Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    5 часов назад, Airstyle сказал:

    Купил на разборе резинки с Витары 2008 года, поставил, стало еще хуже чем с родными , стекло вообще перестало до конца подниматься

    Не перепутал резинки местами  право и лево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    24 minutes ago, -ЮС- said:

    Не перепутал резинки местами  право и лево?

    После Ваших слов я , конечно, не могу быть на 100% уверенным, что НЕ перепутал, но когда ставил абсолютно не сомневался. 

    Неужели их можно перепутать? А если возможно, тогда и стеклу должно быть пофиг где скользить...

    Немного не совпадал изгиб в районе зеркала , ну и не заметил что бы они были мягче чем мои, тоже самое...

    Изменено пользователем Airstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    22 hours ago, -ЮС- said:

    Не перепутал резинки местами  право и лево?

    Посмотрел я сегодня родные резинки - по моему невозможно перепутать их право-лево при установке, явно видно что наружная сторона и внутренняя разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    23 часа назад, Airstyle сказал:

    Немного не совпадал изгиб в районе зеркала , ну и не заметил что бы они были мягче чем мои, тоже самое...

    В этом и есть вся суть, почему не помогло тебе. У других с витары резинки мягкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    On 5/2/2019 at 10:53 PM, SakHHunteR said:

    В этом и есть вся суть, почему не помогло тебе. У других с витары резинки мягкие

    посмотрю с другой витары,

    просто странно что они могли задубеть с 2008 года сразу на обеих дверях этой витары , а у других нет 

    Изменено пользователем Airstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    почитал форум.поехал в мастерскую.рассказал мастеру как и кто сталкиваются с этой проблемой.все говорит ерунда,дело в самом  механизме.поковырялся в своем металлоломе и подобрал механизм похожий на мой.вставил и все заработало.хотя мой механизм даже красивее его.говорит ,что с виду вроде бы нормально все, а в центре износ и в маленькой отдельной планке из за этого идет перекос.он не заметен, а на подъем влияет.по старым резинкам с 91-го года стекло летает .на остальные три денег не хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    6 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    почитал форум.поехал в мастерскую.рассказал мастеру как и кто сталкиваются с этой проблемой.все говорит ерунда,дело в самом  механизме.поковырялся в своем металлоломе и подобрал механизм похожий на мой.вставил и все заработало.хотя мой механизм даже красивее его.говорит ,что с виду вроде бы нормально все, а в центре износ и в маленькой отдельной планке из за этого идет перекос.он не заметен, а на подъем влияет.по старым резинкам с 91-го года стекло летает .на остальные три денег не хватило.

    Тут разгадка лежит на поверхности, не могут япы так про считаться на такой мелочи! Резинки не причём, менял стекло переднее правое( прилетел камушек от газонокосилки) так пока его отрегулировал чтобы нормально ходило, чуть с ума не сошёл! А что конкретно мастер поменял???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    20 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    рассказал мастеру как и кто сталкиваются с этой проблемой.все говорит ерунда,дело в самом  механизме.

    Ну, вот, на 83 станице, наконец объявился чудо-мастер, разгадавший тайну фигового открывания стекол............летом!!!.

    Дождитесь зимы и вместе с мастером выньте уплотнитель из двери и подержите его на морозе, затем орехи им поколите или гвозди позабивайте.

    После этого занесите в тепло выше 20 градусов и дайте детям полепить вместо пластилина эту размякшую в тепле пластик-резину.

    Что после этого будет говорить Ваш чудо-мастер интересно.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    12.06.2019 в 14:06, Nolik111170 Nolik сказал:

    механизме.поковырялся в своем металлоломе и подобрал механизм похожий на мой.вставил и все заработало.хотя мой механизм даже красивее его.говорит ,что с виду вроде бы нормально все, а в центре износ и в маленькой отдельной планке из за этого идет перекос

    Так и что, на что заменено? Можно с фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    23 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    А что конкретно мастер поменял???

    механизм полностью с моторчиком фото не делал.вообще от какой то другой машины ,там зубчатый венец с просветами ,а не как у нас сплошной. да не в этом дело просто похожий механизм.но более новый.вот и не делал фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    9 часов назад, maka сказал:

    Ну, вот, на 83 станице, наконец объявился чудо-мастер, разгадавший тайну фигового открывания стекол............летом!!!.

