Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 часов назад, Stran сказал:

    Мы в интернете, на вы ко мне не обязательно)

    Но продолжу вашу тему, часть проводов у ТЛК80 вообще стальные и при вскрытии выглядят лучше, чем их медь, которая черная и местами сыпется. Но блин, транзисторы военные на золоте, с защитой от электромагнитных импульсов вплоть до нейтронных взрывов, диоды вечные, и прочее что в ТЛК80 есть от электроники на высшем уровне по надежности, и при этом такую фигню в самих проводах делать. Кстати, кроме фар и подъемников по проводке всё продумано в машине, но это "всё" убивает качество проводов.

    Чёрная сыпящяяся медь, это буд-то машина или проводка какое-то время в солёной воде пробыли..

    Ну а про стальные провода у 80 первый раз слышу.

    Еще мотор стеклоочистителя тоже дрищь проводами запитан..

    В остальном слаботочка.

    Недавно дербанил сузуку сайдкик под отдельный проект, вот там проводка на зависть 80ке, толстые мощные провода к силовым потребителям. Всё как надо, никаких дрищь проводов там где их быть недолжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, dendrovosek сказал:

    Чёрная сыпящяяся медь, это буд-то машина или проводка какое-то время в солёной воде пробыли..

    Ну а про стальные провода у 80 первый раз слышу.

    Еще мотор стеклоочистителя тоже дрищь проводами запитан..

    В остальном слаботочка.

    Недавно дербанил сузуку сайдкик под отдельный проект, вот там проводка на зависть 80ке, толстые мощные провода к силовым потребителям. Всё как надо, никаких дрищь проводов там где их быть недолжно.

    С 97о года точно ни разу не была в соленой воде. Первые 3 года жизни машины конечно фиг знает где была, но она из Германии, не думаю, чтобы там её купали в соленой воде.

    А вот реагенты московские.................

    Про стальные провода, где-то что-то в машине ковырял и видел такие, очень удивлен был. Но где точно, не вспомню. Вот как раз на мотор лобового стеклоочистителя вроде один из проводов стальной, но могу ошибаться. В паре-тройке мест такие встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 часов назад, Stran сказал:

    С 97о года точно ни разу не была в соленой воде. Первые 3 года жизни машины конечно фиг знает где была, но она из Германии, не думаю, чтобы там её купали в соленой воде.

    А вот реагенты московские.................

    Про стальные провода, где-то что-то в машине ковырял и видел такие, очень удивлен был. Но где точно, не вспомню. Вот как раз на мотор лобового стеклоочистителя вроде один из проводов стальной, но могу ошибаться. В паре-тройке мест такие встречал.

    А может это просто медь лужёная а не стальные провода, вы их магнитом проверяли?

    Реагенты да, они похлеще Соли будут... Очень едрёная химоза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    по мне, дак нормально работают, хватает и проводки, и напряжения, и клавиши чистить не особо надо...помыть бы, конечно :) 

    -17, грязные стекла, наледь

     

     

     

    IMG_20201219_114546.jpg

    IMG_20201219_114425.jpg

    IMG_20201219_114439.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Нормально работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если у кого-то есть вера в электрику и сеяты карты лверей, модно попробовать релейное управление моторчиком. 

    Схема простейшая:

    в дверь заводим лва дирных провола- плюс и массу

    ставим лва обычных реле на переключение. 

    Провола от мотора рассекаем и цепояем на перекилные контакты каждого реле. 

    Старые провода становятся управляющими и полаются на обмотки реле. 

    Второй конец каждого реле сажаем на массу. 

    НЗ контакт реле сажаем на массу. 

    НР сажаем на плюс. 

    Все!

    теперь цепи становятся управлением и кнопки не горят. Вся логика управления полностью созраняется. Моща идет к мотору без потерь. 

    Но если и после жтого стекла не полетят- значит жлектрика и провода не при чем и копать надо в сторону механики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    11 часов назад, АлексВ сказал:

    по мне, дак нормально работают, хватает и проводки, и напряжения, и клавиши чистить не особо надо...помыть бы, конечно :) 

    -17, грязные стекла, наледь

     

     

     

    IMG_20201219_114546.jpg

    IMG_20201219_114425.jpg

    IMG_20201219_114439.jpg

    Сидушки от куда? Не высокие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    10 часов назад, Tiger77 сказал:

    Нормально работают

    Я тоже так считаю и цена вопроса копейки, трудозатраты минимум, но желающие могут городить электросхемы, гнуть железо, степлерить резину, ставить новые моторы и т. п. 

    32 минуты назад, Сергееч сказал:

    Сидушки от куда? Не высокие?

    Бмв, высокие... На грани

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    12 часов назад, АлексВ сказал:

    по мне, дак нормально работают, хватает и проводки, и напряжения, и клавиши чистить не особо надо...помыть бы, конечно :) 

    -17, грязные стекла, наледь

     

     

     

    IMG_20201219_114546.jpg

    IMG_20201219_114425.jpg

    IMG_20201219_114439.jpg

    А что делали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    23.12.2020 в 07:50, DaiverCruzer сказал:

    А что делали ?

    резинки от уаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Бухханки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    23.12.2020 в 13:33, Vladimir24 сказал:

    Если у кого-то есть вера в электрику и сеяты карты лверей, модно попробовать релейное управление моторчиком. 

    Схема простейшая:

    в дверь заводим лва дирных провола- плюс и массу

    ставим лва обычных реле на переключение. 

    Провола от мотора рассекаем и цепояем на перекилные контакты каждого реле. 

    Старые провода становятся управляющими и полаются на обмотки реле. 

    Второй конец каждого реле сажаем на массу. 

    НЗ контакт реле сажаем на массу. 

    НР сажаем на плюс. 

    Все!

    теперь цепи становятся управлением и кнопки не горят. Вся логика управления полностью созраняется. Моща идет к мотору без потерь. 

    Но если и после жтого стекла не полетят- значит жлектрика и провода не при чем и копать надо в сторону механики. 

    Раз восемь писал в этой теме, повторю, переделал проводку, притащил в двери "жирный" "+" родная проводка работает как управляющая, кнопки не горят, но кардинально ничего не поменялось, еле ползает все, копать надо в сторону реечных подъемников.

    P.S. резинки простеплерены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    44 минуты назад, 10-й сказал:

    Раз восемь писал в этой теме, повторю, переделал проводку, притащил в двери "жирный" "+" родная проводка работает как управляющая, кнопки не горят, но кардинально ничего не поменялось, еле ползает все, копать надо в сторону реечных подъемников.

    P.S. резинки простеплерены

    +1500.Механику надо смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Раз 10 писал про S изгиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    раз 5 писал про замену копеечных резинок и все :biggrin:

     

    один человек только поверил :unsure2: и проверил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    6 часов назад, АлексВ сказал:

    раз 5 писал про замену копеечных резинок и все :biggrin:

    Прошу ссылку или номер или фото  резинок.Спасибо

    Летом заменю.

    Изменено пользователем VVSaraev1959
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    5 часов назад, VVSaraev1959 сказал:

    Прошу ссылку или номер или фото  резинок.

    Смотри пост  № 1344 в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    5 часов назад, Карлуша сказал:

    Смотри пост  № 1344 в этой теме.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    18 часов назад, VVSaraev1959 сказал:

    Прошу ссылку

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.