Перейти к публикации
DImON--Pskov

Опять про датчик детонации. 4Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не тр...те мозг господа ! ДД в 99,9случаев не при чем ! Там особо и ломаться не чему sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    всеравно лучше перестраховаться и проверить, благо осцилограф у друга был. датчик как новенький. выкрутил его надпись на датчике

    Toyota Denso

    03M18

    3981

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    У меня тоже проблема была с датчиком и проводкой после капиталки!!! Загорелась ошибка!!! Мне сказали что проводка, не тут то была датчик тоже умер!!! Заказал провод и датчик ну и прокладки под коллектор и УСЁ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    Фотку сделайте,плз,фишки в жгуте проводки,куда подключается датчик.

    У меня от датчика самодельный провод,не подключенный никуда.Провод неэкранированный,соответственно ,вести его к компу мало смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Осцилографа нет, есть 2 датчика зато фик знает какой ставить опубликованное пользователем изображение не найду провод на экзисте киньте кодом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    У меня 66 стоит. Сейчас только с гаража приехал, менял проводку датчика и чистил форсунки. И о чудо, код пропал и машина намного ровнее работать стала. Работу наверное за день можно сделать если первый раз. но еще раз говорю, что нужно 7 прокладок а не 3 как говорили ранее. я купил 3 а остальные вырезал из картона и на геретик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    WagonZ ничего страшного что провод не экранированный. Провод идет в жгуте с которого и провода форсунок выходят. там и ищи его, Или сразу на комп провод новый кидай на среднюю колодку открути крышу Блока и найди надпись KNK, это и есть провод на ДД. черного цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Я например прозванивал цифровым вольтметром и не показывала никакую цепь, это значит что он может быть и рабочий? Если нет осцилографа как можно проверить рабочий или нет?My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я например прозванивал цифровым вольтметром и не показывала никакую цепь, это значит что он может быть и рабочий? Если нет осцилографа как можно проверить рабочий или нет?My Webpage

    1121857[/snapback]

    при легком постукивании по датчику на нем должно возникать напряжение . Точные цифры не помню - толи 2в , толи 0,2в .

    Датчик это пьезоэлемент и при вибрации он вырабатывает ЭДС.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: limitium

    не найду провод на экзисте киньте кодом

    На

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CB0016A5&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner
    WagonZ ничего страшного что провод не экранированный. Провод идет в жгуте с которого и провода форсунок выходят. там и ищи его, Или сразу на комп провод новый кидай на среднюю колодку открути крышу Блока и найди надпись KNK, это и есть провод на ДД. черного цвета.

    Спасиб!Сразу на комп не хочется,и так нештатных проводов как конь наделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    и кстати забыл сказать, на форсунки прокладки надо покупать новые, а то 50\50 что после переборки польет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    и кстати забыл сказать, на форсунки прокладки надо покупать новые, а то 50\50 что после переборки польет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    22.08.2010 в 12:56, AZIAT сказал:

    мастер сделал тебе медвежью услугу . Нужно было заменить провод . И не обязательно заказывать оригинал . Нужен просто экранированный одножильный провод - экран на массу подключается .

    У меня тоже сборная солянка.  Датчик выкрутил.  На нем маркировка: TOYOTA DENSO  6602M17 3303.   Это дорейстал или после ?  :sos:

    Т.е вопрос в том,  какой провод  заказывать.  Родной провод, вместе с экраном, сгнил в хлам. Разъем провода  на датчик - рассыпался на мелкие кусочки.  Живыми остались только резинки и латунный штекер "мама".   

     

    Теоретически можно восстановить. Есть совковый монтажный провод в термостойкой оболочке.  Припаять к нему фишку развалившегося разъема, одеть термоусадку, насадить поверх резиновый колпачок  от свечного провода и залить все силиконом.  А вот куда выводить контакт оплетки?  Т.е. где эта масса?  В  косе, на фишке или на корпус датчика ? Может на второй контакт колодки (на фото слева), той что идет в косу?   

    1013664254_.82219-89103.jpg.93249d4d55809b9dbbda1497629b6a90.jpg

    Это вид проводка до разборки. Оно скручено из нескольких кусков + куча задубевшей изоленты, а под ней синяя гниль от остатков экрана.  

     

    Родной проводок заказать не проблема. Цена 8$, но ждать нужно 2 недели!  :Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 минут назад, бурый медведь сказал:

    У меня тоже сборная солянка.  Датчик выкрутил.  На нем маркировка: TOYOTA DENSO  6602M17 3303.   Это дорейстал или после ?  :sos:

     

    1013664254_.82219-89103.jpg.93249d4d55809b9dbbda1497629b6a90.jpg

    Э

     

    Это рестайл, дорестайл вот так выглядит

     

    s-l300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, бурый медведь сказал:

    А вот куда выводить контакт оплетки?  Т.е. где эта масса? 

    Со стороны датчика оплетка никуда не подключается . 

    С другой стороны разьем двух контактный и провод до ЭБУ идет экранированный . Экран подключен на массу к общим точкам массы схемы управления  двигателем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    т.е. второй контакт в колодке, (той, что на фото слева) это масса. Я правильно понял?   (При подключении к общей проводке должен звониться тестером на массу ?)

    :buzz: 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, бурый медведь сказал:

    а. Я правильно понял? 

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Со стороны датчика оплетка никуда не подключается . 

    С другой стороны разьем двух контактный и провод до ЭБУ идет экранированный . Экран подключен на массу к общим точкам массы схемы управления  двигателем.

     

    У меня провод от двухконтактного разъема до эбу скручен в нескольких местах. Экранированная оплетка тоже скручена. Мозги ругаюццо на датчик.

    Разъем двухконтакный сломан, провод от разъема до дачкика как сопля болтается между коллектором впускным и гбц.

    И вот, ядумаю, если поставить через болт обычный датчик детонации, к примеру, от 3MZ, а вместо экранированного провода бросить обычный до эбу по цветам того-же от 3MZ. Интересно, будет ли он корректно работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    И вот, ядумаю, если поставить

    Конечно , на машине мало соплей , повесь еще .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.