Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    пора уже на испытания smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    пора уже на испытания smile.gif

    1129899[/snapback]

    ну. пока 5л покупателю не отправил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Суперподушка имени мастерской института теплофизики СОРАН

    только железо делали? "резина" тойтовская?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Суперподушка имени мастерской института теплофизики СОРАН

    только железо делали? "резина" тойтовская?

    1130061[/snapback]

    подушка родная, изготовлены новые уши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: FJ CRUISER, HILUX Pick Up LN105L

    peress, превед! Я вчера сиденья в транспортную отвез, в среду машина должна выехать. Ожидай звонка. Замотал их в пленку вместе, так что получилось одно место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    peress, превед! Я вчера сиденья в транспортную отвез, в среду машина должна выехать. Ожидай звонка. Замотал их в пленку вместе, так что получилось одно место.

    1131548[/snapback]

    Спасибо.

    Сегодня карданщики порадовали - раньше пятницы карданы не сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Карданы стоят на месте, союз-апполон сварен и прилажен на место, снизу и под капотом за субботу все собрал.

    Сегодня целый день потратил на установку педали газа от кзт-ей и подключение ЕГР (в 5л нет егр и пришлось изготавливать кусок косы на клапана и датчик положения клапана). Основное время ушло на педаль, встала хорошо, только времени сожрала часа четыре. Еще установил кнопку которой все время не хватало на 5л - IDL UP. Класс.

    Как закончил с электрикой - завел. Вынул сначала предохранитель эбу, покрутил, убедился что давления масла лампочка гаснет, заодно прокачалась вся система и турбина. Вставил предохранитель - мотор завелся как только что заглушили. Как будто не разобрали этого сурфа еще весной в японии, как будто не лежал он потом два месяца на базе и месяц в гараже, с полчирка. Работает ровно, мягко, без вибраций, набирает обороты моментально, не дымит, гонял где то полчаса. после того как поработал стал заводиться за одну наносекунду до поворота ключа. Коробка работает на холостых бесшумно, передачи все втыкаются, шумов посторонних нет, вобщем на первый взгляд вроде все гут. Электрика как и ожидалось без сюрпризов (ттт 3р), все состыковалось, все работает, ошибок нет.

    Все испортила трубочка тосольная, которую я укорачивал на второй или третьей странице. Побежал из под нее антифриз. Я ж прям знал что так будет, и нет чтобы не трогать ничего, руки чешутся. Поэтому ходовые испытания откладываются до устранения. Как к этой трубочке добраться на установленном моторе - ума не приложу. Разбирать из-за нее опять полмашины smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Вобщем с небольшими коррективами все более-менее по плану.

    пс - подключил второй канал сигналки на управление идл-ап. теперь машину можно не только завести дистанционно, но еще и обороты прогревочные поставить, крутотень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    И еще. Сцепление стало тугое после установки рабочего цилиндра от 1кз. Придется еще и главный сцепления менять на кзтовский, чтобы восстановить баланс сил. Или еще есть вариант - привыкну за пару дней и забуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    МОЛОДЕЦ! ДОКТОР ТОЙОТНЫХ НАУК

    - ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    МОЛОДЕЦ!  ДОКТОР ТОЙОТНЫХ НАУК

    - ok.gif

    1136806[/snapback]

    Оно еще пока не поехало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не по теме немного - пока вструмляю 1кз в 120, катаюсь на 95 5VZ АКПП. Прусь с него, машинка и так тихая, а этот еще и с едрейшей шумкой - крсота, после 5л - гоночный автомобиль smile.gifsmile.gifsmile.gif. Для получения четкого ответа на многочисленные вопросы "сколько жрет" искатал два бака в режиме "город/пробки/педаль в пол/короткие поездки/поездки на дачу 20км 100-120кмч" вобщем самый универсальный набор, не забывайте, что добавились еще и прогревы, вроде пустяк, а 2-4 раза в день по 10 минут, итого в среднем 30 минут в день прогревного бензозатратного режима. Так вот, на первом баке:

    проехал 433 км, залил 68 литров, результат 15,7 л/100 км пробега

    на втором баке:

    проехал 503 км, залил 77,6 литров, результат 15,4 л/100 км пробега

    До замены грм, свечей, всех масел и прочего аналогичные замеры давали цифры в похожих пределах , все вертелось в районе 16.

    Уверен практически на 100%, что на машинах, оборудованых катализаторами и лямбда-зондами эта цифра будет литра на 2 побольше, ибо с нашим бензином лямбда правильно работатет перваые минут пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Поздравлять пока рано, но все же - стартовали ходовые испытания. Проехал первые 50км. Кроме тугого сцепления пока никаких замечаний нет. Вопрос со сцеплением решается адже не заменой главного как я думал, на 120-м и на 5л и на 1кз главные одинаковые. ошибка была поставить рабочий от 95-го прадика. Надо будет заказывать рабочий от 120-го.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Впечатления неоднозначные пока, 1кз имеет однозначно более бензиновый характер, тяга внизу у 5л значительно лучше, я уже привык трогаться что с 1-й, что со 2-й, что задом сдавать вообще не касаясь педали газа, на кзте надо оборотов наваливать немного.

