Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не согласен в принципе.сечение да но качество при этом в три а может больше раз лучше немецкого.сам сплав и т.д.исполнение тоже.

    во первых действительно медь ,во вторых серебрение на концах.какой уазик может похвастаться серебряными контактами

    Да не соглашайтесь, Ваше право, мне пофигу, я просто знаю физику многих явлений и практическое их решение. Будь хоть Мега чистая медь в проводах, если их сечение недостаточно для полноценной запитки без существенного провала напряжения на потребителе, то грош цена этой меди и качеству! Тот кто хочет понять берёт тестер и мереет разницу при нагрузке.:guru:

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    японцам физику преподовали в другой видимо школе.))) речь идет о машинах которым в недалеком завтра будет по 30-ть лет.в остальном согласен.

    еще раз остановится или хотя бы притормозит,не зависимо от погоды за бортом буду делать как Сармат -все ,что хотел сказать.на старой 30-ти летней проводке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    50 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не согласен в принципе.сечение да но качество при этом в три а может больше раз лучше немецкого.сам сплав и т.д.исполнение тоже.

    Качество измеряем величиной обратной сопротивлению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    21.07.2019 в 21:57, Saimak сказал:

    Качество измеряем величиной обратной сопротивлению?

    качество измеряем временем -не каждый может в завтряшний день смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    21.07.2019 в 21:57, Saimak сказал:

    Качество измеряем величиной обратной сопротивлению?

    завтрашний день.

    21.07.2019 в 21:57, Saimak сказал:

    Качество измеряем величиной обратной сопротивлению?

    давай потолкуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    28.02.2019 в 19:14, Saimak сказал:

    Всем кто верит в замену проводов, не верит, интересуется - разберите дверь и подайте питание на моторчик прямыми, короткими проводами с аккумулятора. Я когда у себя так сделал, то увидел что стекла залетали.

    такая же история.буду менять провода.только думаю -если брать основной плюс от замка зажигания прийдется и реле ставить и предохранитель в цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC80 1HZ 1996

    Долго мучился с этой белой и решил проблему...на родной механике шестерни приводит в движение шайба состоящая из железной части которая одевается на вал мотора и пластиковой части которая со штырями( входят в отверстия шестерни) так вот железная часть люфтила на валу сильно...я ее наплавил полуавтоматом и надфилем расточил одел на вал без люфта... Потом одел все на вал и подбором шайб убрал осевой люфт..заменил стопорную шайбу...механизм стал работать без люфтов...а потом просто расслабив все направляющие отрегулировал их положение таким образом что быстекло открывалось и закрывалось ровно...без перекосов...и о чудо. Надеюсь понятно объяснил ...сфотать забыл? зато теперь хоть зимой...хоть летом легко все открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    фото процесса надоть для понимания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, VVSaraev1959 сказал:

    Проблемы те-же, надежность ниже, предназначены для установки на двери с веслами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    10.11.2019 в 19:42, VVSaraev1959 сказал:

    Ни кто не пробовал ставить? 

    Что это за конструктор такой? Лего блин))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похолодало. Стекла встали. 

    Для себя принял решение-( если руки дойдут)- слелать новые шестерни и червяк с меньшим шагом. Скорость упадет, усилие возрастет. А все остальное это мудовые рыдания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
    47 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Похолодало. Стекла встали. 

    Для себя принял решение-( если руки дойдут)- слелать новые шестерни и червяк с меньшим шагом. Скорость упадет, усилие возрастет. А все остальное это мудовые рыдания. 

    Похолодало это скока градусов ниже нуля? У меня после замены уплотнителей на Сузуковские заметно лучше стёкла ездят, пока ниже -7 не пробовал. Но даже жена обратила внимание (курит), что стёкла забегали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Похолодало. Стекла встали. 

    На прямую питание не пробовал на моторы подавать?

    1 час назад, Санек сказал:

    Что это за конструктор такой? Лего блин))))

    У меня одно время от предыдущего хозяина авто такие стояли. Колхоз конечно, но работали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пробовал и это было первое. Нет жффекта. Вот когда карту двери снимаешь и соответственно придима нет, тут оетает!

    Вообще-то силы у мотора до зрена-когда стекло доходит вверх до упора, то аж рамка двери дшевелится, так ее прет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Похолодало. Стекла встали. 

    Для себя принял решение-( если руки дойдут)- слелать новые шестерни и червяк с меньшим шагом. Скорость упадет, усилие возрастет. А все остальное это мудовые рыдания. 

    У кого мудовые, а у кого быстро бегают из-за ровной направляющей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дойдем до разборки, посмотрим и направляющие. 

    Но первые у меня лет 1-12 стекла бегали. Потом без всякой деформации или переборки начали тормозить в мороз. И с каждым годом все труднее. Не очень похоже на перекос, скорее постепенно лубеет резина и тот изгиб, что там есть, уже не соответствует кривизне стекла. Вот оно и начинает клинить. 

    Раньше хватало гибкости резины, а теперь нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Насчет неработающих в мороз стеклоподъемников. Если встали все стекла, виноваты 100% уплотнители стекол, которые дубеют в нижней части. Есть простой способ вылечить за час все четыре двери без затрат. Нужна только болгарка и  стандартный зачистной диск, миллиметров 6 толщиной. Алгоритм следующий. Опускаем стекло и вытаскиваем уплотнитель. В передних дверях сначала тащим переднюю часть, потом сдвигаем вперед стекло и тащим зад. В задних наоборот. Когда вытащите, будет видно, что нижняя часть уплотнителя "зажата" и задубела. Включаем болгарку (если есть регулировка скорости на малых оборотах) и начинаем обрабатывать паз, где ходит стекло в нижней части, пока диск не станет почти свободно ходить в пазу. Делаем аккуратно и без чрезмерного нажима. уплотнитель сточится в меру вашего энтузиазма, но останется цел. Делаем фаски на торце уплотнителя, иначе может упереться, особенно задний. Вставляем уплотнитель и обратно, тут усилия потребуются, и удивляемся результату. Все работает. 

    IMG_20191116_111241[1].jpg

    IMG_20191116_110746[1].jpg

    IMG_20191116_110625[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Диск для болгарки уже с выработкой, на фото все видно, быть может и к лучшему, если нужно видео работы до и после - выложу. У меня стеклоподъемники при небольшом минусе были совсем никак. Теперь порядок. При полной разборке можно довести до идеала, но это для энтузиастов. Стекла при этом не болтаются, уплотнители целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я резинки доставал без разбора двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.