Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    TLC80 - извечная беда: стекла туго открываются, а потом еще туже закрываются. Такая беда как на боевой машине, так и на городской.

    Полный разбор с тщательнейшей прочиткой и смазкой дверей почти ничего не дал. Собственно вопрос - как быть и что делать? :)

    Есть мысль купить новую резинку, но мозг подсказывает, что дело не в ней. Какие мысли будут, крузероводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    У самого были такие проблемы,полная чистка направляющих-моторов редукторов,плюс силикон на направляющие,жирным слоем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    та-же проблема

    думаю, что надо менять моторы стеклоподъемников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Механики мне и моторочики делали и направляющие чистили - эффекта ноль.

    То есть эффект есть когда на улице тепло, а чуть подморозит опять траблы.

    Короче заказал резинки - скоро приедут. О результатах замены доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВИЛЬНЮС
    • Машина: FJ40 2F

    Два раза в год мажу направляющии тонкой церковной свечкой...

    проблемы пропадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Вот она сила религии... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Попробуй подать 12 вольт на моторчик непосредственно с клемм АКБ длинными проводами. Если стекла будут ездить нормально, то значит не все амперы доходят до моторчиков и надо будет смотреть проводку (особенно разъемы на предмет окисления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    А у меня на прадике они с детства как пленные работают-я просто привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Хочу поднять тему.

    Стеклоподъемники как были тормозами, так и остались.

    А устранить это как тогда хотелось, так и щас хочется.

    Будут ли новые советы по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Тоже об этом думаю.Но кроме как постараться поставить какой нибудь моторчик помощнее,ничего не приходит на ум.Все,что можно вытаскивал,чистил,смазывал.Эффект есть конечно,но не то.Действительно работают как пленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Чё то с проводкой, мне кажется..

    гдет теряются амперы то.. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Записался на вторник на сервис, обещали сделать полную переборку механики и моторчиков. О результатах доложу.

    Правда, морозы уже кончаются, боюсь , не показательно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Да посто позор.Иногда боюсь опустить стекло зная,что потом оно может не подняться mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Я когда задумал провести электрификацию стекол, сервисмены сказали: Не вздумай родные ставить - гимор постоянный, то не опустишь, то не поднимешь, послушал их, поставил итальянские стеклоподъемники универсальные - рулит всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    поставил итальянские стеклоподъемники универсальные - рулит всегда

    ну не менять, же родные... sad.gif

    Та же фигня и у меня...

    Стараюсь пользоваться люком wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    у меня стоят неизвестно какие стеклоподъемник (видимо предыдыдущий хозяин воткнул вместо родных ручных) - все ОК, на наблюдаемой 80-ке постоянные проблемы. Может у Тойотовских инженеров этот узел вышел неудачным? Если так, тогда нет смысла маяться с родными стеклоподъемниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Дело не в 80-ке и не в родных стеклоподьемниках - дело ТОЛЬКО В СМАЗКЕ направляющих. biggrin.gif Уберите смазку совсем или нанесите не замерзающую - забудете все проблемы навсегда.

    Поясню smile.gif направляющие это которые внутри двери - металлические, а не резиновые уплотнители стекол, как считают некоторые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    точно надо так и сделать!!!!а я репу чешу что за фигня зимой опускается затем двумя руками это стекло наверх,летои нормально. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    блин а я на фирму кто тонировали машину накатил, думал они там чего не так сделали, сегодня попробую свечку. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    2 Huntclub:

    А какую именно смазку посоветуете использовать, от чего? Если не сложно, напишите поподробнее.

    Для меня слово "незамерзающая" ничего не значит. Ну то есть, для тех, кто в магахинах. Вот например слово "молибденовая смазка для приводов" или "литол" продавцы понимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.