Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: 4runner 1990 3VZ-E-перевертыш, затем то же 1995 года

    Прошу совет,

    Приобрел 4runner, проехал 50км и 3VZ-E стуканул (металлический звонкий постоянный стук).

    При разборе обнаружилось, что один вкладыш коленвала "провернуло" на другой.

    Вопрос: стоит менять по минимуму (точить коленвал, ремкомплекты вкладышей) или по максимому (менять шатун, снимать ГБЦ, проверять поршни, менять кольца и т.д.)

    Двигатель выключен сразу после начала значительного стука. Подозреваю, что продавец залил присадку для продажи. Видимых повреждений шатуна нет.

    post-2193-1151965993_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Сначала надо было померить компрессию.

    Но и сейчас не поздно. Скинь головки(у) и посмотри состояние гильз и поршней.

    Если нормальные (поршня не прогоревшие, выработка на зеркале цилиндра небольшая и задиров нет) то можно их оставить в покое.

    Сальники на коленвалу лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вопрос: стоит менять по минимуму (точить коленвал, ремкомплекты вкладышей) или по максимому (менять шатун, снимать ГБЦ, проверять поршни, менять кольца и т.д.)

    А это зависит от того сколь долго ты на нем собираешься ездить, если долго то конечно по полной программе с заменой колец, колпачков и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Задавил бы такого продавца, даже если бы мотор стучал, но доехал бы до него и задавил mad.gif

    А потом заставил бы перебрать мотор blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: 4runner 1990 3VZ-E-перевертыш, затем то же 1995 года

    Спасибо за ответ!

    Для сравнения приводу ниже список деталей, которые отдефектовали в ремзоне.

    1). Ремкомплект вкладышей коренных – 0,25,

    2). Ремкомплект вкладышей шатунных - 0,5,

    3). Передний сальник на коленвал[attachmentid=5928];

    4). Задний сальник на коленвал[attachmentid=5929];

    5). Масляный фильтр, масло, тосол, герметик;

    6).Ремень ГРМ[attachmentid=5927];

    7). Прокладка глушителя[attachmentid=5926];

    6). Шкив на коленвал;

    7). Подушка двигателя Toyota 12361-65010 – 2 шт.;

    8). Диск сцепления без корзины;

    9). Упорные кольца (полукольца на коленвале)[attachmentid=5925] – 2 одного вида и 2 другого.

    10). Ролик от вентилятора (вместе с железной частью корпуса двигателя).

    Получается пока по-минимому, хотя ездить собираюсь долго. Может, пора вмешиваться?

    post-2193-1152481525_thumb.jpg

    post-2193-1152481549_thumb.jpg

    post-2193-1152481592_thumb.jpg

    post-2193-1152481611_thumb.jpg

    post-2193-1152481629_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.