Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, maka сказал:

    Вы сами это пробовали, а затем пробовали в -40?

    Остальные конечно,  никто не делал. И люди, на предшествующих страницах сборище дураков недогадливых?

    Тогда Вы что здесь делаете, среди дураков в этой теме? Дураков учить бесполезно ведь, умные люди должны это знать. 

    никого не собираюсь учить, и за дураков не принимаю -делюсь своими изысканиями может кому поможет.и сам почерпну мозгов 

    ни одного слова я не увидел на предшествующих страницах про ржавые якоря 

    -это как будет работать с сузуковскими резинками ? 

    IMG_20180426_171635.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    реально оттуда вода вытекает после автомойки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    новые резинки конечно хорошо видимо.(чем старые).по определению.но не панацея.главная проблема ,,как не допустить попадание воды ,, имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Новые и старые резинки не велика разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но вндь первые 15-20 лет эти де стекла работали нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Сейчас тебе скажут, что первые 15-20 лет вода набиралась в моторчики и плавно переходила в ржавчину. :ohmy:

    Когда я свои моторчики снимал и разбирал - все сухие были, а стекла еле ползали. Так что...

    8 часов назад, Tiger77 сказал:

    Новые и старые резинки не велика разница

    Наверное, это если когда резинки . А вот если одна из "резинок" от времени в пластмассу превращается, тут уж разница факт.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Но вндь первые 15-20 лет эти де стекла работали нормально!

    Ой ли? Мне вот припоминается, что году в 2000-м отец одной моей близкой знакомой за шашлыком на даче сетовал на плохую работу стеклоподъёмников в его 80-ке, особенно в холода. Машине на тот момент было 4 года от роду, "дилерский" турбодизельный VX 1997 года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я про свою машину. Как-то моментально возникла проблема, а первые годы ничего не замечал. А морозы у нас бывают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    По поводу всяких чудодейственные смазок летом у меня стекла ездят сносно и что интересно в дождь как и зимой надо помогать руками, хотя с чего бы это по смоченной водой резинке стеклу вроде как легче должно ехать, ан нет при таких условиях напрашивается вывод что надо не мазать резинку а наоборот тальком посыпать. А вот по поводу изношенного механизма с разбитыми втулками и пальцами в купе с заржавевшим мотрчиком это подтверждает другое наблюдение когда поднимается стекло видно как его перекашивает и если просто слегка надавить на поднявшийся край для компенсации перекоса то стекло идёт легче несмотря на дополнительное сопротивление 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    И так простые умозаключения. Резнотехнические изделия на заводе Toyota одинаковые. Факт. На какой-нибудь кароле ну или любую другую авто Toyota назовите, тех годов выпуска, нет с этим проблем, ездил знаю, вот механизм как я понимаю тут Toyota экспеременирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    дохвастался.ездило ,ездило ,+45 на улице - встряло.не дождался морозов.дело видимо не в градусах,да и вообще ни в чем -просто говно стеклоподъемники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот я свои ремонтировал и приводил в порядок    И хрен ли толку - еле ползает а сейчас ведь не зима,  да и по совету Деда Мороза все резинки прошёл степлером - толку мало

    IMG_0116.jpg

    IMG_0117.jpg

    IMG_0118.jpg

    IMG_0119.jpg

    IMG_0120.jpg

    20180513_062554.jpg

    20180513_062632.jpg

    20180513_062638.jpg

    20180513_063434.jpg

    20180513_063446.jpg

    20180513_063451.jpg

    20180514_200159.jpg

    IMG_0113.jpg

    IMG_0115.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    84 страницы! Раз наверное пять свой пост повторял ( раз в год) Не ленивый найдет ! (Мне уже лень!)Весь прикол именно в тщательной установке НОВОЙ или простеплеренной резинки 

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Новая резинка ни о чем. Я попробовал в свое время одну новую оригинал купить для эксперимента. Да и кроме резинки у многих ещё есть разные проблемы. Про бархотку кстати тоже часто забывают, а она тоже сильно влияет на работу стеклоподъемников.

