Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, Tiger77 said:

    Ставили реечные подъемники, тоже хорошо работают.

    Где ставили? Фото, образцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На передние двери, есть тут мини отчёт или на драйве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    сегодня у нас придавил морозец и передние, опущенные ниже половины тоже встали колом...

    после половины подъема побежали быстро. пробег машины 45к, стеклоподъемники не задрюканы, резинки и бархотка как новые.

    механизм и салазки обслужены летом.

    отсюда вывод, стеклоподъемники больные от рождения и на Русский мороз тупо не рассчитаны...

    остается вариант "доработать напильником" под наши условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Моя машина все время живет в Сибири. До 20-летнего возраста все стекла бегали зимой и летом без проблем. Потом резко все изменилось и сейчас зимой практически не ходят. Но достаточно отогреть в гараже хотябы до нуля, как все начинает работать. Но никакого врожденного дефекта не было! Все начинается со временем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    сегодня у нас придавил морозец и передние, опущенные ниже половины тоже встали колом...

    после половины подъема побежали быстро. пробег машины 45к, стеклоподъемники не задрюканы, резинки и бархотка как новые.

    механизм и салазки обслужены летом.

    отсюда вывод, стеклоподъемники больные от рождения и на Русский мороз тупо не рассчитаны...

    остается вариант "доработать напильником" под наши условия.

    S образный изгиб убрать в середине и будет всё ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Дзержинский
    • Машина: Ленд Крузер 80 VX TD 94 г.в.
    13 минут назад, Tiger77 сказал:

    S образный изгиб убрать в середине и будет всё ок

    Что за S образный изгиб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    33 минуты назад, Сергей1973 сказал:

    Что за S образный изгиб?

    Такое впечатление что эту тему не читают и поиск не работает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Дзержинский
    • Машина: Ленд Крузер 80 VX TD 94 г.в.
    8 минут назад, Tiger77 сказал:

    Такое впечатление что эту тему не читают и поиск не работает....

    Конечно если трудно ответить, я перелопачу 89 страниц обсуждений и найду сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    22 минуты назад, Сергей1973 сказал:

    Конечно если трудно ответить, я перелопачу 89 страниц обсуждений и найду сам.

    Направляющая стекла внутри передней двери, которая ближе к задней двери, в середине имеет S изгиб, если его выпрямить, то стекла бегают намного лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Дзержинский
    • Машина: Ленд Крузер 80 VX TD 94 г.в.
    11 минут назад, Tiger77 сказал:

    Направляющая стекла внутри передней двери, которая ближе к задней двери, в середине имеет S изгиб, если его выпрямить, то стекла бегают намного лучше

    Спасибо! Сегодня разберу, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пошурудил интернет, Тойота продает как зч наружнюю деталь двери 67111-60240 именно саму шкурку. так что надо тупо дверь резать и экспериментировать на подгонке с других авто не ножничного типа подьемник а именно немецкие или американские с тяжелых машин у которых очень большое остекленение с двумя направляющими. Желательно надо поискать с бронированных авто, я мотор с бронированного достал но у него принцип гайка-винт - мотор стоит внизу в двери со длинным штоком и на стекле гайка и мотор крутит туда обратно и тогда оно стекло весом в 60 кг поднимает и опускает. Можно в принципе и такую схему разработать но нужна дверь без наружней обшивки чтобы так экспериментировать. И в первую очередь без наружней обшивки можно будет в идеале подогнать направляющие. Проблема в том что на разборах осматривал вдери изнутри и у всех 80ок есть странная тенденция что внизу когда стеклов нижнем положении стекло двигается вперед назад причем ход доходит до см и полтора. надо сделать так чтобы стекло сидело идеально ве всех положениях и потом уже думать как сделать нормальный подьемник. Хотя мне нравится схема гайка-винт. Любое сопротивление резинок, льда или мокрых накладок для него будет нипочем. Ну и мента можно будет за голову или руку поймать :laugh:

     

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Вон в барахолке отдают двери, по моему из Москвы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Ребята подскажите пожалуйста 

    моторчик стеклоподъемника с праворульной на левый подходит¿¿

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    6 часов назад, miheey сказал:

    Ребята подскажите пожалуйста 

    моторчик стеклоподъемника с праворульной на левый подходит¿¿

    спасибо

    Подходят. нужно только разъемы переставить. аккуратно вынимаешь отжав фиксаторы контактной группы. ничего паять и резать не нужно. И еще на разъеме полярность по цвету нужно совместить. Работают, проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    В общем я вылечил у себя на 80ке стеклоподъемники.

