Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    На 80 vx регулировка руля верх в низ.

    В механизме регулировки люфтит не совсем сильно по асфальту, (совсем незаметно) но вот по говнам почему то до стука?

    Кожух снял, сектора приварены насмерть, думал что только в одном положений износ, оказалось что по любому из положений руля люфт наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    В районе педалей есть пластиковая втулка,от неё может быть люфт, и крепление рулевой колонки(алюминиевые крепления) лопаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Разобрал, смотрел узел зубчатых секторов. Точно в нем причина люфта!

    Причем износа на взгляд, нет зуб сектора не надавленный.

    В теорий мог люфт образоваться при нагрузке на руль при посадке в авто, но я думаю только в одном положений. А почему тогда он наблюдается в любом положений руля . blink.gif А не может зазор образоваться по причине допустим аварий? ph34r.gif Ну сместилось там допустим крепление или что!

    Что не кто не встречался с такой рода проблемой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    У меня тоже самое. Сектора можно купить отдельно, стоят не дорого. Собираюсь попробовать, да все руки не доходят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Сектора отдельно ?

    Они же там насмерть приварены !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    смотри внимателнее! причина люфта в дистанционных втулках этих зубчатых секторов! втулки - съемные!!! разбери узел открутив длинный болтик сними сектора(ответку не трогать), прогрей феном втулки и выбей их, почисти от ржи смаж и собери взад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    To: Wolf_crt

    Сейчас пойду гляну! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    1 пластина цельная приваренная к основанию

    2 пластина замка с насечкой (поворотная пластина)

    3 непосредственно сам узел ( в нем люфт)

    4 ось поворотной пластины замка

    post-5856-1282644970_thumb.jpg

    post-5856-1282644985_thumb.jpg

    Изменено пользователем Вад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Позиция №2 не съемная? Я о ней говорил.

    45890-20110 в экзисте 220 руб. их там 2 штуки.

    Втулок отдельно не показано. Значит сектора поставляютя с ними в сборе.

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    [attachmentid=92562]вот причина люфта, или ее сестра с другой стороны механизма.этот зубчатый язычек должен свободно вращаться по втулке а она должна быть неподвижна и стянута болтом

    post-463-1282670985_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Втулка не люфтит, четко виден, и ощутим люфт между зубами секторов.

    вот причина люфта, или ее сестра с другой стороны механизма.этот зубчатый язычек должен свободно вращаться по втулке а она должна быть неподвижна и стянута болтом

    Тоже подумал об этом поджимал эту пластину к сектору дополнительно к усилию пружин результата нет sad.gif

    Чем все таки люфт вызван, постоянным опиранием на руль во время посадки?

    Готов уже заварить cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Блин!! там делов на пять минут! сними эти сектора со втулками, прогрей аккуратненько и вытащи втулки очисть от окисла и закисшей смазки смаж и собери, ничего варить не надо. все ГАРАНТИРОВАННО восстановится. причина неплотного прилегания зубцов в том что усилия пружинки не хватает провернуть ВЕСЬ стянутый болтиком комплект закисших втулок и подвижных язычков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    To: Wolf_crt

    Пойду побывать !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    To: Wolf_crt Да сомневался ! blush.gif

    Вот только сомнения были напрасны !! СПАСИБО ![attachmentid=92599]Смазка умерла на столько ph34r.gif [attachmentid=92600] Фен спас ситуацию !![attachmentid=92601] Зубная щетка спасла ситуацию !! smile.gif

    Забегала как новая !!

    Чуть на экзисте прибамбасы не заказал !! biggrin.gif

    post-5856-1282737509_thumb.jpg

    post-5856-1282737573_thumb.jpg

    post-5856-1282737612_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ПОЛНОСТЬЮ!!! smile.gif

    Спасибо To: Wolf_crt Долов оказалось пять мин!

    А существовала 3- 4 года все не как не мог решится biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вопрос не по теме. Реально вот этой щеткой зубы чистишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну в Челябинске например других зубных щёток вообще не встречается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    To: Saimak В данном случае это она и оказалась smile.gif зубная !

    To: Interceptor

    Ну в Челябинске например других зубных щёток вообще не встречается
    Ну а так как Екатеринбург в 200 км от Челябинска то возможно суровые некоторые парни из Екб тоже могут пользоваться такими !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    пацаны!на сотке механизм такой же?а то тоже люфтит у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ребята подниму старую тему. У меня люфт руля в самом крайнем положении. Как начинаешь переставлять выше все люфт пропадает. Залез посмотрел : невооружённым глазом виден износ зубьев сектора. Вопрос чего делать то? Поставить контракт, а он лучше будет? На рейстайла правый руль подойдёт механизм подъёма руля от рулевой колонки дорейстайл правый руль? Может кто сектора покупал? Новые? Есть каталожные номера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.