    И так же никто не воспользовался, или не отписался с результатом, моим советом насчет подтягивания спиральной пружины на механизме стеклоподъемников. Я вот у себя так сделал и больше пока в ус не дую.

    3 часа назад, Ribak сказал:

    Вот я свои ремонтировал и приводил в порядок    И хрен ли толку - еле ползает а сейчас ведь не зима,  да и по совету Деда Мороза все резинки прошёл степлером - толку мало

    В собранном виде пробовал напрямую напругу на мотор подавать? Если так стекло нормально будет ездить, то ищи проблему в проводке или кнопках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    15.07.2019 в 23:20, Колхозник80 сказал:

    84 страницы! Раз наверное пять свой пост повторял ( раз в год) Не ленивый найдет ! (Мне уже лень!)Весь прикол именно в тщательной установке НОВОЙ или простеплеренной резинки 

    Простеплерил, вымыл, устанавливал ОЧЕНЬ аккуратно и всё не очень :cry:- еле ползает а ведь лето

     

    то  Stran  Не не пробовал - я это ...   хреновый я электрик :imageproxy:   Но я тебя услышал - спрошу знающего человека 

    Спасибо Ё!

     

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    16.07.2019 в 00:38, Stran сказал:

    Новая резинка ни о чем. Я попробовал в свое время одну новую оригинал купить для эксперимента. Да и кроме резинки у многих ещё есть разные проблемы. Про бархотку кстати тоже часто забывают, а она тоже сильно влияет на работу стеклоподъемников.

    И так же никто не воспользовался, или не отписался с результатом, моим советом насчет подтягивания спиральной пружины на механизме стеклоподъемников. Я вот у себя так сделал и больше пока в ус не дую.

    В собранном виде пробовал напрямую напругу на мотор подавать? Если так стекло нормально будет ездить, то ищи проблему в проводке или кнопках.

     Про электрику +1 у себя замерял тестером и заметил огромную просадку при работе подъемников, протянул толстые провода до пульта и всё изменилось в лучшую сторону. Тоже кстати здесь всё это описывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    склоняюсь все же к 73 -ей странице этого форума.как только у меня встрянут по зиме -буду делать так как там описано.резинки,степлеры,гели всякие,моторчики с большим диаметром ротора и т.д. имхо.

    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    провода до пульта и всё

    и все -это в утиль .склоняюсь к 73 -ей странице -менять сам принцип стеклоподъемника ,хоть на что лиж бы не 80-ка.имхо

    10 минут назад, dendrovosek сказал:

    у себя замерял тестером и заметил огромную просадку

    так можно все замерить и пробросить параллельно всю проводку на более толстую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    при включении поворота стрелка вольтметра в унисон с поворотом играет и что теперь

    на повороты толстые провода кидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    22 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

     

    так можно все замерить и пробросить параллельно всю проводку на более толстую.

    Кстати да ,на 80ке сечение проводов в принципе оставляют желать лучшего, нужно не параллельна а новую проводку кидать правильного сечения.

    Одни смешные дрищ провода на фары чего стоят, у себя буду менять их на более толстые. Ибо кидая провода напрямую фары начинают светиться гораздо ярче. Нужно ли говорить о том что это единственный промах в проводке. Думаю нет.

    Про замену же стеклоподъёмников на Патриотовские, уже думал. Но и их тоже нужно запитывать хорошими проводами. Ибо имел в эксплуатации УАЗ с этими подъемниками. И если провода хреновые, то и они слабо ползают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Кстати да ,на 80ке сечение проводов в принципе оставляют желать лучшего

    не согласен в принципе.сечение да но качество при этом в три а может больше раз лучше немецкого.сам сплав и т.д.исполнение тоже.

    во первых действительно медь ,во вторых серебрение на концах.какой уазик может похвастаться серебряными контактами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.