Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Покупал несколько дверей с японии,пол года крутит вертит,как на новой,затем все по старому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    09.11.2021 в 12:06, OLEG B сказал:

    Покупал несколько дверей с японии,пол года крутит вертит,как на новой,затем все по старому.

    Может у нас климат не того ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Климат тоде. 

    Много лет соеду ща темой и своими стеклами. Все больше утверждаюсь в мысли, что самое главное это резинки уплотнения. 

    1. Водительская лверь-стекло полщает ладе щимой. 

    2. Щадние лвери-открываются крайне релко. В золода вообще не золят. Никак. 

    3. Пассажирская- дена не любит сквознякм-ходит плохо или почти никак 

    но все прекрасно бегает летом и особенно в дару. 

    4. При снятой карте исчещает придим и стекла начинают ьегать и зимой. Но дреьезжат при этом. 

    Ни с моторами ни с направлюющими ничего ща 28 лет не делалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Делюсь своим опытом в данном вопросе.

    Тоже какое-то время бодался с этими еле ездящими подъёмниками, завёл питание на пульт толстыми кабелями что улучшило ситуацию, но не так как хотелось бы. И на днях решил всё-же залесть капитально и выяснить причины и если что, сменить подъёмник (пока водительский) на реечный от Патриота.

     

    При попытке выяснить причину затормаживания стекла при установке дверной карты, заметил волнистость металла двери с внутренней стороны к стеклу (дверь не битая), вынул стекло и руками эту волнистость выровнял, что немного отодвинуло трущую часть (накладку с бархоткой) от стекла, ещё один нюанс, это крепление этой самой накладеки бархотки к дверной карте, она крепится загнутыми шипами из тонкого листа металла, и некоторые шипы задрались и стояли наискосяк, способствуя неплотному прилиганию карты к металлу двери со стороны стекла, в совокупности с волнистым металлом самой двери получаем избыточный прижим и трение накладки, что ухудшает подъём стекла. 

    Поджав шипы и выправив волнистость стекло стало подниматься в верх гораздо легче, буд-то карта и не стоит.

    Но, этой скорости на мой взгляд всёравно было маловато. И было решено всё-же поставить реечный подъёмник от патриота. 

     

    До кучи решил поменять направляющие резинки стекла, валялись в заначке от сузуки сайдкик-эскудо. И вот что я заметил. В штатных уже резино-пластиковых направляющих, стекло летает вообще на ура, практически без усилий, а вот с сузуковскими резинками оно неплохо так сопротивляется и даже само висит в верхнем положении. Резинки к стеклу всётаки прижимаются и держат его, что хорошо, небудут дребезжать стёкла.

    И вот тут штатному подъёмнику будет уже совсем не легко его поднимать, ибо штатные "резинки" вообще не оказывали сопротивления подъёму, это второй нюанс в пользу патриотовского подъёмника.

    И третий нюанс это доступность и цена патровского подъёмника, сыграл решающий вопрос в его пользу.

    Установка подъёмника оказалась не сложной, главное поймать парралельность направляющих стекла и рейки подъёмника. Но сначала нужно придать нужный изгиб рейке подъёмника, ибо у патриота иной изгиб стекла и он не сходится с нашим. По вынутому стеклу придал изгиб рейке с помощью промежутка и молотка. ( На Патриот есть несколько видов подъёмников, с плоской и профильной рейкой, я выбрал профильную рейку, так как она обладает большей жёсткостью и несущей способностью, но и требует более точной установки чтоб не гнуть стекло.)

    Задав нужный изгиб рейки, и изготовив переходное крепление со стекла на подъёмник из полосы 40х4мм, размечаем парралельность направляющим, проще всего как мне придумалось маркером по стеклу отметить положение рейки, я сделал отступ от края стекла до начала рейки 30 см.

    IMG20211110215356.thumb.jpg.8dde55c0e7123d50fdd1bd91e59c2448.jpg

     

    Далее распологаем подъёмник и делаем отверстия в переходной пластине и собираем подъёмник со стеклом в двери.

    У меня верхнее крепление удалось совместисось с штатным неиспользуемым отверстием в двери, приварив к рейке короткий болт М8.

    Для нижнего крепления идеально подошёл (бочёнок) высокая гайка М8 приваренная на штатное место Патро подъёмника.

    IMG20211111043338.thumb.jpg.8e19b5b72e229884d735a1e645281354.jpg

     

    Ну и крепления на двери общим планом.

    IMG20211111043303.thumb.jpg.d46baaac155ee010c719ceebd6f94048.jpg

     

    IMG20211111043350.thumb.jpg.dd8fbfa137b205ce9ca1adcb9e7747cb.jpg

     

    Теперь стекло летает просто сказочно!

    До кучи спилил ограничитель на кнопке автоматического подъёма стекла и впаял недостающий диод.

    IMG20211109170600.thumb.jpg.ee97c55ca09e82c592f5c4c80adc3f8a.jpg

    Теперь и поднимается и опускается шикарно в автоматическом режиме:ok::rest:

    Буду и пассажирскую сторону переделывать на патровский подъёмник. А там посмотрим, может и задние тоже переделаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Отпишусь, пожалуй. 

