Перейти к публикации
DImON--Pskov

Опять про датчик детонации. 4Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Народ, подскажите! Купил машину недавно. Сильно дергалась при 2000-3000 оборотах. в итоге потом полетела катушка зажигания и бегунок пробило потом. Вобщем все это я заменил (катушку зажигания, бегунок, крышку трамблера, вв провода и свечи). Машина так сильно дергаться перестала, но всеравно есть некий провал при 1500-2000 оборотах на низах. Когда начал копаться дальше, увидел, что провод от датчика детонации просто перерублен. ну и соответственно чек загорается при перегазовке более 3000 обор. Может кто до него добирался? Хочу проводок заменить от самого датчика, т.к. мне никак не добратся, провод перерублен в том месте куда рука не пролезает. Сам датчик врятки умер, думаю дело в проводке. Что нужно конкретно снимать, под впускной коллектор надо новые прокладки ставить? Кто уже стьалкивался с такой проблемой??? Ну и вообще ценные советы дайте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поиском набери -код 52 . Найдешь все ответы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    искал я в поиске, но вопрос тот что меня не интересует не нашел. подскажите на какую ногу на контроллере приходит провод от ДД?? Коробка механика. 1992 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    А на кой тебе контакт контроллера? просто соедини место обрыва и все дела. Чтобы добраться до него надо впускной коллектор снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салаир
    • Машина: Toyota Surf

    ДД по моему вообше не влияет на работу двигателя, т.к. говорит только о качестве топлива залитого в бачок Третий год езжу с горяшим чиком. При замене прокладок головок блока цилиндров механик на всякий случай эти провода выдернул с датчика т.к. они поплавились и могли замкнуть. Возможно у вас тот же случай. добраться до датчика примерно стоит час времени. Давно ли менялся ремень ГРМ? А у машин со стажем имеет место гуляние ведущего ролика на раздолбаном шлицевом соединении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    машина 1992 г.в. Купил ее месяц назад. при перегазовке загорается чек, если газ держать примерно 2000 об. то стрелка начинает с определенной частотой падать вниз на короткое время, провод ДД перебит это очевидно, но я связал проводки, чек так и продолжает гореть, думаю может гдето в проводке пробой или внутри куда мне не долезть. снимать паук не хочу т.к. прокладок нету новых. да и денег в кармане пока что не много чтоы покупать их. Как тут читал, что обряв провода ДД или неисправной его приводит к таким последствиям работы движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ДД по моему вообше не влияет на работу двигателя,

    И нафига его тогда японцы на мотор ставят , от нефиг делать что-ли ?

    По данным ДД блок управления мотором корректирует угол зажигания . Если диапозона регулировок не хватает загарается код 52 . При этом датчик и проводка к нему могут быть вполне исправены. Просто из-за общего износа ЦПГ мотор имеет шум который слышит ДД , ну а коррекцией угла зажигания блок управления естественно не может убрать шум движка и поэтому загарается Чек .

    Очень часто в таких случаях помогает простая смена масла в моторе , при более качественном масле общий шум мотора уменьшается и чек гаснет .Если смена масла не помогает , то ваш мотор просит себе новые поршни.

    если газ держать примерно 2000 об. то стрелка начинает с определенной частотой падать вниз на короткое время

    Это может происходить из-за неисправного или неправильно отрегулированного датчика положения дросельной заслонки .

    При замене прокладок головок блока цилиндров механик на всякий случай эти провода выдернул с датчика т.к. они поплавились и могли замкнуть.

    мастер сделал тебе медвежью услугу . Нужно было заменить провод . И не обязательно заказывать оригинал . Нужен просто экранированный одножильный провод - экран на массу подключается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    а вот вопрос знатокам:-

    машина -сборная солянка.по ВИНу 92г. но где то слышал что до 92 и после 92 года ДД разные. так ли это и взаимозаменяемы ли они?))или как говориться-вскрытие покажет?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Разница только в конструкции разьема на проводе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Подскажите, буду лезть к этому датчику, заменю провод на новый, какие прокладки мне будут нужны? Не обойтись будет герметиком теплостойким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не обойтись будет герметиком теплостойким?

    нет . герметик вообще там противопоказан , потому что потом замучаешься подсос воздуха искать .

    Прокладки нужны такие

    прокладка под рессивер впускного коллекора

    две прокладки под впускной коллектор

    прокладка под железяку на которой все датчики температурные стоят

    желательно новые резинки под форсунки

    Герметик силиконовый ( я использую АBRO 999 серый)для установки паразитного ролика ГРМ ( больше нигде герметиком не мажем ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И ремень ГРМ надо снимать? 

    Да . Ролик промежуточный ремня прикручиается к впускному коллектору . Т.е . чтоб снять коллектор надо сначала ролик открутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    AZIAT, не подскажешь ссылочку по установке меток ГРМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT, не подскажешь ссылочку по установке меток ГРМ?

    1094146[/snapback]

    подпись мою смотри .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Скрутил сегодня нормально переломанный провод ДД, результата не дал. Сегодня удалось считать ошибки, двигатель 3VZE, механима. ошибки 14 и 52. В инструкции написано 14 - нет (-) катушки зажигания. 52 - нет сигнала ДД. Почитал что код 14 убирают выставлением зажигания. Может что подскажет кто как убирал эти ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    С кодом 14 мотор заводится не будет потому что не будет искры . скорее всего это в компе старый код записан в памяти . обнули ошибки вытаскиванием предохранителя EFI на 15-20сек , потом заведи мотор и после считай опять ошибки .

    ПРо 52 я выше писал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    AZIAT: Да, недавно полетела катужка зажигания, поставил от девятки, все работает. скорее всего и код 14 и остался. А с кодом 52 буду разбираться, не хочу пол движка разбирать, а вдруг не он!?!. Посмотри если не сложно мое видео, как работает двигатель. Может что то на ум придет! Может все таки в фазах дело??? Как ты считаешь? http://video.yandex.ru/users/tvfm/view/1/ держу на 2х тысячах обороты, стрелка тахометра прыгает, поднимаю 3-4-5 тыс, все нормально, на холостых до 1800 об. тоже все нормально. И тяга появляеться лучше после 2х тысяч об. Дохлый ДД может давать такие перебои?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT
    blink.gifblink.gifblink.gifblink.gif а разве от зубила подходит катушка??!! blink.gifblink.gifblink.gif Изменено пользователем Keiz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.