Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, г. Дзержинский
    • Машина: Ленд Крузер 80 VX TD 94 г.в.

    Можно по подробнее, что за планка такая wether strip?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
    3 минуты назад, Сергей1973 сказал:

    Можно по подробнее, что за планка такая wether strip?

     

    Это планочка на границе обшивки двери и стекла. их две: внутренняя и наружная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    15 часов назад, Темный Попутчик сказал:

    Добрый день!

     

    Решил отписаться о своем опыте установке стеклоподъемников от УАЗа по стопа "Сармат" а (см. стр. 73) .

     

    Проблема был такая же как у всех. Года 2 назад заменил родные передние стеклоподъемники на аналоги, купленные на Ебее по 50 баксов, но ничего не изменилось.

    С резинками от Сузуки и степлером не заморачивался (будет следующий этап) из-за лени и стоимости новых резинок, сравнимой со стоимостью стеклоподъемников на УАЗ.

     

    В итоге купил стеклоподьемники от УАЗа (теперь они называются Гранат. Обращаю внимание, что есть Гранат от другого производителя с плоскими рейками. Их брать не стал) сегодня в -5 накинул один на правую дверь. Особо ничего не регулировал.

    было сегодня так: https://photos.app.goo.gl/YitCUbEYyGBjzjXz7

     

    при демонтаже старого стеклоподьемника стекло опустил руками с большим усилием, что говорит о том, что резинки внизу задубели((

    к сожалению к обеду потеплело и было так https://photos.app.goo.gl/9nYS78ZdpSeug89HA

     

    вечером в минус 5 стало так

    Где то в середине подьема стекло подвисает, но мотор его проталкивает. Если прикрутить стекло плотно к стеклоподьемнику, то он тоже не может его поднять. Для меня основной минус, что стекло не опускается до конца, летом руку не положишь)))

    IMG_20201204_141410.jpg

    IMG_20201204_141419.jpg

    IMG_20201204_141423.jpg

    IMG_20201204_141459.jpg

    IMG_20201204_151431.jpg

    IMG_20201204_151442.jpg

    По моему гена плохо работает,у меня не падает напряжение при разных нагрузках,кроме лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Пока S изгиб не исправите , так и будет в середине клинить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT
    2 часа назад, payc сказал:

    По моему гена плохо работает,у меня не падает напряжение при разных нагрузках,кроме лебедки.

    да, возможно. стоит от 100 ки, при включении поворотников стрелка вольтмертра приветственно машет. надо к нему осцилограф, наверное, подключить.

    59 минут назад, Tiger77 сказал:

    Пока S изгиб не исправите , так и будет в середине клинить :)

    а что за S изгиб, где он? Кстати, сегодня с утра в -7 без заведенного двигателя с акб 11 в. отказался опускаться. Завел пошло. еще заметил, что ели водительской кнопкой опускать, то вяло работает, а если пассажирской то бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    24 минуты назад, Темный Попутчик сказал:

    да, возможно. стоит от 100 ки, при включении поворотников стрелка вольтмертра приветственно машет. надо к нему осцилограф, наверное, подключить.

    а что за S изгиб, где он? Кстати, сегодня с утра в -7 без заведенного двигателя с акб 11 в. отказался опускаться. Завел пошло. еще заметил, что ели водительской кнопкой опускать, то вяло работает, а если пассажирской то бодро.

    При поворотниках у всех так стрелка прыгает. Изгиб в середине стойки двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Пока S изгиб не исправите , так и будет в середине клинить :)

    У меня без исправления S-изгиба работает.

    В феврале на Диксоне в -35 работали полноценно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, tod 49 сказал:

    Купил новые резинки в направляющие, моторчики Дорман, планку прижимную (wether strip), в -20 все работает, чуть замедляется в середине подъема. Перестало стучать полуоткрытое. Посмотрим на сколько хватит.

    Что за планку можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    28 минут назад, brodyaga4x4 сказал:

    У меня без исправления S-изгиба работает.

    В феврале на Диксоне в -35 работали полноценно.

    Полноценно это когда за 3 секунды закрывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    29 минут назад, Dima4241 сказал:

    Что за планку можно подробнее?

    68170-60030, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
    14 минут назад, Tiger77 сказал:

    Полноценно это когда за 3 секунды закрывается

    Они у новых 80к никогда за 3 секунды не закрывались.

    Самые быстрые у Прадо 70й серии.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 минут назад, brodyaga4x4 сказал:

    Они у новых 80к никогда за 3 секунды не закрывались.

    Самые быстрые у Прадо 70й серии.

     

    Ну значит за 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Заморочился . Засек время. 4 - 4.5 сек. у меня на полное открытие и закрытие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Понятно, все по чему скользит стекло я уже поменял на всех дверях: и снаружи и внутри и по бокам стекла. Новое оригинал. Стало лучше но не супер. Думаю моторы и механизмы передние на новые сменить. Не знаю правда чего это даст... Цены космос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
    13 минут назад, brodyaga4x4 сказал:

    Заморочился . Засек время. 4 - 4.5 сек. у меня на полное открытие и закрытие

    Чтобы не быть голословным.

    На улице -10 - -12.

     

     

    Для сравнения заснял:

    прадо120 2005г

    Тлк80 1993г.

    Все что нажито, как говорится.))

     

    Как то так.

    Всем Удачи в изысканиях.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, brodyaga4x4 сказал:

    Чтобы не быть голословным.

    На улице -10 - -12.

     

     

    Для сравнения заснял:

    прадо120 2005г

    Тлк80 1993г.

    Все что нажито, как говорится.))

     

    Как то так.

    Всем Удачи в изысканиях.)

    Чем добился этого результата, напиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
    7 минут назад, Karagandinec сказал:

    Чем добился этого результата, напиши.

    Страница #90. 

    Много букв не охота дублировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT
    1 час назад, brodyaga4x4 сказал:

    Страница #90. 

    Много букв не охота дублировать.

    А у Вас нет фоток как газелевский стеклоподьемник прикреплен к стеклу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Только что на Драйве человек выложил, заменил моторчики на Сюрфовские и всё заработало в -30, подходят пульно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16
    35 минут назад, Karagandinec сказал:

    Только что на Драйве человек выложил, заменил моторчики на Сюрфовские и всё заработало в -30, подходят пульно. 

    Ну все держись ДВ ща все разборки науши поднимут

    скупать моторы от сурфов :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.