    честно говоря я искал моторчик новый.просто новый и все !!!,б.у фирменный.не надо наверное пояснять что ихний привезенный для нас -новый считается.у меня пять моторчиков ,все перебрал продул прочистил ,еле двигаются и у всех от времени разные цвета обмотки ( подгоревшие они все от времени ) - это первое ,после профилактики такой конечно стекла летают ,даже зимой в -35 но не долго.второе и самое главное расположен он так,что при мытье машины в него попадает вода ,cколько раз разбирал столько и выливал от туда воду .снизу двери там есть отверстия чтоб вода стекала и не гнили двери.отверстия для того и предусмотрены -какие бы красивые резинки небыли вода попадает.якорь крутится в воде.коротыш там полный.я уже думал целофановым пакетом его обернуть что ли ,прокладки там менял,герметиком обмазывал,все напрасно -вода внутри хоть тресни.потом думаю все таки как то через верх,червячный механизм видимо попадает.83-и страницы бред какой то про зиму и про резинки от сузуки и газели.

    10 часов назад, maka сказал:

    Дождитесь зимы и вместе с мастером выньте уплотнитель из двери и подержите его на морозе, затем орехи им поколите или гвозди позабивайте.

    После этого занесите в тепло выше 20 градусов и дайте детям полепить вместо пластилина эту размякшую в тепле пластик-резину.

    Что после этого будет говорить Ваш чудо-мастер интересно.     

    не резинки занеси,а моторчик и воду от туда вылить не сможешь там лед будет.в воде летом он еще хоть как то крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    23 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    А что конкретно мастер поменял???

    думаю моторчик от более свежей машины.в моих там уже меж витковое замыкание.поддерживаю -резинки не при чем.куча продается балончиков с гелем и для лета и для зимы как раз для резинок.

    23 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    пока его отрегулировал чтобы нормально ходило, чуть с ума не сошёл!

    регулировка там простая 1см разгону короткой планки.профилактику нужно делать якорю,заодно щетки посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    я пробовал регулировать и вверх до конца планку и вниз ,если работает,то работает и в том и в другом случае просто не красивая щелочка остается при подъеме . при закрытом стекле ее не видно -это в крайне верхнем положении.ставишь примерно в середину и не паришься.дальше ищешь другие поломки.(или идешь покупаешь сузуки с офигительными резинками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    думаю моторчик от более свежей машины.в моих там уже меж витковое замыкание.поддерживаю -резинки не при чем.куча продается балончиков с гелем и для лета и для зимы как раз для резинок.

    регулировка там простая 1см разгону короткой планки.профилактику нужно делать якорю,заодно щетки посмотреть.

    Сними резинки и убедись что стекло свободно ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    8 часов назад, Tiger77 сказал:

    Сними резинки и убедись что стекло свободно ходит.

    о чем речь ? конечно все добавляет сопротивления.без обшивы летает ,только все соберешь на место -умерло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Думаю, что моторчики не при чем. Конечно у кого-то отдельно мотор ( но не все четыре одновременно?0) могут быть подпалены, но летом-то все прекрасно летает!

    второе-пользование стеклами неравномерно, водительское ходит лучше, заднее левое почти клин. И все-таки дубовые резинки вносят главный аклад, все остальное и летом и зимой одинаковы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    А у меня задние даже зимой нормально работают, до - 40, вот с передними беда. Брал через китайцев восстановленные движки передних дверей. Походу от праворуких, провода пришлось менять. Свой разобрал там внутри грязь, ржавчина, уплотнительные кольца в хлам. Поставил восстановленные, в -35 приходится руками поднимать, до -20 сами едут очень так тихо и печально. Летом летают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    резинки родные просто нужно промыть ,очистить от пыли и грязи,брызнуть гелем.там как наждачная бумага

    на балончике с гелем написано до-40 не знаю на сколько времени хватит .пробуем все средства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Менял дверь на контрактную.

    В контрактной уплотнитель внизу почему-то несколько см был винтом не сидел в направляющей. 

    Не понравился, выдернул, кинул в гараже поставил родной.

    Настали морозы приехал в гараж уплотнитель, все....как палка. Кинул в прогретую машину чтобы в потенциале поездить по магазинам, разборкам подобрать что-то (до сих пор руки не дошли). Пока еще в гараже что-то брал, гараж закрывал, сел в машину взял уплотнитель переложить на другое место все..... ничего не осталось от палки узлы вяжи, веревки вей.   

    Резать сливочной масло из морозилки или просто из холодильника разные вещи. Какая бы чудо-сила не прикладывалась и чудо-ножи оно все равно остается разными вещами маслом из морозилки и маслом из холодильника 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    18 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    резинки родные просто нужно промыть ,очистить от пыли и грязи,брызнуть гелем.там как наждачная бумага

    на балончике с гелем написано до-40 не знаю на сколько времени хватит .пробуем все средства

    Вы сами это пробовали, а затем пробовали в -40?

    Остальные конечно,  никто не делал. И люди, на предшествующих страницах сборище дураков недогадливых?

    Тогда Вы что здесь делаете, среди дураков в этой теме? Дураков учить бесполезно ведь, умные люди должны это знать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.