Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Vladimir24

    Странно, а у меня от центрального водительского замка все открывает и закрывает... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Я думаю основная причина в загрязнении направляющих стекла. Прочистить и смазать все, в том числе, особенно, направляющие стекла (нужно вышкребти грязь из направляющих и обильно смазать силиконовой смазкой, 3-4 раза с часовым перерывом, через недели две повторить), которые типа бархатистые, до низу, внутри двери, и смазить все шарниры вд 40.

    На паджеро направляйку мажу силиконовым спреем, помогает, но не надолго. Стекло, через 1-1.5 месяца снова начинает дергатся при опускании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: debugger

    А я устранил эту пленку в принципе!

    После удаления черного герметика, по его контуру проклеил полоской D-уплотнителя для окон с самоклейкой, толщина примерно 3 мм, а внутреннюю поверхность оргалита обивки хорошо прокрасил краской, после чего она стала жесткая, как кость и водоупорная. Теперь пленка не нужна, её функции выполняет обратная сторона обивки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Прочистить и смазать все, в том числе, особенно, направляющие стекла (нужно вышкребти грязь из направляющих и обильно смазать силиконовой смазкой, 3-4 раза с часовым перерывом, через недели две повторить), которые типа бархатистые, до низу, внутри двери, и смазить все шарниры вд 40.

    На паджеро направляйку мажу силиконовым спреем, помогает, но не надолго. Стекло, через 1-1.5 месяца снова начинает дергатся при опускании.

    1265542[/snapback]

    Все без разборки двери делал? Силиконовая смазка и силиконовый спрей, о которых пишешь, это одно и то же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    То-же пытался чистить и смазывать,вытаскивал резинки не разбирая двери, но результат 0.

    Купил новые,смазал селиконовым спреем. Стало заметно лучше, но утром на морозе все равно не много под-тупливают пока салон не прогреется. Думаю надо еще смазать весь механизм подъемника и проверить напряжение на эл.двигателе(потери на проводах и контактах).

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Менял резинки на новые, чистил контакты, смазывал силиконом и танцы с бубном были. Результат - "0". Вариант: "Чуть получше стало" в расчёт не беру.

    На тойоте жены, ровеснице моего крузера, без всякой смазки-чистки стёкла летают в мороз. Причём площадь стёкол больше чем на крузаке!

    Думаю, нужно менять электродвигатели. В аналогичной теме читал, что помогла замена пружины на более мощную от другого авто.

    Самое обидное, что кто-то уже справился с этой проблемой и на эти темы просто не обращает внимания, а МЫ ТУТ МУЧАЕМСЯ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    На тойоте жены, ровеснице моего крузера, без всякой смазки-чистки стёкла летают в мороз. Причём площадь стёкол больше чем на крузаке!

    1265894[/snapback]

    Если не секрет а какая модель, может и правда, такие переставить?

    Самое обидное, что кто-то уже справился с этой проблемой и на эти темы просто не обращает внимания, а МЫ ТУТ МУЧАЕМСЯ!  biggrin.gif

    1265894[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    поможет в этом деле только новые резинки!!!! но они цука дорогие. и спрей и теплые ванны и свечки, все перепробывал ни хрена не помогает. спер в магазине новую резинку на пассажирскую дверь и в итоге только там стекло хорошо и опускается и поднимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот интересно - водительская дверь, стекло используется чаще, значит и грязи в резинке больше? Но водительское стекло бегает лучше остальных, всех! Даже зимой пытается ползвть. Задними вообще десять лет почти не пользуюсь, но в морозы они просто не шевелятся!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    рассказываю.

    у меня все стёкла работают(работали) как евреи в бухенвальде.

    и вот пару недель тому, водительское крякнуло и с хрустом встало поперёк.....

    было цинично подпёрто отвёрткой и далее подверглось разборке.

    вот что удалось сделать.

    стекло летает как на шкоде октавии - быстровобщем smile.gif

    снял обшивку, выколупал стеклоподъёмник, открутил моторчик с редуктором и понеслась.

    смазку, что внутри была смыл нахрен, контршайбу с ушками пришлось заменить, тонкая стальная шайбочка внутри тоже была заменена на новую, всё воткнул наместо, промазал силиконом незамерзающим и заковырял редуктор крыжкой.

    поставил - лЁтает как умалишённый smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    да, ещё - моторчики - ВСЕ одинаковые.

    редукторА подходят даже от 4рУнера и сЮрфа, но там не совпадает лево-право на крузер, на левую дверь, надо ПРАВЫЙ форанЕровский, а моторчики везде одного образца.

    Изменено пользователем belyj-veter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    для апологетов электрики, попробуйте следующее: снимите-резинку направляющую и промойте ее горячей водой вывернув наизнанку(грязь там копится под ручьями прижимов стекла). попробуйте ее изогнуть, помять руками, она довольно пластичная и мягкая. потом вынесите ее на холод, даже не на мороз smile.gif , она дубеет и превращается в пластик!!!Естественно она насмерть зажимает на холоде стекло и как следствие начинают подгорать щетки и контакты в электрочасти(токи-то запредельные).Помогает только замена резинки, но западло в том, что через пару лет она, опять, сцука дубеет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да почему на всех остальных автомобилях не дубеет ничего? Что за парадокс? У меня на Патруле никто никогда эти резинки не менял и даже не мыл и не смазывал, а стёкла носятся как формула 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    думаю неудачный материал, он дико долговечный, но вот дубеет mellow.gif про пару лет я погорячился, просто уже давно я на 80-тке катаю, лет 5 резинка прожила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    возможно ещё стекло перекашивает(перед-зад),я когда снял водительский стеклоподёмник рукой внутри двери стекло вверх вниз подвигал показалось что переднюю часть стекла надо больше приподнимат чтобы стекло легко пошло в верх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    То есть решения не существует всё же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Опять 25!!!

    Какие резинки? Написал же, что менял на новые. За 2 передние отдал почти 4 000 руб. Эффект близок К НУЛЮ!

    На старых престарых японцах других моделей и марок с супердубовыми резинками-направляющими стёкла летают, а вы опять за резинки... Прям не даёт покоя латексный вариант решения проблемы biggrin.gif

    Если бы были проблемы с резинками, это в большей степени проявлялось бы летом, в тепле, когда резина мягкая и цепкая, стекло просто не поднялось бы из-за трения о резину.

    Но летом всё Ок!

    Вот вариант с замерзающей смазкой, на мой взгляд, более перспективный. Нужно двигаться в этом направлении. И проблемы с электрикой, в виде подрогевших щёток, из-за длительной эксплуатации с чрезмерными нагрузками тоже вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ага, смазка. На всех тойотах моторы одинаковые, стёкла летают, а на ЛК80 вместо смазки - клей. Но делать что-то надо, попробуем проверить смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    редукторА промойте авиационным бензином, до чиста.

    там в этой смазке много грязи всякой было.

    они не имеют ни пыльников никаких - ничего, вот и засираются.

    там смазка как пластилин была.

    а я когда ставил промазал так, что ни одна пылинка не просочится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    РедукторА не при чем - ставили новый только что из магазина - эффекту "0", пока не смазали резинки обильно ВД40 (помогло правда ненадолго). Имеется мысль что противо-пружины со временем прослабляются, теория, но проверки требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: stass_03

    А зимой=то что с ними происходит! Не работает у всех только в морозы, по теплу летает всё как у новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.