Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    8 часов назад, Санек сказал:

    относительно недавно - это прошло уже около 3-4 лет

    блин, как время летит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Где тут мелькало про подтягивание стиральной пружины, так вот я подтянул на передних дверях на следующий день пришёл в гараж и проверил, так вот передние открылись и закрылись, а задние даже открыть до конца не смог. Хотя выводы делать пока ещё рано из гаража не выезжал проверял при около нулевой температуре. На днях прокачусь по улице у нас сейчас -20 

    20191203_141001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    На мой взгляд, данная пружина установлена для компенсации веса стекла и механизма. Т.е. - пружина помогает мотору поднять стекло вверх. При опускании стекла пружина создаёт дополнительное сопротивление, тем самым мешая опусканию стекла. 

    Проблема стеклоподъёмников, на TLC80, заключается в том, что стёкла не хотят ни опускаться, ни подниматься!

    Быть может у Вас другая проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    11 минут назад, vit2446 сказал:

    На мой взгляд, данная пружина установлена для компенсации веса стекла и механизма. Т.е. - пружина помогает мотору поднять стекло вверх. При опускании стекла пружина создаёт дополнительное сопротивление, тем самым мешая опусканию стекла. 

    Проблема стеклоподъёмников, на TLC80, заключается в том, что стёкла не хотят ни опускаться, ни подниматься!

    Быть может у Вас другая проблема?

    3 часа назад, Kotokha сказал:

    Где тут мелькало про подтягивание стиральной пружины, так вот я подтянул на передних дверях на следующий день пришёл в гараж и проверил, так вот передние открылись и закрылись, а задние даже открыть до конца не смог. Хотя выводы делать пока ещё рано из гаража не выезжал проверял при около нулевой температуре. На днях прокачусь по улице у нас сейчас -20 

     

    На опускание стекла пружина не сильно влияет. Так как стекло весит всё равно больше, чем она дает натяг, так что стекло всё равно под своим весом идёт вниз. А вот при закрытии как раз очень сильно помогает. У меня по крайне мере 2й год полет нормальный после подтяжки пружины.

    Если задние открыть до конца не смог, скорее всего проблема в чем то другом, так как дать такой натяг пружины вряд ли ты мог. У меня кстати на задних пружин вообще нет, так что с ними всё по старому.

    Ну и у всех ситуации разные, у кого-то моторчик помер, у кого-то проводка, у кого-то пружина и так далее.

    Общее у всех одно, дубовые резинки и бархотки. Бархотку можно новую родную купить, нормальные по качеству, а вот с резинками кто как изгаляется, ибо родные новые такое же полное г-но.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
    24 минуты назад, Stran сказал:

    Если задние открыть до конца не смог,

    Так они ж и не должны до конца открываться, в отличии от передних.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    20 минут назад, Stran сказал:

     

    Ну и у всех ситуации разные, у кого-то моторчик помер, у кого-то проводка, у кого-то пружина и так далее.

    Общее у всех одно, дубовые резинки и бархотки. Бархотку можно новую родную купить, нормальные по качеству, а вот с резинками кто как изгаляется, ибо родные новые такое же полное г-но.

     

     

    Из общего, при установке карты стекло начинает в него упираться что затрудняет его движение в среднем и верхнем положении нужно порешать этот момент, еще один косяк это неполное опускание передних стёкол:Cherna-facepalm: Интересно, установкой реечных подъёмников от патра это всё решаемо или нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У 80-ки задние стекла опускаются полностью. 

    Подвижность стекла сильно зависит от частоты использования. Водительское самое полвижное. Задние самые лубовые. 

    Но в морозы колом стоят ВСЕ. ;-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    У меня открываются и закрываются все. Но задние открываются не до конца. В любую погоду. Одинаково не до конца открываются и упираются жёстко, а не как застрявшие в уплотнителе.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    47 минут назад, Dan 74 сказал:

    У меня открываются и закрываются все. Но задние открываются не до конца. В любую погоду. Одинаково не до конца открываются и упираются жёстко, а не как застрявшие в уплотнителе.