    Лет 5 обратно, достали эти эстонские скорости стекла. Разобрал дверь. Заказал новые ориг.резинки стекла, комплект нормановских механизмов с ебея. Смазал, собрал. Эффект был больше от замены резинок, думаю. Вчера стекло открыл, чего-то хрустнуло и сломалось, что теперь кнопкой только мотор крутится. Видно, что стекло ходит с перекосом. 

    Наверное тоже попробую уазовские механизмы. 

     

    Подскажите, кто менял - какие там номера для заказа (или без разницы), в теме есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    24 минуты назад, WAR сказал:

    Отпишусь, пожалуй. 

    Лет 5 обратно, достали эти эстонские скорости стекла. Разобрал дверь. Заказал новые ориг.резинки стекла, комплект нормановских механизмов с ебея. Смазал, собрал. Эффект был больше от замены резинок, думаю. Вчера стекло открыл, чего-то хрустнуло и сломалось, что теперь кнопкой только мотор крутится. Видно, что стекло ходит с перекосом. 

    Наверное тоже попробую уазовские механизмы. 

     

    Подскажите, кто менял - какие там номера для заказа (или без разницы), в теме есть? 

    Каталожные номера оригинальных деталей (УАЗ):
    3162-6104510-10 - электростеклоподъемник передней двери правый;
    3162-6104511-10 - электростеклоподъемник передней двери левый.

    Но!!! По этим номерам может прийти что угодно, и нужно уточнять какого производителя и вида они будут.

    Лично я брал на патро разборе (для эксперимента) такого плана, с профильной рейкой за 2 рубля пару.

    large_steklopodemniki-granat-v-perednie-dveri-uaz-3160-patriot__1_.jpg.1564ce3ea5017fa1ac0572e8e7b3ee5d.jpglarge_steklopodemniki-granat-v-perednie-dveri-uaz-3160-patriot__3_.jpg.e39eb0a8a9bf330585ff10907696baff.jpg

     

    И забыл отписать, на данных подъёмниках на моторе есть незадействованное ушко, которое у себя я срезал, так как оно мешало.

    IMG_20211117_103738.jpg.7efe06b31c2ac10a38e3e9140941a8ab.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Ну и наглядная скорость работы уазоподъёмника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Впечатояет! А где такое купить можно?

    Это именно патриотовский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Ну и наглядная скорость работы уазоподъёмника.

     

    А что так можно было, что-ли?8f8a5e480ece36b0b1445a3f107cb885.jpg.4ec07a302c536b899e0554f122419fb6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    44 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Впечатояет! А где такое купить можно?

    Это именно патриотовский?

    Да, передние патриотовские, ну купить их можно в магазине или на разборе. А дальше колхозинг примерно как в 1904 сообщении.

    28 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    А что так можно было, что-ли?8f8a5e480ece36b0b1445a3f107cb885.jpg.4ec07a302c536b899e0554f122419fb6.jpg

    А почему нет?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня сложилось впечатление (владею 3160) что моторчики там одноразовое говно. они у меня новые 2й раз горят. мб от патра лучше... и судя по интернетам гранат это не оригинальное поделие. оригинала в продаже нет.

    вот тут в наличии

    https://steklopodem.ru/product/uaz-patriot-na-perednie-dveri-elektrosteklopodemnik-granat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, shellcode сказал:

    у меня сложилось впечатление (владею 3160) что моторчики там одноразовое говно. они у меня новые 2й раз горят. мб от патра лучше... и судя по интернетам гранат это не оригинальное поделие. оригинала в продаже нет.

    вот тут в наличии

    https://steklopodem.ru/product/uaz-patriot-na-perednie-dveri-elektrosteklopodemnik-granat

    Забавно, владел 3160 10 лет, ни один моторчик подъёмника не здох, проложил там в своё время провода на них по 2,5мм² они тоже летали знатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На драйве ещё несколько лет назад, человек ставил от патриота подъемники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    7 часов назад, Tiger77 сказал:

    На драйве ещё несколько лет назад, человек ставил от патриота подъемники...

    Ccылку бы посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подскажите, как выправить этот с-изгиб направляющей? 

    Это нижняя часть направляющей резинки со стороны замка двери? Она жёсткая, чем выправляли, кто сам делал? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Направляшку вроде головкой на 12 выправлять надо ( вроде так выше в теме писали ) посмотри 

    18.11.2021 в 15:21, VVSaraev1959 сказал:

    Ccылку бы посмотреть

    Тоже бы посмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Ribak сказал:

    посмотри

    Пишут, что мол так делали, но самого процесса не нашёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Эммм... Там как бы вот:

     

    2021-12-28_10-18-19.png

    Это просто электроприводы вместо вместо штатных "вёсел". Я такие в своего Соболя в своё время ставил. Норм работали.

    Изменено пользователем АутЛекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.