Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поставь штатный доп бак со всей фурнитурой от арабсой 105-ки

    Объем 55л стоит между полом кузова и траверсой запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Поставь штатный доп бак со всей фурнитурой от арабсой 105-ки

    Объем 55л стоит между полом кузова и траверсой запаски.

    От 105? :blink2: На 200? Там же принцип другой, он полностью автономный, да и на счет размеров у меня сомнения. Кто-нибудь ставил так?

    Смутило то, что там написано:

    The spare is lowered about 30mm at the front and about 15mm at the rear

    ...

    After fitting our tank the spare tyre sits in the same position as a standard GXL with twin tanks.

    Т.е., как я понял, что штатный доп. бак также опускает запаску.

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Замерь габарит между траверсой запаски и кузовом, если он сопоставим с высотой доп бака то все

    остальные вопросы решаются на тойотовских компонентах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Тему почистил. Надеюсь, что дальнейшая торговля перейдёт в "барахолку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР

    Тему почистил. Надеюсь, что дальнейшая торговля перейдёт в "барахолку".

    С удовольствием бы... но реально туда можно засунуть серийные вещи..а когда непонятно, что нужно, так сказать решения конструкционные и прочее куда девать..в Барахолке по регламенту это запрещено

    Как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Как быть?
    Элементарно! Тема: изготовлю и установлю допбак из нержи для....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверь
    • Машина: Субару

    Свеженькая статейка из журнала "Драйв". Может кому полезна будет, вроде в тему.

    продолжение

    post-34033-0-06729500-1386660267_thumb.jpg

    post-34033-0-77104600-1386660284_thumb.jpg

    post-34033-0-17002800-1386660362_thumb.jpg

    post-34033-0-06054000-1386660377_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Привет всем! Тема ещё жива? Нужен доп бак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Привет всем! Тема ещё жива? Нужен доп бак!

    Здесь не  торгуют , здесь обсуждают конструкцию .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Здравствуйте всем. У 76го перенес глушитель. Освободилось место куда свободно войдет доп бак длиной 1000, шириной 550, переменной высотой от 200 до 300. Рассматриваются вариант воткнуть туда литров на 100-110 штатный от какой нибудь авто. Продавцы указывают марку авто, по ней литраж. Где найти таблицы размеров баков, желательно японских? Или кто знает, что под эти размеры из штатных баков можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты же из Хабаровска ☺. Едешь с рулеткой на разборку япошек и промеряешь все подходящие. По литражу подойдёт патрулевский-сафаря, с лёгких 70-к. По высоте не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    От Сурфа-185 должен подойти, он в этом же месте стоит и формы подходящей

    https://static.baza.farpost.ru/v/1391133469171_default

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    А вот от ГАЗ 53го бак который под кабиной установлен очень хорош! И по размерам оптимален. 90л. Кто делал из него доп бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    В 25.05.2017 в 00:16, Артём сказал:

    От Сурфа-185 должен подойти, он в этом же месте стоит и формы подходящей

    https://static.baza.farpost.ru/v/1391133469171_default

     

    Видел его на дроме. От 185го Маловат 70л.

    Артем, а сам что думаешь ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да скорее всего его. На дальняк у меня теперь другая машина, а 160 л на лапокрузере вполне хватит.

     

    Ну а вообще когда-то собирался сваять из алюминия литров на 120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Сегодня посидел под машиной и понял, что от ГАЗ53 бак не влезет. Длина должна быть до метра и ширина до 0,5м. 

    Кто знает размеры бака сурфа 185го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У вас же там разборок много, заедь да замерь. Заодно и высоту, и размер "каблука" под высокой частью пола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    В 27.05.2017 в 23:08, Артём сказал:

    заедь да замерь

    Только я бы написал примерь. Когда себе вкорячивал бак, так и сделал. На разбор приехал, взял бак и .... полез с ним под машину. За это денег не берут. Баки - не ходовой товар, а ты потенциальный клиент. Что касается самой ёмкости я бы рекомендовал придерживаться максимальной схожести с оригиналом (вариант от русских авто не гуд). Это позволит не городить переходников-адаптеров на топливных магистралях и показометре уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Я себе на 80ку ставил бак от патрола61  97 литров.  Брал насос перекачивающий и двойную горловину. Бак вышел 3тысячи, горловина 5, насос 3, 500, 2ты датчик уровня топлива от какогото японского грузовика руб на разборке бензостойкая резина на заливной патрубок. делал все сам.

    Из плюсов:

    1) штатный бак

    2) штатная каленая защита бака

    3) штатныей топливозабрник и уровнемер.

    4)Низкая цена. 

    5)Крепление на раму а не к кузову.

    6) В задний свес встает очень хорошо.

    7) Крепления изготавливаются очень просто. 

    8) Хватает места под заднюю лебедку в родной задней балке

    Из минусов:

    1) придется поработать болгаркой и сваркой чтоб изготовить крепления.

    2) карма тойоты безнадежна испорчена словом ниссан

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.