Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    16 часов назад, Ares сказал:

    Вчера снял резинку помыл (кстати почти чистая), смазал все, хотел взвести пружину а никак! посмотрев фото понял что можно перекинуть ее только если она расслаблена (в верхнем положении) иначе витки упираются между собой). Признаю, затупил сам, но кто будет пробовать имейте ввиду.) 

    Да, так и есть, но я снимал полностью весь механизм. Там все очень просто и после установки ничего регулировать не надо. Просто запомните в каком положении стоит крепеж. Там вроде всего одна точка имеет небольшую регулировку. Все же почистить моторчик и редуктор будет очень полезным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    6 часов назад, GAS63RUS сказал:

    Да, так и есть, но я снимал полностью весь механизм. Там все очень просто и после установки ничего регулировать не надо. Просто запомните в каком положении стоит крепеж. Там вроде всего одна точка имеет небольшую регулировку. Все же почистить моторчик и редуктор будет очень полезным.

    завтра по второму разу полезу, или починю или доломаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    в общем промывка, смазка  всего и вся+натяжка пружины (кстати она при полностью поднятом стекле просто болталась), немного помогло, НО в резинке и направляющих стекло не клинит. Т.е. я его свободно вверх/вниз шевелю, если руку убрать то вниз падает само и на ура (s изгиб я не нашел как не искал). в общем мысль уже останавливается. Работает быстрее чем левое но думаю это до первых холодов.

    Только что, Ares сказал:

    в общем промывка, смазка  всего и вся+натяжка пружины (кстати она при полностью поднятом стекле просто болталась), немного помогло, НО в резинке и направляющих стекло не клинит. Т.е. я его свободно вверх/вниз шевелю, если руку убрать то вниз падает само и на ура (s изгиб я не нашел как не искал). в общем мысль уже останавливается. Работает быстрее чем левое но думаю это до первых холодов.

    появилась мысль что стекло перекашивает вперед, т.к. конструкция механизма такова, что он давит больше на дальнюю часть стекла (запаса регулировки не хватает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    У меня в -35 все работает отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    28.05.2020 в 22:38, Ares сказал:

    в общем промывка, смазка  всего и вся+натяжка пружины (кстати она при полностью поднятом стекле просто болталась), немного помогло, НО в резинке и направляющих стекло не клинит. Т.е. я его свободно вверх/вниз шевелю, если руку убрать то вниз падает само и на ура (s изгиб я не нашел как не искал). в общем мысль уже останавливается. Работает быстрее чем левое но думаю это до первых холодов.

    появилась мысль что стекло перекашивает вперед, т.к. конструкция механизма такова, что он давит больше на дальнюю часть стекла (запаса регулировки не хватает)

    а ты подай напрямую напругу на моторчик, скорее всего летать стекло начнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    91 страница.... я просто не осилю ((

    От чего поставить моторы на стеклоподъемники?

    От чего подходит бархотка вместо оригинальной?

    От чего подходит направляющая для стекла?

     

    Дайте пожалуйста три коротких ответа, кто всё это читал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. За бортом плюс 30. Стекла летают на родных дубовых резинках. 

    Совет-переезжайте в Сочи и стекла будут работать всегда. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    9 минут назад, Vladimir24 сказал:

    1. За бортом плюс 30. Стекла летают на родных дубовых резинках. 

    Совет-переезжайте в Сочи и стекла будут работать всегда. :-))

    Владимир, ты же с Красноярска?

    Да, подумываю уже об этом, чтоб перебраться куда-нибудь туда ))

    Всю ветку не осилю - сдох моторчик стеклоподъемника водительской двери - от чего поставить? Говорят от филдера подходит 2002-2005 годов выпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тоже слежу за этой темой все голы и определенно и однозначно никто пробоему не решил. Появляется решение, а через год-два все снова дубеет.  Пожтому в свои пока не лезу-летом бегают и ладно. Но водительское ходин намного лучше (потому что чаще?)  значит все-таки резинки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    13.01.2012 в 04:54, genok сказал:

    Что за бред пишите ! :angry::angry::angry:

    Не надо менять резинки, моторчики, на родные!И тем более гнуть направляюшие!

    ВСЯ ПРОБЛЕМА В ШЕСТЕРНЕ МОТОРЧИКА!

    и ТАК ПО ПОРЯДКУ:В шестерне не хватае точки опоры.

