    Кстати о причинах.А нельзя никак в теме закрепить сообщение со всеми вариантами решения проблемы чтобы все не перечитывать и сразу видеть что помогало людям?Например с номерами резинок,моторчиков которые подходят с минимальными переделками,и т.д.?летом планирую разбирать все двери,чистить,менять резинки и сразу моторчики от греха,думаю если сделать все разом- будет проще и точно поможет надолго.

    Ага, и так во всех темах на форуме - повыделять только реальные решения проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc80
    8 часов назад, SakHHunteR сказал:

    Ага, и так во всех темах на форуме - повыделять только реальные решения проблем?

    это зависит от настройки форума,на многих есть возможность закрепить сообщение в начале темы,и туда добавлять информацию,я просто не знаю есть ли тут такая функция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.