Перейти к публикации
Toxa_xab

Маслопровод турбины лопнул

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 95 1KZ 1999 л.р.

    Приветствую уважаемы форумчане! Уже два года читаю этот форум, всегда находил ответы с помощью поиска, за это всем огромное спасибо. Но следующий вопрос не нашел, прошу вашего совета.

    Ситуация следующая: Прадо 95 двиг 1KZ, лопнула трубка маслопровода которая идет в турбину.

    Трещинку не видно, но масло капает, не сильно, но капли весят. Треснула скорее всего давно, обнаружил случайно. Понятно дело что надо купить трубку и поменять, но в субботу надо ехать за 1000 км . Скорее всего поменять не успею.

    1. как думаете велика вероятность что трубка отломится окончательно и меня придется эвакуировать?

    2. Возможно ли какое-то временное решение проблемы (может холодной сваркой залепить)

    3. Возможно ли добраться до этой трубки с низу машины не снимая турбину целиком? Сложно ли это?

    Буду рад любому совету.

    post-14724-1282011113_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Отори масло, протри тряпочкой с ацетоном и залепи по кругу холодной сваркой. Сколько то продержит, пока ищешь новую трубку.

    Ну или снимать и заваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 95 1KZ 1999 л.р.

    Поездил по магазинам, в наличии как я и думал трубки не оказалась. Попробую залепить холодной сваркой, лишь бы хватило на 2000 км.

    А если в дороге все же лопнет, какие меры можно будет предпринять?

    Я так понимаю, что если трубка окончательно отвалиться то масло с двигателя выльется и двиг придется глушить, и тогда только галстук?

    В сервисе сказали что эти трубки не варятся, вроде там состав какой то хитрый высокотемпературный unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не занимайтесь ерундой!!! снимите трубку и заварите аргоном(газом) акуратненько ну либо полуавтоматом, а холодную сварку не стоит использовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Toxa_xab

    Есть нюансы:

    1. На КаЗете трубка турбины общая-спаренная. То есть маслоподающая и сливная магистраль сведены на единый фланец и представляют собой единую деталь. Вопрос - какая именно трубка треснула? Тонкая (маслоподающая) или толстая гофра (сливная)? Если сливная - то ездить можно, регулярно проверяя масштаб течи и уровень масла (в ней нет давления). Если треснула маслоподающая трубка - то лучше не ездить, так как если она окончательно лопнет на ходу, то двигатель очень быстро останется без масла.

    2. Заменить трубку можно, не снимая турбину. НО, потребуется открутить шпильку, на которую крепится фланец трубки. Так же, необходимо заказать все прокладки этой трубки (3 штуки).

    3. Поломка этой чудо-трубки как правило связана с тем, что лопнул (отсутствует) хомут, который прижимает первую секцию выхлопной трубы, идущей от турбины, к своеобразному кронштейну двигателя. Из за этого, вся выхлопная система, как большой рычаг, качает турбину относительно двигателя (смещение небольшое, но для долбаной трубки этого достаточно). В результате трубка лопается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 95 1KZ 1999 л.р.

    Всем спасибо за ответы, особенно VADUS, вас благодарю.

    Замазал вчера холодной сваркой как мог, течь конечно не устранилась, но может хоть не отвалиться окончательно.

    Как и сказал VADUS трубка сдвоенная и треснула толстая трубка в том месте где эта трубка крепиться к фланцу который идет в поддон двигателя,( на фото в первом посте я нарисовал. )

    В том месте уже есть следы сварки, видимо кто-то до меня её уже варил, в месте сварки и образовалась трещина. По поводу хомута, который прижимает первую секцию выхлопной трубы, не замечал, но полезу посмотрю возможно так и есть.

    Получается это сливная трубка, и если она совсем лопнет что произойдет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Получается это сливная трубка, и если она совсем лопнет что произойдет???

    масло всместо поддна будет сливаться на улицу.

    все этой действо буде происходить ровно до того момента - пока маслозаборник еще может забирать масло из поддона.

    после этого падает давление масла в масломагистралях и если не успел заметить загорание лампочки аварийного давления масла (или она перегорела), то последствия работы двигателя без масла - думаю объяснять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Toxa_xab

    Получается это сливная трубка, и если она совсем лопнет что произойдет???

    Врядли она совсем лопнет и отвалится. Конечно, это зависит от размера трещины, но думаю, что она не большая. С учетом того, что давления в сливной магистрали нет, очень много масла через эту трещину не выйдет. В своё время, я поменял на KZ три такие трубки, и окончательно задолбавшись, решил её модифицировать аля 80-ка. То есть отрезать кусок трубы между фланцем картера и гофрой, и поставить туда резиновый шланг. Шланг гораздо лучше демпфирует все вибрации, а гофра (призваная заменить шланг) с этим не справляется. Странно, у меня все три раза лопалась сама гофра (там тоньше). Видимо на вашей трубке какой-то деффект в литье в месте трещины. Если от фланца картера остается достаточная длина целой трубки, чтобы надеть шланг и хомут, то можно попробовать провести экперимент - вырезать участок трубы с трещиной и поставить шланг. (всё равно эта трубка пойдёт в помойку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    нам уже десятки раз приходилось менять эти трубки, все были лопнувшие по сливу ,заваривать раньше пытались и полуавтоматом и аргоном все равно лопается, сейчас в нашем сервисе всегда держим в наличие новые, чтобы совсем лопнула эта трубка не встречали, люди ездили пока не заменят месяцами, конечно контролируя и доливая периодически масло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 95 1KZ 1999 л.р.

    Вколхозить трубку в месте трещины не получиться, лопнула прям по месту соединения трубки и фланца.

    Всем спасибо за советы, поеду так, масло возьму про запас, думаю окончательно не отвалить, а по приезду поменяю на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.