    Точка опоря должна быть в каркасе механизма подьёмника-А это тупо отверстие!

    Но проблема в чём?А втом что открутив моторчик ,мы видим ,что на шестерне нем выступа под опору!

    И так ВЕРЕДИКТ: если менять моторчик ,то в нём на шестерне должен быть (ТИПО носик)

    Останется просверлить отверстие ,напротыв шестерни!Ну и увеличить толшину вокруг отверстия.

    Если востанавливать наш моторчик-то тут возникает проблеблема!

    А поблема эта в просверливании отверстия(шестерня каленая очень) в шестерне-для так называемой опоры!Или изготовить другую шестерню!

    НУ А ДАЛЬШЕ ДЕЛО ТЕХНИКИ!

    И подёмники будут летать!

    Будут вопросы спрашивайте.

    Приветствую, можешь пояснить пожалуйста. Я хоть и механик с высшим образованием и красным дипломом и пневмоподвеску построил почти мелкосерийную на 80-ку, но твои слова разобрать не могу. Штатный моторчик водительского сдох, купил такой же от джимника. Собираюсь ставить, но не какой описанной тобой точки опоры не вижу. Так то я мог что хочешь начертить и что хочешь изготовить, но твои слова ниже не могу представить.

    Есть моторчики, где есть сверху над шестерней шпинек, ты о них говоришь? И получается по твоим словам в механизме стеклоподъемника надо проделать отверстие, правильно? И вокруг его усилить - например приварить аккуратно толстую шайбу? Всё верно?

    На фото 4 мотора, все они от TOYOTA COROLLA FIELDER 2002-2005 г.в. и передние имеют шпинек, а задние нет. Ты об этом говоришь, правильно?

    Если проблема действительно решается дополнительным упором мотора, чтоб его не перекашивало при поднятии стекла от сопротивления направляшек и прочего износа в механизме, то в топку такие рекомендации как:

    1) Стеллер направляющих

    2) Церковная свечка

    3) Обильное силиконивание, пиво нулевка и т.д.

    4) Перевод пружины на вторую зацеку

    5) Моторчики от маркообразных, тазообразных и т.д.

    6) Подрезка направляющих

    7) Разгибание конструктива направляющих

    8) Всё разобрать, помыть, почистить и смазать говном, которое на морозе застынет. Если уж и смазывать, то какой-нибудь волокнистой ШРБ-4, имеется две банки в гараже

    9) Поставить мотор по мощнее, вообще они все 3 н/м

    10) И куча других бесполезных советов

     

    Не в топку

    1) Всё разобрать

    2) Провести ревизию механизма, очистку и смазу

    3) Купить и установить новую направляющую от грантвитары

    4) Купить мотор от Филдера вместе с куском проводки с фишкой, чтоб сделать всё красиво

    6) Доработать механизм стеклоподъемника под новый мотор

    7) Наслаждаться

     

    Буду пробовать

     

     

    IMG_20181001_214121.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    ЦИАТИМ-201 — антифрикционная многоцелевая литиевая смазка, разработанная в СССР. Представляет собой смесь маловязкого нефтяного масла, загустителя (стеарат лития — литиевое мыло) и антиокислительной присадки. Обладает морозостойкими и тугоплавкими свойствами. Очень дёшева и потому широко применяется для смазки малонагруженных узлов трения в различных механизмах, несмотря на ряд существенных недостатков.

    Представляет собой мазь светло-коричневого или светло-жёлтого цвета. Благодаря наличию литиевых соединений имеет маловязкую консистенцию и применяется в достаточно широком температурном диапазоне — от −60 °С до +90 °С.

    Смазка разработана в Центральном институте авиационных топлив и масел — ЦИАТИМ

     

    Кто что думает по этой смазке? По виду и цвету очень похожа на ту, что в редукторе моторчика заложена с завода

    Изменено пользователем Crankshaft
    Чуть подправил ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Обычная смазка для мало !!!

    нагруженых узлов . Как по мне + 90 для использовании в авто мало. Чёрная машина по пирометру на солнце нагревается до 84 градусов.

    Понятно что в Нутри двери будет меньше но все равно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    поменял сегодня блок управления основной.кнопки.по совету электрика.процентов на 20ть бодрее забегали стекла.не выход конечно ,но все же -если деньги позволяют смысл есть.30ть лет контактам ,о чем то говорит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    поменял сегодня блок управления основной.кнопки.по совету электрика.процентов на 20ть бодрее забегали стекла.не выход конечно ,но все же -если деньги позволяют смысл есть.30ть лет контактам ,о чем то говорит. 