    В диапазоне 900-1700 оборотов 5л едет интереснее, более по дизельно-тракторному. кз едет инетересно с 1800-2000. Ну и как и ожидалось пары 4,56 для кз коротковаты, ручкой приходиться работатьь энергичнее, чем на 5л.

    пока все, буду кататься - смотреть. позже выложу подробный отчет на одном листе.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Позравляю гиганта отечественного японостроения!

    Обещал показать ведь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: peress

    Поздравляю, СУПЕР ok.gifbuzz.gif

    Сегодня целый день потратил на установку педали газа от кзт-ей и подключение ЕГР (в 5л нет егр и пришлось изготавливать кусок косы на клапана и датчик положения клапана).

    ЕГР лучше заглушить сразу.

    после того как поработал стал заводиться за одну наносекунду до поворота ключа.

    Странно. У тебя же TE. Он должен заводится только после прокрутки 3/4 колена, пока мозги "прочтут" инфу с датчика положения колена.

    "за одну наносекунду после поворота ключа" обычно заводится исправный 1KZ-T, где нет электроники как класса.

    Впечатления неоднозначные пока, 1кз имеет однозначно более бензиновый характер, тяга внизу у 5л значительно лучше, я уже привык трогаться что с 1-й, что со 2-й, что задом сдавать вообще не касаясь педали газа, на кзте надо оборотов наваливать немного.

    Это нормально. Степень сжатия у 5L повыше будет. И до 1500-1600 об он должен выигрывать в моменте. Кстати, у KZ-T немного получше с этим дела обстоят.

    Если не планируешь ставить большие колесья, то пары лучше сменить на 4.1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: peress

    Если не планируешь ставить большие колесья, то пары лучше сменить на 4.1.

    1138709[/snapback]

    редуктора есть с почти нового прадика бензинового 4,0 пятиступого, только надо понять 3,7 там или все таки 3,9. Поговаривают, что на 4-х ступом бензине были 3,9, на пятиступке 3,7.

    Вот и думаю. Или 4,1 искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: peress

    3.7 точно не ставь - для KZ это слишком мало - будет довольно вялый разгон.

    На моём 130-м с KZ были штатно пары 4.1. С колесьями 33Х12.5 он их вполне нормально ел.... Но потом я менял мост на блокируемый и поставил пары 4.3. Стало гораздо приятнее с 33-ми. Думаю, что для стока - самое оно 4.1. Про пару 3.9 ничего не слыхал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    забыл написать про один из самых позитивных эффектов. кз очень тихий и невибрирующий дизель. тихий за счет того, что впускной тракт с турбиной является хорошим глушителем на впуске, вибро естесственно за счет балансирных валов. с учетом недавно сделаной глобальной шумоизоляции в автомобиле теперь тихо как в детском саду на сончасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    уменя в стоке на 185 стояли пары 3.9 даже на 33" колесьях нормально так ездил, только в гуане на понижайку раньше приходилось периходить, а так если с родными колесами по размеру 3.9 будет нормаль таскать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Поздравьте, получил ССКТС. Оформил все переделки, получил справку на 5л, двигатель отправлен новому счастливому владельцу, надо отдать ему должное - предоплату за мотор он внес в июне.

    После оформления 1кз вместо 5л, гибдд забыли заменить в птс и в СР мощность двигателя, и там и там осталось 104 лс. Я напоминать о такой мелочи тоже не стал, хотя в ссктс числится - 145 лс.

    Проехал 1500 на 1кз.

    ОЖ на месте, масло тоже. Удивило, что масло прозрачное все еще, по истечении 1500 км. Расход средний за пробег 13,5 л/100км. Вобщем вроде как обошлось без сюрпризов. И все таки заказал с владика коробку родную к 1кз, буду убирать колхоз из проточки в колене и ставить родной передний опорный подшипник первичного вала, вроде как колхоз этот работает исправно и ничего там не может сломаться, но как то все равно что то не то.

    Прогревается ощутимо быстрее, работает тише, везет хорошо. 1кз - хороший мотор.

    пс - ездил сначала с "неподключенным" интеркулером, потом прорезал шумку капота и установил резинку и воздухозаборники на воздуховоды. Разница в наборе на 4-й передаче от 60 до 100:

    без воздушного потока на интеркулер - 14-14,5 сек

    с воздушным потоком - 12 сек.

    Это много, интеркулер дает значительную вполне ощутимую прибавку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.