    динамики наверное лютые стоят сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
    3 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    динамики наверное лютые стоят сзади?

    Кстати, да. Возможно и из-за них! Шестнадчики стоят, как машину купил.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100, 2000, 4,7 пиндос. Т.Дюна, 2,8, аццкий колхоз

    Эм, а как насчет теплового реле в моторчиках? Был такой глюк, только на другой машине. Капнул оловом на пластины и стекло летает как ошпаренное. 

    Может было уже, 87 страниц ниасилил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Чё за реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На плате кнопок есть схемка с электромагнитом контроля предельной нагрузки. При остановке стекла сраьатывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Вообщем проехался я по улице ну скажем подтягивание пружины конечно дало эффект но не вау. Водительское окно я ещё силиконкой побрызгал и ходит вполне нормально, переднее пассажирское не брызгал с натяжкой, но смог открыть и закрыть. Задние не опустились даже до половины, а вот закрыть только с помощью рук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    силиконка помогает до первых дождей/влажного снега, но помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    10.12.2019 в 11:33, dendrovosek сказал:

     

    Из общего, при установке карты стекло начинает в него упираться что затрудняет его движение в среднем и верхнем положении нужно порешать этот момент, еще один косяк это неполное опускание передних стёкол:Cherna-facepalm: Интересно, установкой реечных подъёмников от патра это всё решаемо или нет..

    А ты посмотри в каком состоянии бархотка у тебя на карте двери. Вопросы скорее всего отпадут, почему при установки карт всё начинает гораздо хуже работать.

    48 минут назад, Kotokha сказал:

    Вообщем проехался я по улице ну скажем подтягивание пружины конечно дало эффект но не вау. Водительское окно я ещё силиконкой побрызгал и ходит вполне нормально, переднее пассажирское не брызгал с натяжкой, но смог открыть и закрыть. Задние не опустились даже до половины, а вот закрыть только с помощью рук

    С задними ищи проблему скорее всего в проводке и уплотнительных резинках на окнах, я вообще туда не лезу, меня только передние волнуют. Так, слазил один раз, удивился, что пружин нет и забил.

    А вау эффекта и не будет, так как проблема комплексная. Я, кроме подтягивания пружины разобрался с бархоткой на карте двери: можно тщательно с щеткой помыть(это лично не пробовал, но кто-то тут писал что работает), нижнюю полоску отрезать, купить новые - эффект примерно одинаковый.  И ещё подрезал резинку на одном, на втором новую оригинальную поставил.  С подрезкой эффект лучше оказался.

    Естественно полностью проверил механизмы и моторчики, на одном редуктор пришлось отремонтировать. Осталось разобраться с проводкой и тогда был бы вау эффект. Но это уже лень, работают уверенно без рук и ладно, водительское к тому же научил вверх автоматом закрываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, Stran сказал:

    А ты посмотри в каком состоянии бархотка у тебя на карте двери. Вопросы скорее всего отпадут, почему при установки карт всё начинает гораздо хуже работать.

    Бархотка недолжна так сильно влиять на работу, здесь косяк с геометрией направляющих, в каком-то месте сферичность стекла начинает несовпадать со сферичностью направляющих и происходит затык в карту, этого в идеале недолжно быть. У себя пока решил проблему затаскиванием к пульту кабелей на 4мм² и всё стало более менее хорошо ездить, не идеально но лучше чем было.

    Больше же всего добивает не полное опускание стекла, очень неудобно летом когда хочется высунуться. Вот и думаю реечными подъемниками победить сразу двух зайцев.

    5 часов назад, Stran сказал:

    Водительское к тому же научил вверх автоматом закрываться.

    Как??:guru: хотел это сделать, но пока непонял как заставить магнит удерживать контакт на поднятие...

