Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Поставил ещё и на правую-пассажирскую сторону патроподъёмник, теперь решился и на зад тоже такие поставить, а то в сравнении с передними задние выглядят весьма грустно. Проверял при морозах, им пофигу, ездят как ездили.

    17.11.2021 в 20:05, shellcode сказал:

    у меня сложилось впечатление (владею 3160) что моторчики там одноразовое говно. они у меня новые 2й раз горят. мб от патра лучше... и судя по интернетам гранат это не оригинальное поделие. оригинала в продаже нет.

    вот тут в наличии

    https://steklopodem.ru/product/uaz-patriot-na-perednie-dveri-elektrosteklopodemnik-granat

    Решил найти ещё пару подъёмников на задние двери, нашёл на авито мужика из Нижнего Новгорода, который продаёт новые подъёмники и много чего ещё от патриотов, они занимаются переоборудованием новых машин и ненужные запчасти распродают. Взял у него пару, пришли мне такие подъёмники с чёрными моторами и надписью Димитровградский завод, где собственно делают Гранат, и стояли они с завода, видны следы заводской установки с маркерными точками.

    IMG20220115154652.thumb.jpg.b21e5cd5c9506d1b2539bc81edbe282f.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    48 минут назад, Ares сказал:

    А это чего результат ?
    Что было сделано ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    30.01.2022 в 21:13, dendrovosek сказал:

    Поставил ещё и на правую-пассажирскую сторону патроподъёмник, теперь решился и на зад тоже такие поставить, а то в сравнении с передними задние выглядят весьма грустно. Проверял при морозах, им пофигу, ездят как ездили.

    Решил найти ещё пару подъёмников на задние двери, нашёл на авито мужика из Нижнего Новгорода, который продаёт новые подъёмники и много чего ещё от патриотов, они занимаются переоборудованием новых машин и ненужные запчасти распродают. Взял у него пару, пришли мне такие подъёмники с чёрными моторами и надписью Димитровградский завод, где собственно делают Гранат, и стояли они с завода, видны следы заводской установки с маркерными точками.

    IMG20220115154652.thumb.jpg.b21e5cd5c9506d1b2539bc81edbe282f.jpg

     

     

     

    а можно контакты этого мужика с Нижнего?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Ares сказал:

    а можно контакты этого мужика с Нижнего?)

    Кинул в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Кинул в личку.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    14 часов назад, VVSaraev1959 сказал:

    На предыдущей странице см

    Я может не очень внимателен... на два раза просмотрел три предыдущие страницы, ниче не понял :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    28.12.2021 в 10:20, АутЛекс сказал:

    Эммм... Там как бы вот:

    Вот это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    22 часа назад, dendrovosek сказал:

    Кинул в личку.

    заказал, будем инсталировать. Кстати, а разъем перекроссировать можно или только резать паять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну прямо  санкционные запчасти для любимой  тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    14 часов назад, Arapov I сказал:

    Ну прямо  санкционные запчасти для любимой  тойоты.

    да уже пофигу, жутко надоело двери открывать что бы талончик на парковку взять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15 часов назад, Ares сказал:

    заказал, будем инсталировать. Кстати, а разъем перекроссировать можно или только резать паять?

    Перепаять. Другие пины там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    12.11.2021 в 00:50, dendrovosek сказал:

    Делюсь своим опытом в данном вопросе.

    Тоже какое-то время бодался с этими еле ездящими подъёмниками, завёл питание на пульт толстыми кабелями что улучшило ситуацию, но не так как хотелось бы. И на днях решил всё-же залесть капитально и выяснить причины и если что, сменить подъёмник (пока водительский) на реечный от Патриота.

     

    При попытке выяснить причину затормаживания стекла при установке дверной карты, заметил волнистость металла двери с внутренней стороны к стеклу (дверь не битая), вынул стекло и руками эту волнистость выровнял, что немного отодвинуло трущую часть (накладку с бархоткой) от стекла, ещё один нюанс, это крепление этой самой накладеки бархотки к дверной карте, она крепится загнутыми шипами из тонкого листа металла, и некоторые шипы задрались и стояли наискосяк, способствуя неплотному прилиганию карты к металлу двери со стороны стекла, в совокупности с волнистым металлом самой двери получаем избыточный прижим и трение накладки, что ухудшает подъём стекла. 

    Поджав шипы и выправив волнистость стекло стало подниматься в верх гораздо легче, буд-то карта и не стоит.

    Но, этой скорости на мой взгляд всёравно было маловато. И было решено всё-же поставить реечный подъёмник от патриота. 

     

    До кучи решил поменять направляющие резинки стекла, валялись в заначке от сузуки сайдкик-эскудо. И вот что я заметил. В штатных уже резино-пластиковых направляющих, стекло летает вообще на ура, практически без усилий, а вот с сузуковскими резинками оно неплохо так сопротивляется и даже само висит в верхнем положении. Резинки к стеклу всётаки прижимаются и держат его, что хорошо, небудут дребезжать стёкла.

