Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze

    Приветствую.

    Сегодня на светофоре заглохли и не смогли завестись. Глянул на предохранители - 15А предохранитель EFI оплавился, заменил на 20А и благополучно доехал.

    Собственно, вопрос - от чего может гореть предохранитель, да и что вообще такое EFI и с чем его едят? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    EFI это электрик фуэл инжекшин (влом было английскими буквами писать ) , т.е система электроннного впыска топлива .

    Предохранитель EFI это один из главных предохранителей твоего авто .

    Гореть может из-за кончающегося бензонасоса или коротящей проводки на насос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 3VZN

    У меня была такая засада, коса уложена там в плоском пластиковом коробе, кто-то раньше его вскрывал, и плотно не защелкнул. От трения повредилась коса, в результате заглох, когда начали делать в сервисе-поставили новый предохранитель(а может тупо жучка) смотрел со стороны, пошел дым-короче сгорел бы в дороге если бы предохранитель не сработал

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze
    EFI это электрик фуэл инжекшин (влом было английскими буквами писать ) , т.е система электроннного впыска топлива .

    Предохранитель EFI это один из главных предохранителей твоего авто .

    Гореть может из-за кончающегося бензонасоса или коротящей проводки на насос .

    1088669[/snapback]

    Да, есть такая тема с бензонасосом - на неделе буду менять. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    присоединюсь к теме, почти такаяже фигня поставил новый предохранитель, до этого поменял топливный насос на новый, через неделю открыл коробку этот предохранитель был уже прилично оплавлен но не прогорел, у предъидущих хозяев это уже долгая песня была, потому возили с собой целую коробку с предохранителями на 15А! грешил сам на насос а эт не он делает, что может еще быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    грешил сам на насос а эт не он делает, что может еще быть?

    в цепи этого предохранителя эл.блок EFI , главное реле впрыска и бензонасос .

    Предохранитель чаще всего горит из-за неисправного насоса . Еще бывает в эту цепь лезут установщики сигналки , но тогда хрен его знает что они там навертели.

    открыл коробку этот предохранитель был уже прилично оплавлен но не прогорел

    иногда это происходит из-за плохого контакта самого предохранителя . Я лечил выводом проводов из блока предохранителей и установкой новой колодки для предохранителя .

    Глянул на предохранители - 15А предохранитель EFI оплавился, заменил на 20А и благополучно доехал

    Не советую так делать, а то можно ообще без машины остаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Был в дороге аналогичный случай. Ставлю новый предохранитель, завожу, еду. Через какое то время все повторяется. Предохранители кончились, в ход пошли жилки расплетенного провода. По приезде в гараж выяснилось, что болтался провод лямбды, периодически задевая глушак, и замыкая плюсовым проводом на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner II 1993 2.4i 114Hp

    Всем добрый вечер, периодически сталкивался с аналогичной проблемой, но у меня выгорал предохранитель на 30А, и бензонасос менял, и реле, а проблема повторялась. Вчера очередной раз заглох, пошел смотреть пред. сгорел, поменял и новый сгорел. Пошевелил провода в колодке, все посмотрел завелся но через пару минут опять перегорел. Добрался до бензонасоса проверить его работоспособность, работает, качает, отключил его даже, ставлю предохранитель , зажигание, Как обычно чек инжин не загорается и пред. горит. Даже с отключенным насосом. При этом в зажигании если не горит чек, то сразу понятно что перегорит. Стоит в гараже, не знаю где копать, у кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не знаю где копать, у кого какие мысли?

    Копать от предохранителя по жгуту проводки до компа , главного реле и т.д по схеме . Схема есть в мануале , мануал на форуме поиском найдешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner II 1993 2.4i 114Hp

    Спасибо AZIAT ! завтра начну, блок предов уже снял, буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    а сажите EFI отключает бензонасос и форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а сажите EFI отключает бензонасос и форсунки?

    1110557[/snapback]

    Это предохранитель системы впрыскатоплива и зажигания , т.е. он отключает всю электрическую систему двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner II 1993 2.4i 114Hp

    Итог, замыкание нашел в салоне у блока предохранителей, там за 16 лет много чего хотели подключить, и получилось много усов, бород и непонятных проводов, изоляция соскочила с одного. Теперь предохранитель не горит, все отлично. Но вчера столкнулся с другим, в пути глохну( как до этого с предохранителем горелым), сразу с передачи не завелся, стал проверил преды, релюхи чек горит в зажигании, все вроде бы хорошо, долил бензина и все равно. Завел с галстука через 2 квартала расчихался. Свечи может уже я испортил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    с предохранителем EFI все нормально ,но в отпуске по пути из Питера в Анапу и обратно я дважды поменял реле EFI ,то-ли кодиционер идет через него, то-ли лето было слишком жаркое...

    первый раз я поменял местами реле EFI и стартерное ,дальше машинку толкнули,она завелась и в первом же автомагазине купил реле отеческого пр-ва,теперь уже в раннере стоят оба реле отечественные и еще одно в бардачке. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200.Toyota 4runner(разобрал на запчасти)

    Сегодня тоже столкнулся с такой проблемой. Один из проводов лямбды коротил на выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.