Перейти к публикации
Евгений_49

Замена ГБЦ 2LTE на ГБЦ 5L можно ль..?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: TDA

    Понятное дело, что эти мотры еще кое чем отличаются - например у 2L и 2LT разные по толщине пальцы в поршнях. Ну а про коленвал можно судить по ходам поршня.

    Перегрев 2LT происходит из-за нагруженности мотора - он же турбированный, и избавиться от перегрева сменой головки конечно не удасться. Неуверен в правильности, но где-то я читал, что в головке 3L дополнительные протоки для ОЖ сделаны. По поводу умных японских иженеров - они конечно умные, но у меня нет уверенности, что кто-то в японии часто мотор 2LT перегревает. Условия эксплуатации другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    Давайте не будем без почвы спорить.

    В пятницу разбираю двигло. Сниму башку, просмотрю все досконально, сравню каналы ОЖ, измерю до микрон, взвешу до грамма эти две бошки и авторитетно опубликую последний ответ на свой вопрос. " ... Кто они- эти головы?" где эти пресловутые различия)))...

    Надеюсь их не будет. Раз и навсегда покончить со слухами типа у ГБЦ 2ЛТ каналы японцы недоделали, типа она алюминиевая и все такое.

    Я у многих владельцев 2ЛТ интересовался тем как у них были или нет трещины ГБЦ. (всего было опрошено человек 20-25) Были у бОльшей половины. При этом очень оживленно, человек начинает возмущаться качеством этих голов, хая япошек, но потом потупив глазки в пол откровенничал, что не уследил сам, не заметил как стрелка полезла в красную зону. Все трещины были, по признанию владельцев, после перегрева вызванным неисправностью элементов охлаждения (термостат, тосол, помпа, крышка, шланги, ридиатор...). одним словом перегрев от потери ОЖ в работающем двигателе.

    Есть дизеля хорошие как ТД27 его то летом нагреть проблема. От перегрева не трескается. Хотя и там попадались случае с трещинами.

    То: TDA

    Я сначала сравню их (если получиться.). По идее у атмосферника должен быть другой распредвал чем у 2ЛТ. Там типа фазы газораспределения другие ... Будет забавно если они окажутся одинаковые))). Так то, конечно, РВ будет родной.

    То: HILANDER:

    Да без проблем встретимся. Я по, крайней мере, за пол года пользования авто перебрал своими руками систему АДД, заднюю дверь (стекло), бошку. Всю сис. охлаждения. Спасение утопающих дело рук самих --//--. До этого не знал как к нему подойти. Спасибо форуму.

    Многие друзья пересели на сурфы после меня. Не желеют. Вот так и живем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    Сегодня поставил голову 5Л на двигло 2ЛТЕ.

    Все головы 2ЛТ, 2ЛТЕ, 3Л, 5Л - взаимозаменяемые и как оказалось ни чем не отличаются!!! Ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Если они взаимозаеменяемы по присоединительным размерам, то насчёт толшины стенок \ каналов охлаждения - есть различия?

    Почему 3L никогда не лопается в отличие от 2 L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    Если рассматривать модели после 92г., то головы одинаковые, у вышеперечисленных двиг. (про ранние не утверждаю т.к. своими глазами не видел, говорить не буду) Трескаются больше на турбовых. (3Л, 5Л - атмосферники.) Я думаю, что двиг. 2ЛТЕ, оснащенный ГТД разогревается интенсивнее атмосферника и именно в этом вся проблема. Топливо насыщенное воздухом с турбины сгорает большем выделением тепла, чем простой атмосферник и это не опровержимый факт.

    При исправной системе охлаждения (чистый радиатор, печки, вискомуфта вент., термостат) перегрева быть не может - проверено. Два арманских перевала на 3000 об. (на улице было +20) прошел стрелкм даже и намека не дала на подъем темп.

    Кому интересно...

    Бошка б.у. 5Л 98г. с распедвалом, клапанами, короче в сборе. Под микроскопом просмотрел на наличее трещин (как не смешно,... но было бы потом смешно если присутствовали микротрещины. А бывает их, ох как трудно заметить).

    На шлифовке снял семь соток.

    Толшина прокладки "НЕ-ремонтная" забыл как по каталогу... Короче ту, что в новое двигло ставят.

    Клапана притер. (Распредвалы одинаковые. Ни каких изменений фаз газораспределения на езде не сказалось.)

    Форсунки опресовал. Расход снизился с 18 до 15л. по городу.

    Завелся сразу. Работает ровно. Прогрел. до рабочей. Варонку в горловину - убедиться, что нет пузырей, а их нет.

    Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    а ты клапана не регулировал? а то я никак не могу найти , кто бы мог взяться... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    пока не регулировал. В следующие выходные собираюсь. Клапана родные, в головке уже стояли. И так приемлимо работает. Но если есть возможность сделать лучше, то почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    ohmy.gif клапана притирал не регулируя? а шайбы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАУШКИ
    • Машина: TOYOTA HIACE TRUCK 4WD.GAZ69 4WD.MMC LEGNUM VR-4 4WD
    В 07.07.2006 в 17:54, Евгений_49 сказал:

    Сегодня поставил голову 5Л на двигло 2ЛТЕ.

    Все головы 2ЛТ, 2ЛТЕ, 3Л, 5Л - взаимозаменяемые и как оказалось ни чем не отличаются!!! Ура.

    Как проходит эксплуатация гибридного двигла подскажите.предлогают 5L перегретый гбц под замену имеется трещина.у меня на авто 2L вот думаю брать нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье. Якутия.
    • Машина: Хайлюкс Пикап 106й. Паджеро1
    04.07.2006 в 23:37, Евгений_49 сказал:

    To: vaska

    Спасибо дружище за подсказку. Лучше позно, чем ни когда. У меня все равно была, до последнего, не полная уверенность в правильности выбора. Но теперь спок на все 100. Узнал у мотористов, что 3л башку ставят на 2лт... ГБЦ 5л ..на 3л ставили ... Все мое расследование и выпытывания подвели к окончательному, положительному ответу + инфа из электронного каталога, где все детали и и коды з.ч. обвеса ГБЦ имеют одни и те же каталожные номера. ВСе они одинаковые и головы тоже. токо не понять мне ни когда ...почему цена новой бошки 5л и 2лт отличаютя в 300 баков (в ексиве). Ведь 300 баксов не лишние)))

    Вот впрочем и все.

    Тема закрыта, всем спасибо!!!

    А если гбц 3L или2L на 5L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    .

     

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    На 3-5L оригинале распредвал другой. На китайских головах всё одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.