Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15.04.2022 в 17:47, Ares сказал:

    Какбуд-то в верхнем и нижнем положени стекло подзаедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Какбуд-то в верхнем и нижнем положени стекло подзаедает.

    в верхнем, не могу понять пока в кукую сторону перекашивает его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    12.11.2021 в 00:50, dendrovosek сказал:

     

    До кучи спилил ограничитель на кнопке автоматического подъёма стекла и впаял недостающий диод.

    IMG20211109170600.thumb.jpg.ee97c55ca09e82c592f5c4c80adc3f8a.jpg

    Теперь и поднимается и опускается шикарно в автоматическом режиме:ok::rest:

    А можно подробности про диод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 минут назад, Gal сказал:

    А можно подробности про диод?

    Ну а какие там подробности, изначально японцы планировали автоматический подъём и опускание стекол но с подъёмом возникли проблемы в виду дохлых подъёмников, они у них начали отключаться на полпути, и чтобы решить максимально выгодно для себя эту проблему, ничего не исправляя и капитально не дорабатывая, решили пофиксить эту проблему тупо выпилив функцию автоподъёма. Но на плате в пульте осталось место с незапаяным туда диодом, если разберёте  пульт то увидите свободное место под диод, я его впаял с внешней стороны платы (на фото видно), изнутри неподлесть так просто, да и смысла нет лезть изнутри когда контакты на плате сквозные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    56 минут назад, dendrovosek сказал:

    Ну а какие там подробности, изначально японцы планировали автоматический подъём и опускание стекол но с подъёмом возникли проблемы в виду дохлых подъёмников, они у них начали отключаться на полпути, и чтобы решить максимально выгодно для себя эту проблему, ничего не исправляя и капитально не дорабатывая, решили пофиксить эту проблему тупо выпилив функцию автоподъёма. Но на плате в пульте осталось место с незапаяным туда диодом, если разберёте  пульт то увидите свободное место под диод, я его впаял с внешней стороны платы (на фото видно), изнутри неподлесть так просто, да и смысла нет лезть изнутри когда контакты на плате сквозные.

    А характеристики диода какие? И направление работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, Gal сказал:

    А характеристики диода какие? И направление работы?

    На фото видно и маркеровку и направление, так-же направление видно на самой платке с внутренней стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    да с любого старого блока питания от компа выпаять любой диод (ну кроме мелочевки совсем) и будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Ну а какие там подробности, изначально японцы планировали автоматический подъём и опускание стекол но с подъёмом возникли проблемы в виду дохлых подъёмников, они у них начали отключаться на полпути, и чтобы решить максимально выгодно для себя эту проблему, ничего не исправляя и капитально не дорабатывая, решили пофиксить эту проблему тупо выпилив функцию автоподъёма. Но на плате в пульте осталось место с незапаяным туда диодом, если разберёте  пульт то увидите свободное место под диод, я его впаял с внешней стороны платы (на фото видно), изнутри неподлесть так просто, да и смысла нет лезть изнутри когда контакты на плате сквозные.

    Разве штатного блока комфорта не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12.05.2022 в 14:34, dendrovosek сказал:

    Ну а какие там подробности, изначально японцы планировали автоматический подъём и опускание стекол но с подъёмом возникли проблемы в виду дохлых подъёмников, они у них начали отключаться на полпути, и чтобы решить максимально выгодно для себя эту проблему, ничего не исправляя и капитально не дорабатывая, решили пофиксить эту проблему тупо выпилив функцию автоподъёма.

    Прям вот интересно, откуда такая лютая информация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12.05.2022 в 19:27, Tiger77 сказал:

    Разве штатного блока комфорта не было?

    Что вы под этим подразумеваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    16.12.2019 в 05:45, AZIAT сказал:

    Это типа предохранителя движка. Какая то хрень твердотельная . На ней маркировка есть даже и в гугле даже инфу можно найти по этим цифрам.

    Стоит во всех моторчиках . Я на сидушке в двух моторчиках уже закоротил их , так как тоже ездить перестали. 

    Андрей, а в этих что и как закоротить?

    кк.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Fregatten сказал:

    Андрей, а в этих что и как закоротить?

    Это таблетка-предохранитель. Ее или менять или жучка поставить.

    1466180807_.thumb.jpg.3f361cc355916dd959f5c5a23a371e4d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это таблетка-предохранитель. Ее или менять или жучка поставить.

    1466180807_.thumb.jpg.3f361cc355916dd959f5c5a23a371e4d.jpg

    ага, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Я жучка поставил ....

    уже недели две в салоне гарью воняет !

    задымился моторчик , думал проводка загорелась , чуть кирпичей не навалил ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, DaiverCruzer сказал:

    Я жучка поставил ....

    уже недели две в салоне гарью воняет !

    задымился моторчик , думал проводка загорелась , чуть кирпичей не навалил ?

     

    Ну это у тебя просто моторчик видимо труп и ты его жучком добил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Возможно !

    но работает даже после оплавления !

    поставил с какой то япошки идентичный , стекло летает !

    С жучком работал , пока жара не началась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, DaiverCruzer сказал:

    поставил с какой то япошки идентичный

    они на японцах прошлого тысячелетия все одинаковые практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А кто-нибудь DC-DC преобразователь пробовал ставить перед моторчиком чтоб компенсировать просадку напряжения?

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Pablo сказал:

    А кто-нибудь DC-DC преобразователь пробовал ставить перед моторчиком чтоб компенсировать просадку напряжения?

    Была такая мысль. Но вот пока просто заказал с Китая новые моторчики на перед. Не знаю как зимой будет, но сейчас забегало все гораздо веселее. Пытался сделать измерения безменом, получилось как-то не совсем точно, но вот со старыми усилие около 6 кг намерил, а с новыми 12-16 кг. 

    Есть такая мысль, что снижение усилия происходит от деградации магнитов в следствии температур и динамических нагрузок при закрывании дверей. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.