    Зря, можно было просто почистить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Известно, чистая машина едет лучше. Кнопки могут и подгорать, но я зимой вообще их коротил-не помогло. Если резинки задубели, танцы с бубном не помогут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Пришли холода и как всегда Стекла еле закрываются:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    А у меня по прежнему летают. Что сделано?

    Выше выкладывал. Повторюсь.

    1. Газелевские реечные стеклоподъемники.

    2. Простеперование направляющих.

    Вопреки предсказаниям - приоткрытое стекло летом не гремит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Добрый день!

     

    Решил отписаться о своем опыте установке стеклоподъемников от УАЗа по стопа "Сармат" а (см. стр. 73) .

     

    Проблема был такая же как у всех. Года 2 назад заменил родные передние стеклоподъемники на аналоги, купленные на Ебее по 50 баксов, но ничего не изменилось.

    С резинками от Сузуки и степлером не заморачивался (будет следующий этап) из-за лени и стоимости новых резинок, сравнимой со стоимостью стеклоподъемников на УАЗ.

     

    В итоге купил стеклоподьемники от УАЗа (теперь они называются Гранат. Обращаю внимание, что есть Гранат от другого производителя с плоскими рейками. Их брать не стал) сегодня в -5 накинул один на правую дверь. Особо ничего не регулировал.

    было сегодня так: https://photos.app.goo.gl/YitCUbEYyGBjzjXz7

     

    при демонтаже старого стеклоподьемника стекло опустил руками с большим усилием, что говорит о том, что резинки внизу задубели((

    к сожалению к обеду потеплело и было так https://photos.app.goo.gl/9nYS78ZdpSeug89HA

     

    вечером в минус 5 стало так

    Где то в середине подьема стекло подвисает, но мотор его проталкивает. Если прикрутить стекло плотно к стеклоподьемнику, то он тоже не может его поднять. Для меня основной минус, что стекло не опускается до конца, летом руку не положишь)))

    IMG_20201204_141410.jpg

    IMG_20201204_141419.jpg

    IMG_20201204_141423.jpg

    IMG_20201204_141459.jpg

    IMG_20201204_151431.jpg

    IMG_20201204_151442.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT
    13 часов назад, Темный Попутчик сказал:

    Добрый день!

     

    Решил отписаться о своем опыте установке стеклоподъемников от УАЗа по стопа "Сармат" а (см. стр. 73) .

     

    Проблема был такая же как у всех. Года 2 назад заменил родные передние стеклоподъемники на аналоги, купленные на Ебее по 50 баксов, но ничего не изменилось.

    С резинками от Сузуки и степлером не заморачивался (будет следующий этап) из-за лени и стоимости новых резинок, сравнимой со стоимостью стеклоподъемников на УАЗ.

     

    В итоге купил стеклоподьемники от УАЗа (теперь они называются Гранат. Обращаю внимание, что есть Гранат от другого производителя с плоскими рейками. Их брать не стал) сегодня в -5 накинул один на правую дверь. Особо ничего не регулировал.

    было сегодня так: https://photos.app.goo.gl/YitCUbEYyGBjzjXz7

     

    при демонтаже старого стеклоподьемника стекло опустил руками с большим усилием, что говорит о том, что резинки внизу задубели((

    к сожалению к обеду потеплело и было так https://photos.app.goo.gl/9nYS78ZdpSeug89HA

     

    вечером в минус 5 стало так

    Где то в середине подьема стекло подвисает, но мотор его проталкивает. Если прикрутить стекло плотно к стеклоподьемнику, то он тоже не может его поднять. Для меня основной минус, что стекло не опускается до конца, летом руку не положишь)))

    IMG_20201204_141410.jpg

    IMG_20201204_141419.jpg

    IMG_20201204_141423.jpg

    IMG_20201204_141459.jpg

    IMG_20201204_151431.jpg

    IMG_20201204_151442.jpg

    Забыл добавить, что покупал в магазине avtogsm прислали из Ростова на Дону СДЕКом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Купил новые резинки в направляющие, моторчики Дорман, планку прижимную (wether strip), в -20 все работает, чуть замедляется в середине подъема. Перестало стучать полуоткрытое. Посмотрим на сколько хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.