Перейти к публикации
egsp62

выкинул турбину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    привет всем! мотор 2LT пробег 220000 км поменял две турбины, ставил от бычка(ее вообще хватило на пол года), замучился я с ними. последняя турба умерла денег не было на новую, я ее заглушил, снял ТНВД с форсунками отвез топливщику. топливную аппаратуру настроили как 3L по книжке.

    получился атмосферный дизель 2L с настройками 3L.

    в динамике на больших оборотах чуть потерял, с низов берет лучше. авто на 33 колесах с силовым обвесом, используется в спортивных целях ну и по городу.

    самая красота расход 10-11 л ! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    привет всем! мотор 2LT пробег 220000 км поменял две турбины, ставил от бычка(ее вообще хватило на пол года), замучился я с ними. последняя турба умерла денег не было на новую, я ее заглушил, снял ТНВД с форсунками отвез топливщику. топливную аппаратуру настроили как 3L по книжке.

    получился атмосферный дизель 2L с настройками 3L.

    в динамике на больших оборотах чуть потерял, с низов берет лучше. авто на 33 колесах с силовым обвесом, используется в спортивных целях ну и по городу.

    самая красота расход 10-11 л ! applaude.gif

    1098828[/snapback]

    Полгода катался с заглушенной турбиной , а когда поставил - наступило счастье -))

    Без турбины по грязи нормально ездить , а вот по трассе КАМАЗы гудели сзади и по рации нехорошими словами обзывали - в затяжной подьем больше 40 км разогнать не мог -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    получился атмосферный дизель 2L с настройками 3L.

    Не дымит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    не дымит вообще.

    больше 40 он не ехал потому что ТНВД настроен на турбо

    я на 33 колесах 110-120 км\ч езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Что-то я не догоняю, почему он должен был дымить?

    Ведь подача от наддува зависит. Нет наддува - нет подачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Что-то я не догоняю, почему он должен был дымить?

    Ведь подача от наддува зависит. Нет наддува - нет подачи.

    1100072[/snapback]

    Это если 2LTE компьютер подает топливо в зависимости от наддува, положения заслонки, темпер. воздуха и наверное еще чего то, а на 2LT тнвд льет столько же, а воздуха не хватает, если не регулировать топливную под атмосферник, будет дымить

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    на 2LT тнвд льет столько же, а воздуха не хватает

    Ну, не совсем так. Корректор по наддуву все равно существует. Механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что-то я не догоняю, почему он должен был дымить?

    Ведь подача от наддува зависит. Нет наддува - нет подачи.

    Наивные... Снимите потрубок с турбины 2лте на блок заслонок и прокатитесь - дымить будет как подбитый бомбардировщик... Да и при перегазовке бы двиг не дымил бы никогда!

    Мне самому интересен алгоритм работы блока управления, но всё время какие-то нестыковки вылазят... Например прокатившись около 2000км с отключенной трубочкой датчика давления я с удивлением не обнаружил ни уменьшения максимальной скорости, ни расхода топлива... а пёр я 100-120... единственное - чувствительно упала динамика!

    Судя по всему алгоритм управления очень прост, а датчик давления запраста только корректирует небольшие отклонение реального наддува от заложенного в алгоритм давления, которое ДОЛЖНА развивать турбина в данном режиме... и если отклонение не в пользу реальной турбины(т.е. если давления не хватает), то льётся топлива, например, как в статичном режиме... или что-то типа того... короче, нет там нормальной обратной связи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.