Перейти к публикации
Евгений_49

Замена ГБЦ 2LTE на ГБЦ 5L можно ль..?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    Ни где не могу найти инфу... Очень надо! Перерыл кучу форумов результат "0"

    Есть бесплатная новая башка 5L и 2ЛТ с трещиной. ХОчу поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Евгений Привет!

    у недавно купил Сурфа 130-го 2 ЛТ-ТЕ и хозяин утверждает, что голова лопнула и он поставил от 3 L. Проверить так ли это не могу, т.к. не разбираюсь. Езжу и всё! smile.gif

    Как сказал один знакомый ремонтник, они внешне абсолютно одинаковые, с той разницей что З-элевская головка никогда не лопнет! Про 5L затруднюсь с ответом, хотя объём не намного больше чем у 3L, по идее должна встать. Ты у кого ремонтируешься ? Должны быть спецы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    как там погода в Магадане? Я в столице, в командировке! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    привет!

    так где то читал что L серия как бы вся одинаковая ну что 3L ставят я знаю точно! Их даже в магазинах новые предлагают покупать вместо 2ЛТЕ т.к. тоже самое и главное дешевле 25т- за 2ЛТ, вместо 19т. за 3Л башку. ВСем как бы хорошо. Но я бы с удовольствием поменял бы её(5Л) на 3Л. Но ни где нет инфы...

    Я как бы сам себе ремонтер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    сколько прошла головка до того как лопнула? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    надо бы поспрашивать у тех кто долго ремонтом по двигателям занимается, может кто уже ставил... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    да она уже с япы с трещиной но продАвец предлагает новую бакшу 5Л на месте или 3Л заказать ... Просто ждать не хочу... Вот и интересуюсь.

    Ну и как там МАсква?)))

    когда обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    погода отвратная туман +8 днем +3 ночь (((.

    Рыбы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    в среду прилетел, было дико жарко! за 30 градусов! Сейчас почти как в Магадане! smile.gif

    японцев много бегает, и сурфов тоже! помоему 130-ых даже гораздо больше чем 185-ых.

    А так взять их обе да обмерить \сравнить визуально? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    так вот именно.. померить бы сравнить не где взять 2-3Л голову. А в Магазин с 30-ти килогрмовой башкой не придешь для замеров. Буду искать.

    Расскажу и отечу на свой вопрос если может быть раньше, чем найдеться кто ни будь на форуме. )))

    До встречи в Магадане.

    какой у тя госномер? встретимся... помигаю ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    To: Евгений_49

    номер у меня семь ноль семь rolleyes.gif

    так у тебя 2L головка разве не снята? А 5L головка я так понял на руках?

    снять свою и сравнить! Всё равно снимать! или ты ездишь?

    ну не знаю, может можно уговорить кого нибудь с Джапакн партс или Ярмарки что бы дали головку для сравнения. Попробуй переговори с ними. В джапан партсе рычаги подвески свободно выносят в зал и дают сравнить со своими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    Да точно... наверно так и придеться сделать... ясно с номером. Даже видел... как то.

    У меня 393 ...

    Спасибо за участие! ))).

    Искренне благодарю.

    p.s...А голову я не снимал, так пока езжу. С утра тосол грушей доливаю из расш. бачка, 100-150гр. Пока сильно не напрягает. Печка естесснно ,булькает и еле дует. Сделать надо до холодов. Время еще есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    бегает вишнёвый Сурф 707 казетовский, но это шашлычной "Баку", не мой!

    у меня авто цвета трудно сформулировать точно, как сказал прошлый хозяин "перламутровый" , а так нечто среднее между зелёным хаки smile.gif

    где то читал, что с пробитой головкой ездили почти год что ли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    А.. точно. его то и видел...

    А про трещину скажу, что тосол чернеет от выхлопа кдето через пару месяцев. Нужно менять. На стенках сис. охлаждения образуется накипь красного цвета, оксиды, забиваются печки и радиатор.

    Да к чему это я все говорю... ? Для других...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    по любому лучше менять тогда скорее! Сними в любом случае, если не подойдёт всё же 5 элевская голова, то посмотри, может трещины между клапанами - их вроде как успешно даже лечат. Если трещина в форкамеру - то тогда надо искать будет головку unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    Ну вот сегодня забрал голову 5Л. Ездил с ней к дизелистам, сравнили с 2лт - ОДНО И ТОЖЕ все размеры, прокладка, только весит она порядком больше.

    Наверное это оправдано, как никак с трех-литрового атмосферника.

    Сразу отдал в шлифовку. Поставлю, расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    неуспел huh.gifhuh.gifhuh.gif

    Двигатели 2L-3L-5L взаимозаменяемые:

    2L диаметр цилиндра 92.0 мм ход поршня 92 мм

    3L диаметр цилиндра 96.0 мм ход поршня 96 мм

    5L диаметр цилиндра 99.5 мм ход поршня 96 мм

    это вся разница между ними!

    источник - http://toyota4x4.front.ru/hiluxrus.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    To: vaska

    Спасибо дружище за подсказку. Лучше позно, чем ни когда. У меня все равно была, до последнего, не полная уверенность в правильности выбора. Но теперь спок на все 100. Узнал у мотористов, что 3л башку ставят на 2лт... ГБЦ 5л ..на 3л ставили ... Все мое расследование и выпытывания подвели к окончательному, положительному ответу + инфа из электронного каталога, где все детали и и коды з.ч. обвеса ГБЦ имеют одни и те же каталожные номера. ВСе они одинаковые и головы тоже. токо не понять мне ни когда ...почему цена новой бошки 5л и 2лт отличаютя в 300 баков (в ексиве). Ведь 300 баксов не лишние)))

    Вот впрочем и все.

    Тема закрыта, всем спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    в Магадане надо будет как нибудь найтись, поспрашиваю по машине, вопросы есть, но мнения у опрашиваемых часто разделяются! Да и знакомых у кого Сурф практически нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Двигатели 2L-3L-5L взаимозаменяемые:

    2L диаметр цилиндра 92.0 мм ход поршня 92 мм

    3L диаметр цилиндра 96.0 мм ход поршня 96 мм

    5L диаметр цилиндра 99.5 мм ход поршня 96 мм

    это вся разница между ними!

    источник - http://toyota4x4.front.ru/hiluxrus.htm

    89818[/snapback]

    Ну народ smile.gif

    Я с вас валяюсь.

    Если 3Л из 2Л еще можно попробывать получить проточив цилиндры в 2 ремонтных размера то 5Л врядли smile.gif Да и подобные мероприятия ведут к сокращению ресурса двигателя.

    Как минимум у них разные блоки+гилизы+поршня+коленвал+....

    Да и представить что умные японские инженеры не догадались поставить на 2ЛТ головку от 3Л и избавиться от перегрева .... если все так просто ...скажем так весьма сильное утверждение...

    P.S. Распредвал то хоть старый оставь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.