Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    17 часов назад, peress сказал:

    Добрый день. ЕГР заглушил пластинами. Снимать трубку с клапаном не советую, на ней датчик положения клапана ЕГР, если его отключить - выдаст ошибку.

    Ок! Так как уже обсуждалось много раз, процедура выглядит вот так (прикрепил ниже), только демонтировать полностью ЕГР не возможно??

    http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1

    https://www.drive2.ru/l/1965603/

    https://www.drive2.ru/l/1965693/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    5 часов назад, Peak сказал:

    Ок! Так как уже обсуждалось много раз, процедура выглядит вот так (прикрепил ниже), только демонтировать полностью ЕГР не возможно??

    http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1

    https://www.drive2.ru/l/1965603/

    https://www.drive2.ru/l/1965693/

     

    Можно просто шариком в трубку. Если клапан не прогоревший и не зависший - эффект тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    Добрый вечер всем, может кто знает, где можно купить (надёжный с гарантией) двигатель 5Le. Чтобы действительно хороший мотор был, а не конченный у перекупов. На улице зима, и сейчас нет времени заниматься своим мотором 5le на 120 Prado. Мой стал очень шумно работать, небольшой стук появился. Просто хочу заменить на хороший контрактный мотор, а своим займусь потом, когда будет время. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Тут на форуме есть замечательные, проверенные люди с дальнего востока которые смогут вам помочь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D
    1 час назад, Golubkov сказал:

    Тут на форуме есть замечательные, проверенные люди с дальнего востока которые смогут вам помочь...

    Большое спасибо за ответ. Кстати я сам на Речном живу. Извините, у Вас случайно нет контактов?, или какую-нибудь ссылку на их контакты. Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Всем добрый день. Хочу финализировать эту историю, написать чем весь этот проект закончился. В процессе повествования в этой теме не было описано окончание многих процессов, хотя фактически все сделано уже давно.

    Начнем с того, что на данный момент пробег автомобиля составляет 215ткм, 36ткм было пройдено на 5L и почти 180 на 1kz. По результатам - 1kz превосходный мотор, во всех отношениях. Заменой я очень доволен.

    Теперь по порядку:

    1. ЭБУ. Эбу я заказал от прадо 120 с 1кз, тоесть родной оригинальный мозг. Заказывал без иммобилайзера, номер эбу 89666-60830. Убрал переходник с 5л на 1кз, родные разъемы от 1кз перепиновал на проводку авто. Получилась оригинальная проводка на эбу 1кз. Соответственно вернул на место свою родную электропедаль от 120, так как комп 89666-60830 работает только с родной педалью от 120. Подключил круиз к эбу (эбу от 1кз 120 прадо поддерживает круиз), все работает отлично. Подключил бортовой компьютер родной, который тоже теперь все показывает, и расход и все прочие функции работают. Правда для этого пришлось заменить приборку, на приборку оптитрон от 120 прадо с 1KD мкпп. Зато теперь еще и красиво все показывает. В общем по электрике все отлично, все доведено до состояния оригинальной проводки.

    2. Все патрубки печки были заказаны оригинальные от 120 с 1кз, и заменены. Вместе с оригинальными пружинными хомутами, алюминиевыми удлинителя, кронштейнами для крепления к кузову и тд и тп. Этот узел теперь тоже родной оригинальный.

    3. В процессе подвернулась родная коробка мкпп от 120 1кд с небольшим пробегом, в комплекте раздаткой и заодно с недемпферным маховиком. Все это установлено на место, разумеется с новым оригинальным диском сцепления. Так как раздатка и коробка стали родной длины и сели на место, появилась возможность установить родные карданы от 120, вместо переделанных. Теперь стоят оригинальные карданы, без всяких переделок.

    4. Труба глушителя (первое колено) тоже заменена на трубу от 1кд, которая встала без всяких переделок и подгонок.

     

    В общем и целом, все в процессе было доведено до оригинального состояния, не осталось ни одного участка с переделками или какими либо нестандартными решениями. Это было несложно, не особо и затратно, в удовольствие одним словом.

     

    Так что в финале этой истории можно сказать - заменить 5л на 1кз на прадо120 можно, это не сложно, это однозначно имеет смысл и результат будет радовать. Что касается затрат - то можно сказать так - затраты на установку 1кз и покупку комплектующих почти равны прибыли от продажи 5л и комплектующих. Так что если делать эту замену своими силами, то инвестиции практически не нужны. Тем более если учесть все нюансы описанные в теме и покупать сразу правильные запчасти для замены. Тем более, что сейчас любых зч от прадо120 везде валом.

     

    Всем добра.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.