    Пока только передние.

    Задние пока не нужны - окна заклеены утеплителем(машина готовится в Заполярную поездку). После похода задние тоже реанимирую.

    Что сделал:

    1. Заменил механизм на газелевский реечный. Стекла начали шевелиться, но хочется быстрее и без подтормаживаний.

    2. Достал резинку (дубовая, особенно та часть, которая в двери)из направляек. Так вот - на этом дубовом участке ниша для стекла полностью перекрыта задубевшей уплотняющей полкой.

    Нагрел феном этот участок и банально прошил его скобами(канцелярский степлер).

    Тем самым рамширил паз для движения стекла.

    Стекла летают, как новенькие.

    Обе идеи не новые. Спасибо тем, кто разместил эти лайфхаки в сети.

    Подробное описание есть на Драйве(рейка) и в этом форуме(про скрепки).

    Кому интересно - спрашивайте, расскажу.

     

    Я начал с подъемников, но сейчас пришло понимание, что в первую очередь нужно прошить именно резинку. И в 90% на этом ремонт закончится.

    Подъемники у 80ки надежные и мощные.

    Виновата резинка - 100%.

    Даже не грязь.

     

    IMG-c3cd715795cc12caf09c29d60cc7687b-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    9 hours ago, brodyaga4x4 said:

    В общем я вылечил у себя на 80ке стеклоподъемники.

    Пока только передние.

    Задние пока не нужны - окна заклеены утеплителем(машина готовится в Заполярную поездку). После похода задние тоже реанимирую.

    Что сделал:

    1. Заменил механизм на газелевский реечный. Стекла начали шевелиться, но хочется быстрее и без подтормаживаний.

    2. Достал резинку (дубовая, особенно та часть, которая в двери)из направляек. Так вот - на этом дубовом участке ниша для стекла полностью перекрыта задубевшей уплотняющей полкой.

    Нагрел феном этот участок и банально прошил его скобами(канцелярский степлер).

    Тем самым рамширил паз для движения стекла.

    Стекла летают, как новенькие.

    Обе идеи не новые. Спасибо тем, кто разместил эти лайфхаки в сети.

    Подробное описание есть на Драйве(рейка) и в этом форуме(про скрепки).

    Кому интересно - спрашивайте, расскажу.

     

    Я начал с подъемников, но сейчас пришло понимание, что в первую очередь нужно прошить именно резинку. И в 90% на этом ремонт закончится.

    Подъемники у 80ки надежные и мощные.

    Виновата резинка - 100%.

    Даже не грязь.

     

    IMG-c3cd715795cc12caf09c29d60cc7687b-V.jpg

    А может попробовать на эту рейку приделать 30 амп моторчик? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    26.01.2020 в 19:08, brodyaga4x4 сказал:

    Нагрел феном этот участок и банально прошил его скобами(канцелярский степлер).

    Только стекло начинает греметь после таких манипуляций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    7 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Только стекло начинает греметь после таких манипуляций

    оно и без манипуляций гремит, аж бесит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    4 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    оно и без манипуляций гремит, аж бесит...

    У меня вообще не гремят. А вот когда товарищу застеплерили также резинки, ездить по грунтовке или с приоткрытым окном стало невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    По поводу бряканья стекол после степлера.

    У меня пока тишина. Зима. )

    Летом посмотрим , что будет.

    Раньше летом изредко на стиральной доске возникал резонанс при полуоткрытом стекле.

    Мне кажется на это еще влияет конструкция стеклоподъемника.

    Реечный газелевский содержит меньше подвижных деталей и нижняя часть стекла жестче привязана к рейке, чем у оригинального старого подносившегося механизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.