Перейти к публикации
Простой парень ЮРЕЦ...

Лифтую крузак (100) - слышал, что колбасит машину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Добрый день!

    Мужики, подскажите!

    Планирую лифтовать свой крузак (100-ка. 2006 г.в.) на 40 мм.

    Слышал, что при скорости свыше 110 км./час такую машину слегка "колбасит"?

    Правда ли это и как с этим бороться?

    Якобы есть два варианта:

    1. Поставить задние пружины +200 (ОМЕ 866) - достаточно жесткие.

    2. Установить дополнительно стабилизаторы...

    Помогите, оч.нужен ответ!

    Спасибо всем!!!!

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    Это какой умник тебе такого в уши налил?

    866 - ты их характеристики себе представляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    Это какой умник тебе такого в уши налил?

    866 - ты их характеристики себе  представляешь?

    1093120[/snapback]

    Оппа - у него 100-тка тож...

    Говорит - поставил себе ОМЕ 866 - типа как раз для жесткости, т.к. возит около 200- кг постоянно в багажнике...

    А что с характеристиками? mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Petyara

    Про аморты эти To: Простой парень ЮРЕЦ... сказал я, просто глянув в каталог OME для TLC100 бензинки под лифт 40 мм. Я сказал что они самые жесткие и применяются при постоянной нагрузке в 200 кг.

    Если на машине стоит задний бампер силовой с лебедкой и доп бак ну и машину грузить вещами в поездку то вполне подходящие будут характеристику у них как мне кажется.

    Если неправ, объясни, не сочти за труд, что лучше поставить из амортов для лифта стандартной сотки и сотки с в.у. прибамбасами buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: RML

    Миш, 866 это пружины,

    аммы N100, N101 и спортивные 60000 и 60002,

    а пружины от ништяков зависит, на 100-ку с капсулой в 800 кг ставили 864, человек остался доволен результатом. Если вкусняшек под сами помидоры, то они справятся....

    866 вообще штатные,

    а вот 868(+600кг) это под полную броню и прицеп сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Petyara

    Да, это я чего то туплю smile.gif , думаю про пружины, пишу про аморты....

    Меня просто смущает что по каталогу черти че написано, для лифта на 40 мм OME советует только 865 (средняя нагрузка) и 866 (постоянные 200 кг) и при том те же 866 советует для лифта +10 мм и средней нагрузки. А 864 типа постянная +400 и лифт +10 ммм.

    868 вообще в каталоге не нашел видимо чтобы не смущать юные умы smile.gifsmile.gif

    Спасибо за разъяснение thank.gif

    Т.е. с задним силовиком, задней лебедкой и допбаком нужно ставить 864 и не париться? (хочется лифт побольше)?

    А подскажи еще чем аморты спортивные от обычных отличаются? Ходами или нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Миш, как-то так focus.gif

    SPRING: MEDIUM LOAD OME866 OME862

    SPRING: CONSTANT 600 KGS OME868 rest.gifrolleyes.gif

    Про аммы спорт, различия в начинке, более энергоемкие. Отзывы есть от Вадима Браконьера и Otka(Если ник, не перепутал из Грузии). ok.gif

    Тем кому в пятнашки- тому спорт. ok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 100, черный.
    Добрый день!

    Мужики, подскажите!

    Планирую лифтовать свой крузак (100-ка. 2006 г.в.) на 40 мм.

    Слышал, что при скорости свыше 110 км./час такую машину слегка "колбасит"?

    Правда ли это и как с этим бороться?

    Якобы есть два варианта:

    1. Поставить задние пружины +200 (ОМЕ 866) - достаточно жесткие.

    2. Установить дополнительно стабилизаторы...

    Помогите, оч.нужен ответ!

    Спасибо всем!!!!

    buzz.gif

    1093118[/snapback]

    Если поставил, будь добр, отпишись.

    Собираюсь тоже поднять немного машину.

    Кстати, вопрос знатокам: Поставил доп. бак и фаркоп, зад стал ниже, как поднять зад? может быть обычными проставками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.