Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Никто не знает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ты бы поюзал поиск. это не износ зубьев.

    я где то описывал способ ремонта. ты сперва ослабь стяжной болт половинок секторов и проверь исчезнет ли люфт, если исчезнет разбирай и чисти ограничительные втулки -оси.

    чуть выше глянь ,вот нашел. 

     

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 часов назад, Wolf_crt сказал:

    ты бы поюзал поиск. это не износ зубьев.

    я где то описывал способ ремонта. ты сперва ослабь стяжной болт половинок секторов и проверь исчезнет ли люфт, если исчезнет разбирай и чисти ограничительные втулки -оси.

    чуть выше глянь ,вот нашел. 

     

    Я конечно попробую чем черт не шутит, но смущает что люфт только в крайнем нижнем положении. Чуть вверх и все люфта нет совсем. Все таки на сектора грешу. Хорошо попробую как вы говорите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 19.05.2018 в 17:16, Wolf_crt сказал:

    ты бы поюзал поиск. это не износ зубьев.

    я где то описывал способ ремонта. ты сперва ослабь стяжной болт половинок секторов и проверь исчезнет ли люфт, если исчезнет разбирай и чисти ограничительные втулки -оси.

    чуть выше глянь ,вот нашел. 

     

    Вобщем все сделал как Вы сказали. Бесполезно. Только замена колонки. Механизм теперь работает идеально, а люфт в нижнем положении остался, чем выше поднимаешь тем меньше люфт. В крайнем нижнем положении очень сильный, в крайнем верхнем нет совсем. Износ неподвижных секторов заметен невооружённым взглядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1HZ, +1" DEN.
    В 25.08.2010 в 18:12, Wolf_crt сказал:

    Блин!! там делов на пять минут! сними эти сектора со втулками, прогрей аккуратненько и вытащи втулки очисть от окисла и закисшей смазки смаж и собери, ничего варить не надо. все ГАРАНТИРОВАННО восстановится. причина неплотного прилегания зубцов в том что усилия пружинки не хватает провернуть ВЕСЬ стянутый болтиком комплект закисших втулок и подвижных язычков

    Спасибо, тоже устранил люфт, теперь просто сказка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    От праворульной подоходит колонка в сборе.

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    6 часов назад, Lubany сказал:

    колонка в сборе.

    Интересно, а с рестайла на дорестайл по механике подходит? Электрика понятно другая, там уже улитка.

    И еще. А прав - лев есть разница по механике, то бишь крепления совпадают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Должно все встать кроме проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Огромное спасибо Wolf_crt. Никогда бы не догадался, что проблема в закисании втулок. Все сделал как пишут. Люфт ушёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Тоже взялся за ремонт «люфта» в регулировки высоты рулевого колеса. Все разобрал, почистил. Вот только не могу понять зачем нагревать и вытаскивать втулки из зубчатых пластин? Они же вроже на волу вращаются а не в втулке. 

    0356641E-BBC8-49C7-9AA3-18DBBFE05329.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.