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Да вот в чём дело моторчики, редуктора, механизмы в полном порядке 

    20191203_132556.jpg

    20191203_132547.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    19 часов назад, dendrovosek сказал:

    Бархотка недолжна так сильно влиять на работу, здесь косяк с геометрией направляющих, в каком-то месте сферичность стекла начинает несовпадать со сферичностью направляющих и происходит затык в карту, этого в идеале недолжно быть. У себя пока решил проблему затаскиванием к пульту кабелей на 4мм² и всё стало более менее хорошо ездить, не идеально но лучше чем было.

    Больше же всего добивает не полное опускание стекла, очень неудобно летом когда хочется высунуться. Вот и думаю реечными подъемниками победить сразу двух зайцев.

    Как??:guru: хотел это сделать, но пока непонял как заставить магнит удерживать контакт на поднятие...

    Планка с бархоткой - это единственная часть дверной карты, которая контактирует с окном. А если без карты окно гораздо лучше ездит, то логично смотреть на эту бархатку, что с ней не так.

    По хорошему надо от пульта и кнопок убирать силовую часть, пускать через реле и нормальные провода, пульт должен только управлять.

    Стекла должны полностью опускаться, смотри во что упираются.

     

    Странно, тогда, когда я похвастался этим в вотсапе, мне сказали что я похоже единственный, кто не знал как это сделать. Там всё просто оказалось. Разбираешь пульт, аккуратно снимаешь пластик кнопки, спиливаешь с неё пластиковый блокиратор, который не дает ей вверх на вторую ступень подниматься, как и вниз, 2 положения должно стать, ручное и авто. Далее смотришь на плату в пульте, и там есть два диода черных, где-то рядом должна быть площадка под ещё диод. Впаиваешь туда диод(я такой же впаял, как и соседние и в тоже направление(от пруля панелька валялась, с неё и выпаял нужный диод) и всё должно заработать. Да, вроде одна нога диода не была соединена с остальной частью платы. Насколько помню на плате всего 2 свободные дырки, как раз под один диод. Вроде были залиты припоем, или это в другом каком то случае было так, а тут сквозные, не помню короче. Когда делал, не фоткал, пишу как помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    41 минуту назад, Stran сказал:

    Планка с бархоткой - это единственная часть дверной карты, которая контактирует с окном. А если без карты окно гораздо лучше ездит, то логично смотреть на эту бархатку, что с ней не так.

    По хорошему надо от пульта и кнопок убирать силовую часть, пускать через реле и нормальные провода, пульт должен только управлять.

    Стекла должны полностью опускаться, смотри во что упираются.

     

    Странно, тогда, когда я похвастался этим в вотсапе, мне сказали что я похоже единственный, кто не знал как это сделать. Там всё просто оказалось. Разбираешь пульт, аккуратно снимаешь пластик кнопки, спиливаешь с неё пластиковый блокиратор, который не дает ей вверх на вторую ступень подниматься, как и вниз, 2 положения должно стать, ручное и авто. Далее смотришь на плату в пульте, и там есть два диода черных, где-то рядом должна быть площадка под ещё диод. Впаиваешь туда диод(я такой же впаял, как и соседние и в тоже направление(от пруля панелька валялась, с неё и выпаял нужный диод) и всё должно заработать. Да, вроде одна нога диода не была соединена с остальной частью платы. Насколько помню на плате всего 2 свободные дырки, как раз под один диод. Вроде были залиты припоем, или это в другом каком то случае было так, а тут сквозные, не помню короче. Когда делал, не фоткал, пишу как помню.

    Передние полностью не уходят, 5-7см торчат. Вскрывал неувидел чтоб во что-то уперались, будто стеклоподъёмники просто немогут по конституции ниже, и это не у одного меня такое.

    По выводу управления с кнопок на силовое реле согласен! Но тут имеем что имеем, у себя заметил хорошую просадку по напряжению относительно Акб при включении подъёмников, от того и закинул силовые кабеля и всё резко улучшилось.

    На кнопке ещё давно спилил этот ограничитель но финт ушами неудался:rolleyes:, ладно залезу посмотрю что там с диодами, благодарю:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.