Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Передние полностью не уходят, 5-7см торчат. Вскрывал неувидел чтоб во что-то уперались, будто стеклоподъёмники просто немогут по конституции ниже, и это не у одного меня такое.

    По выводу управления с кнопок на силовое реле согласен! Но тут имеем что имеем, у себя заметил хорошую просадку по напряжению относительно Акб при включении подъёмников, от того и закинул силовые кабеля и всё резко улучшилось.

    На кнопке ещё давно спилил этот ограничитель но финт ушами неудался:rolleyes:, ладно залезу посмотрю что там с диодами, благодарю:thank:

    Либо смещение трапеции у тебя, либо что-то уже не родное стоит. Вот и не опускаются. Кстати когда примеривался к трапеции от сотки, такая же фигня была, пропилил нехватающие зубья, подошла по этому пункту.

    Там 2 диода на плате, смотреть неудобно немного, но недалеко от одного из них есть куда ещё поставить. Вспомнил, слышал когда-то, что можно любой впаять, лишь бы направление было правильно. Сам не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    11 часов назад, dendrovosek сказал:

    Передние полностью не уходят, 5-7см торчат. Вскрывал неувидел чтоб во что-то уперались, будто стеклоподъёмники просто немогут по конституции ниже, и это не у одного меня такое.

    По выводу управления с кнопок на силовое реле согласен! Но тут имеем что имеем, у себя заметил хорошую просадку по напряжению относительно Акб при включении подъёмников, от того и закинул силовые кабеля и всё резко улучшилось.

    На кнопке ещё давно спилил этот ограничитель но финт ушами неудался:rolleyes:, ладно залезу посмотрю что там с диодами, благодарю:thank:

    Если передние не опускаются, то это сами механизмы местами пирепутаны, лево с право. Я тоже как-то невнимательно собрал не правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 часов назад, Stran сказал:

    Либо смещение трапеции у тебя, либо что-то уже не родное стоит. Вот и не опускаются. Кстати когда примеривался к трапеции от сотки, такая же фигня была, пропилил нехватающие зубья, подошла по этому пункту.

    Там 2 диода на плате, смотреть неудобно немного, но недалеко от одного из них есть куда ещё поставить. Вспомнил, слышал когда-то, что можно любой впаять, лишь бы направление было правильно. Сам не проверял.

    Тоесть, соточные подъёмники тоже внедряемы?

    :thank:

    1 час назад, Petrovich77 сказал:

    Если передние не опускаются, то это сами механизмы местами пирепутаны, лево с право. Я тоже как-то невнимательно собрал не правильно. 

    Благодарю, буду вскрывать и выяснять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    12 часов назад, dendrovosek сказал:

    Тоесть, соточные подъёмники тоже внедряемы?

    Не совсем. Там мелких различий много, так что я забил на внедрение. Просто лежала в гараже трапеция от сотки, вот и решил попробовать внедрить, при удаче думал всё(кнопки тоже) поменять, чтобы везде по свежее трапеции стояли и фуллавто окна были. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100, 2000, 4,7 пиндос. Т.Дюна, 2,8, аццкий колхоз
    10.12.2019 в 23:21, mijkl сказал:

    Чё за реле?

    Две пластинки в моторчике, разделенные межлу собой какойто тонкой хренью. Труднозаметные, но если по контактам отслеживать найти можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100, 2000, 4,7 пиндос. Т.Дюна, 2,8, аццкий колхоз

    Вот эти пластинки. Движка другой, до родного добираться долго. Но суть одна. Капля олова сверху и всё, что описано на 88страницах как рукой сняло. Никаким силиконом и прочей смазкой не баловался, все натурально)

    ca9b8b9s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    ТЕ капнуть в это место оловом и всё полетит?

    С чего бы это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это обычная защита от перегрева. Она конечно модет прокиснуть, но тогда мотор с места не тронется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100, 2000, 4,7 пиндос. Т.Дюна, 2,8, аццкий колхоз

    Когда водительское стекло открылось и не закрылось даже при помощи рук, пришлось лезть в механизм. Причем двигатель на снятом подъёмнике прекрасно крутил, а на двери сдувался. Три раза ставил-снимал, чтоб понять в чем косяк. Результат описал выше.

    Дело ваше, я не настаиваю, каждый сам себе буратино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мы здесь не спорим, а делимся опытом и пытаемся найти причины. Поэтому все примеры решения проблемы полезны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    убрал внутреннюю накладку с обшивы на водительской двери хотя-бы -забегало стекло нормально.щель правда ,не красиво ,но зато ничего не мешает.а про остальные стекла уже плюнул ,руки опустились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    14 часов назад, Злой сказал:

    Три раза ставил-снимал, чтоб понять в чем косяк.

    А как  тебя осенило капнуть олова? Что сподвигло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14.12.2019 в 14:58, Злой сказал:

    Вот эти пластинки.

    Это типа предохранителя движка. Какая то хрень твердотельная . На ней маркировка есть даже и в гугле даже инфу можно найти по этим цифрам.

    Стоит во всех моторчиках . Я на сидушке в двух моторчиках уже закоротил их , так как тоже ездить перестали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я на сидушке в двух моторчиках уже закоротил их , так как тоже ездить перестали. 

    Надо еще 380 вольт туда......:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика

    Поменял на передних дверях резинки на УАЗовские, все разбирал и чистил, со смазкой. В итоге водительская работает сносно даже в -20, а пассажирская чуть лучше чем раньше, но не без рук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: ленд крузер 80

    всем привет.читал я,читал и вот решил что либо попробовать. в итоге заднее левое стекло ,не мог даже давя вниз опустить .снял резинку срезал с них по три милиметра и стекло бодро побежало вниз!!но вверх по прежнему тяжко.итог таков,резинка!! я моторчик ставил от 90 прадо.он один в один,но не помогло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: ТЛК 105

    У меня мясорубки на 105-ом 

    Та же фигня была. Разобрал обшивку двери, почистил и  смазал все механизмы, салазки, направляющие и о чудо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я вот что подумал, кто может пожертвовать двумя дверьми битыми? Главное чтобы внутренние панели целые были и рамка целая была, относительно. 

    Задумка - срезать наружний кожух и посмотреть как работает как стеклоподъёмник и потом попробовать разные моторчики, разные усилия поджатия направляющих. И так же попробовать разные механизмы стеклоподъёмника с других машин. Попробовать крепить другие механизмы и смотреть. Менять моторчики и попробовать, однорычаговые,  с одно-двух направляющими и подобрать точки крепления. И сделать шаблоны куда крепить, как крепить и с какой машины подойдёт оптимально и потом здесь на форуме выложить. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ставили реечные подъемники, тоже хорошо работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    16.12.2019 в 09:31, VVSaraev1959 сказал:

    Надо еще 380 вольт туда......:party:

    повышать крутящий момент не панацея. поотрывает демпфера внутри механизма.

    проходили уже. мотр крутит-стекло стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.