Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    1 час назад, Ribak сказал:

    Поставил - как оно - поехало ?

    Толку особо не заметил.Двигатель с озона по габаритам меньше,предполагаю,что и по мощности не очень.Может только за счет неодимовых магнитов.В моих роликах три варианта -родные тоета,родные с двигателем замененым с озона и от УАЗа.

    По мне так от уазки лучший вариант.Но есть нюансы при установке.Потом напишу свои мысли подробно.Если коротко-уазкин левый разбираешь,переворачиваешь двигатель,крепишь на болт нижний с возможностью регулировки зубчатой рейки внутри двери так,чтобы стекло свободно от руки ходило по направляющим.Потом разбираешь все и собираешь с двигателем и радуешься.Самая главная задача-стекло не должно клинить при движении.Этого можно добиться при отсутствии жесткого крепления зубчатой рейки.Имея люфты на рейке стекло само идет по пути наименьшего сопротивления.Но при креплении на один нижний болт надо усиливать панель двери.Я пластину туда прикрутил.Если интересно-распишу потом по операционно.Но считаю что резинки с возрастом на морозе становятся дубовыми.Это все про водительскую левую дверь

    Изменено пользователем VVSaraev1959
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Болт в низу М8 длинной 50мм.Отверстие на креплении стекла одно есть только надо рассверлить под М8.Второе сверлить по креплению от патриота.Болт во втором отверстии надо подобрать такой,чтобы при подьеме упирался  в верху в верхнее крепление зубчатой рейки.Верх рейки не крепил.В низу между головкой болта и гайкой с контрогайкой есть небольшой зазор,чтобы зубчатая рейка имела там свободу.

    20240328_111428.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП.

    На досуге, решил начать с малого, занялся степлерингом. Вот сказал, аж сам офигел. 

    Бил скрепками, как можно глубже, и не меньше сантиметра между скрепками. Грел феном. До конца не добивал 2-3 см. получилось вот так.

    Видео не грузится. Задние окна открываются 4 сек. закрываются 5-6 сек. Все окна проверил на ходу, по кочкам. Закрыты, открыты, по середине, не гремят.

    Я узнал, что задние окна открываются полностью. И в старом кузове и в этом не открывались.

    Приятно узнать что то новое о машине, через 21 год эксплуатации.

    1712904799655.jpg

    1712904799663.jpg

    1712904799672.jpg

    1712904799681.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тлк 80

    Задние резинки подходят от сотого крузака, себе поставил все ок, больше нечего не делал. Тоже узнал что задние стекла открываются полностью. Покупал б/у по 1000 руб.

    Передние вроде тоже подходят судя по предварительным замерам, но себе пока не ставил, так как б/у не нашёл, а новые стоят 4500. Деньги будут попробую на одной из дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П. Лесной МО
    • Машина: TLC80

    Простите, может было. А в задние двери те же УАЗовские рейки или это только на передние двери вариант?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.