Перейти к публикации
DImON--Pskov

Опять про датчик детонации. 4Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    держу на 2х тысячах обороты, стрелка тахометра прыгает, поднимаю 3-4-5 тыс, все нормально, на холостых до 1800 об. тоже все нормально. И тяга появляеться лучше после 2х тысяч об. Дохлый ДД может давать такие перебои?

    ДД здесь не причем . Это дачик дросельной заслонки виноват . Надо его подрегулировать , а если не поможет то заменить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    спасибо! сегодня попробую отрегулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Это дачик дросельной заслонки виноват . Надо его подрегулировать

    mad.gifmad.gifmad.gif

    Вот ты щас насоветуешь - подрегулировать... stop.gif

    Что бы НОРМАЛЬНО отрегулировать дросельный узел нужны щупы и омметр.

    Регулировать нужно на снятом узле. Строго по книжке. Это с учётом того, что никто не крутил УПОР дросельной заслонки!

    Настраиваешь один раз - и ВСЁ. Больше там ничего не крутишь!!!

    Попробуй взять у ког-нибудь на подмену ДМРВ.

    Или сними его и послушай как двигается флажок, нигде не заедает. Подключить омметр и посмотреть сопротивление при отклонении флажка - провалов не должно быть.

    Можно то же самое сделать с датчиком дросельной заслонки, но потом его регулировать прийдётся... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Правильно Азиат говорит : надо отрегулировать положение датчика заслонки . В книжке всё доступно написано ! Вроде по момнту открытия регулируют . Вот мой уже ни в какие допуски не лезет , и работа движка - как по ссылке выше......--------менять надо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что бы НОРМАЛЬНО отрегулировать дросельный узел нужны щупы и омметр.

    Ой , а я не знал этого и всегда так на глаз регулировал . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Что бы НОРМАЛЬНО отрегулировать дросельный узел нужны щупы и омметр.

    Ой , а я не знал этого и всегда так на глаз регулировал . laugh.gif

    1095438[/snapback]

    smile.gif

    Не иронизируй, не про тебя речь...

    В книжке всё доступно написано !

    Доступно-то-доступно, но я минут 10 ловил этот момент... на снятом дроселе. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    снимал вчера ДПДЗ, померял сопротивление, вроде более менее входит в табличные данные сопротивлений, но там есть контакт, который замкнут при обычном положении и размыкается при открытии дросселя. так вот этот контакт по ходу стерся и то он есть то его нет, видимо резисторный слой уже тонковат, как на стырых усилителях )))) Но холосые у меня нормальные. регулировал вчера так ничего и не получилось. Вот думаю может у меня зслонка в ДМРВ плохо ходит? т.е на малых оборотах она плохо открывается, тем самым дает не верные данные контроллеру, а когда газку побольше даешь, то она открывается на нормальную и сответственно нормально все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    вобщем снял ДМРВ, почистил, поставил обратно, всеравно тоже самое. Как проверить работоспособность EGR? или может фазы немного смещены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    покрути ДПДЗ туда -сюда по чуть-чуть и лови момент когда двиг станет устойчиво работать на 1500-2000об . Если не поймаешь , то датчик под замену .

    но там есть контакт, который замкнут при обычном положении и размыкается при открытии дросселя.

    Этот контакт нужен для принудительного холостого хода , т.е. когда ты движком тормозишь комп бензин в мотор не льет . В твоем случае датчик надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    датчик поменяю, а у меня вопрос, как регулируется холостой ход? тут есть РХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    датчик поменяю, а у меня вопрос, как регулируется холостой ход? тут есть РХХ?

    1096074[/snapback]

    ЕДИНСТВЕННАЯ крутилка - это та, что вверху дроселя. Только ей.

    Всё остальное делает комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    А может кто подскажет коды прокладок которые надо менять при сенятии плиты? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    сегодня выставил зажигание. ставил перемычку, выставил 10 градусов, потом снял перемычку,проверил, получилось около 6-8 градусов, проехался, динамики никакой... намного хуже, не подключеный ДД может так влиять на приемистость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    После того,как я восстановил проводку ДД, и он стал работать ,машина стала резвее,снизился расход,детонационного бряканья пальцев не возникает никогда,даже если пытаться спровоцировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Значит на выходных займусь, и хочу форсунки промыть заодно чтобы не лезть туда потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    вчера вечером снял впускной коллектор, был удивлен что разъем на ДД просто снят, ну и провод соответственно гнилой весь. Сегодня придут прокладки на двигатель, но кто будет в будущем с этим связыватся заказывайте сразу все прокладки, это 3 прокладки под впускной коллектор, прокладки которые стоят под роликом ГРМ, прокладку под пластину на которой находятся датчики температуры. сегодня фоты выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Во отлично! Фоток можно побольше и рассказ по детальнее. У меня вот этим летом не получится, а к следуующему надо сделать. Есть методика проверки датчика? Постучать там по нему немного и вольтметром замерить?

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Методика проверки: Выкручиваем датчик, чистим от грязи, масла и т.д., берем осцилограф, подключаем и смотрим на график, при небольших постукиваниях по датчику графиг будет кратковременно резко менятся. Частоту обновления побольше ставим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    цифровым вольтметром ничего не получилось замерить. получилось только осцилографом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.