    И вот тут штатному подъёмнику будет уже совсем не легко его поднимать, ибо штатные "резинки" вообще не оказывали сопротивления подъёму, это второй нюанс в пользу патриотовского подъёмника.

    И третий нюанс это доступность и цена патровского подъёмника, сыграл решающий вопрос в его пользу.

    Установка подъёмника оказалась не сложной, главное поймать парралельность направляющих стекла и рейки подъёмника. Но сначала нужно придать нужный изгиб рейке подъёмника, ибо у патриота иной изгиб стекла и он не сходится с нашим. По вынутому стеклу придал изгиб рейке с помощью промежутка и молотка. ( На Патриот есть несколько видов подъёмников, с плоской и профильной рейкой, я выбрал профильную рейку, так как она обладает большей жёсткостью и несущей способностью, но и требует более точной установки чтоб не гнуть стекло.)

    Задав нужный изгиб рейки, и изготовив переходное крепление со стекла на подъёмник из полосы 40х4мм, размечаем парралельность направляющим, проще всего как мне придумалось маркером по стеклу отметить положение рейки, я сделал отступ от края стекла до начала рейки 30 см.

    IMG20211110215356.thumb.jpg.8dde55c0e7123d50fdd1bd91e59c2448.jpg

     

    Далее распологаем подъёмник и делаем отверстия в переходной пластине и собираем подъёмник со стеклом в двери.

    У меня верхнее крепление удалось совместисось с штатным неиспользуемым отверстием в двери, приварив к рейке короткий болт М8.

    Для нижнего крепления идеально подошёл (бочёнок) высокая гайка М8 приваренная на штатное место Патро подъёмника.

    IMG20211111043338.thumb.jpg.8e19b5b72e229884d735a1e645281354.jpg

     

    Ну и крепления на двери общим планом.

    IMG20211111043303.thumb.jpg.d46baaac155ee010c719ceebd6f94048.jpg

     

    IMG20211111043350.thumb.jpg.dd8fbfa137b205ce9ca1adcb9e7747cb.jpg

     

    Теперь стекло летает просто сказочно!

    До кучи спилил ограничитель на кнопке автоматического подъёма стекла и впаял недостающий диод.

    IMG20211109170600.thumb.jpg.ee97c55ca09e82c592f5c4c80adc3f8a.jpg

    Теперь и поднимается и опускается шикарно в автоматическом режиме:ok::rest:

    Буду и пассажирскую сторону переделывать на патровский подъёмник. А там посмотрим, может и задние тоже переделаю))

    купил, получил, есть пару вопросов по установке.

    на не совсем понял размеры переходной пластины), 4 мм толщина или 4 см ширина?

    на рейке родной болтик на верхнем креплении М6, есть необходимость его на менять на м8??

    "боченок" на нижнее крепление какой высоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 часов назад, Ares сказал:

    купил, получил, есть пару вопросов по установке.

    на не совсем понял размеры переходной пластины), 4 мм толщина или 4 см ширина?

    на рейке родной болтик на верхнем креплении М6, есть необходимость его на менять на м8??

    "боченок" на нижнее крепление какой высоты?

    Переходная пластина из металлополосы 4х40мм.

    На верхнем м6 я срезал, и приварил короткий болт М8, но это делается уже по месту, так как нужно сначала, придать рейке радиус стекла и запараллелить движению стекла рейку подъёмника.

    Нижнний бочёнок стандартный, крепмаркетовская высокая гайка М8 длинны непомю.

    Между низом двери и подъёмником ~10-15мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    02.04.2022 в 00:30, dendrovosek сказал:

    Переходная пластина из металлополосы 4х40мм.

    На верхнем м6 я срезал, и приварил короткий болт М8, но это делается уже по месту, так как нужно сначала, придать рейке радиус стекла и запараллелить движению стекла рейку подъёмника.

    Нижнний бочёнок стандартный, крепмаркетовская высокая гайка М8 длинны непомю.

    Между низом двери и подъёмником ~10-15мм.

    Еще вопрос, а как гнули рейку, а то аккуратно что то не очень получается, а грубо боюсь сломать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 часов назад, Ares сказал:

    Еще вопрос, а как гнули рейку, а то аккуратно что то не очень получается, а грубо боюсь сломать)

    Две трубы с промежутком сантимов 15 и молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Мне кажется, не хватает мощности моторчиков. Такая-же проблема была на 12в бензиновой 60-ке. На дизельной, с 24в такой проблемы нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    3 часа назад, Сергей К сказал:

    На дизельной, с 24в

    Так там же только стартер 24В, все остальное 12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    5 часов назад, Boberoff сказал:

    Так там же только стартер 24В, все остальное 12В.

    Это на 80-ке, на 60-ке полностью 24в. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.