Перейти к публикации
Бурал

самодельный гидропресс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Доброго времени всем!

    После того, как мне запороли крестовины в гаражном СТО, я задумался о постройке самодельного гидропресса. Ну с рамой - тут более менее все понятно, а вот с самим гидроприводом! Тут начинаютсяч варианты.

    1. Гидравлический домкрат. Можно, но неудобно, так как шток нужно чтобы двигался вниз, а домкрат в перевернутом состоянии не работает.

    2.Вот слыхал есть ручные гидроприводы, ондельно качок и ондельно цилиндр, соедененные шлангом высокого давления. Вот только не знаю где сей девайс надыбать! Может кто подскажет игде используются такие штуки, или продаются. Заранее всем благодарен. Удачи!!!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно конечно самопальный сделать , но купить проще все таки .

    http://www.sorokin.ru/service/catalog/4/2.html#

    Вот слыхал есть ручные гидроприводы, ондельно качок и ондельно цилиндр, соедененные шлангом высокого давления

    да есть такое . на 4т ценник был около 4тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот
    Гидравлический домкрат. Можно, но неудобно, так как шток нужно чтобы двигался вниз, а домкрат в перевернутом состоянии не работает.

    Ну дык сделать раму, у которой шток сверху закреплен, а домкрат опорную поверхность вверх толкает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот так обычно с домкратом делают

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: AZIAT

    Тенкс! friends.gif Смотрел я этот сайт...Самый дешевый и маломощный 4 тн кажется, стоит 7000 без доставки В магазе домкрат стоит 5-8 тн 2000р, остальное рама. Как показал мне мой опыт изготовления спальника, я при собственном труде уложился в три с половиной раза меньше денег, чем просил автор, но сделал не хуже, а может и лучше автора (дай Бог ему здоровья за прекрасную идею). Поэтому если делать самому - бут дешевше и лучше, правда не все можно сделать самому!!! huh.gif

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Пи....ц крестовинам будет если их прессом собирать....smile.gif

    Приспособа для установки крестовин стописят/двести ре стоит на любом авторынке....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    В тисках. В качестве оправок - набор головок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Это собирать! А разбирать!!! Бил два часа! пришлось в сто отдавать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Тесы однозначно, т.к. недавно запороли уши на кардане именно при разборе в прессе, а бить надо тоже с умом, всё разбирается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    У меня как раз в тисах и помяли трубу кардана стошники, мать их mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Буквально 3 дня назад менял крестовины на заднем.Большие слесарные тиски(длина губок 200 мм),высокая гайка(головка) и кусочек трубы.2 часа на всё.И зачем зажимать трубу кардана в тисках?Вставил "уши" в тиски.С одной стороны упёр в чашку крестовины гайку(головку),с другой-кусок трубы.Натянул,нажал-щёлк,и всё пошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мнеб ваши проблемы laugh.gif где можно срезаю болгарином уши и разбираю на две части. потом выбиваю подшипники. а запресовывается на коленке даже и при помощи молотка и головок. прессом вообще не пользуюсь, нах не нужен и дольше получается. но если конечно клиент просит в прессе- то пожалуйста. пресс самодельный из 10мм толщиной полосок и сотых уголков. в качесстве силового- гидравлика от растяжек 10 т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    мнеб ваши проблемы laugh.gif где можно срезаю болгарином уши и разбираю на две части. потом выбиваю подшипники. а запресовывается на коленке даже и при помощи молотка и головок. прессом вообще не пользуюсь, нах не нужен и дольше получается. но если конечно клиент просит в прессе- то пожалуйста. пресс самодельный  из 10мм толщиной полосок и сотых уголков. в качесстве силового- гидравлика от растяжек 10 т

    1096103[/snapback]

    blink.gif , это как????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    мнеб ваши проблемы laugh.gif где можно срезаю болгарином уши и разбираю на две части. потом выбиваю подшипники. а запресовывается на коленке даже и при помощи молотка и головок. прессом вообще не пользуюсь, нах не нужен и дольше получается. но если конечно клиент просит в прессе- то пожалуйста. пресс самодельный  из 10мм толщиной полосок и сотых уголков. в качесстве силового- гидравлика от растяжек 10 т

    1096103[/snapback]

    blink.gif , это как????

    1096105[/snapback]

    кардан гнём и крестовину режем где уши. и так с другой стороны и потом с остатком крестовины вытаскиваем. а та часть крестовины которая остаётся не распиленной вообще пилится на раз. о статки крестовины вытаскиваем и подшипники либо вовнутрь либо наружу выбиваем. просто когда колотят по крестовине или прессом сдури давят уши гнут и тем самым потом крестовина не поджимается стопором и есть возможность что только одно ухо отогнули дизбаланс обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А кто мне скажет, можно ли уже распрессовать поставленные новые крестовины для ревизии и затем их собрать обратно? Хочу все проверить и иголки и наличае грязи и все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Можно. Почему нет ? Только смысл данной операции ? Лучше почаще шприцевать и проверять на наличие люфта. Расходник то одноразавый, неремонтопригодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    так хрустят иголочки (смотри тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    так хрустят иголочки (смотри тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    товарищи, вы меня таки шокируете!

    Крестовины меняются на коленке без тисков и прочего тяжелого оборудования. Молоток, головка, пруток, пассатижи. ФСЕ!

    Если ОЧЕНЬ запущенный случай, то еще паяльная лампа

    Изменено пользователем черный дембель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.